Здравствуйте!
У меня были открыты вклады в Мособлбанке в Уфе, Республика Башкортостан. Как известно, санатором Банка и фактическим владельцем является АО СМП Банк. Несколько месяцев не обращался в банк, так как вклад открыт на длительный срок. Недавно совершенно неожиданно на сайте банка обнаружил, что отделение Мособлбанка в Уфе уже не существует. Никаких извещений, уведомлений по этому поводу я не получал ни в каком виде! Никаких предложений Мособлбанком (СМП банком) мне сделано не было.
На сайте СМП банка не нашёл никакой информации для вкладчиков Мособлбанка в Уфе. Информация по поводу действий при закрытии филиала в городе недостаточна, предлагается только звонить, если вы не нашли свой филиал на сайте. Почему не указано куда переведены закрытые отделения, и что конкретно делать клиентам таких отделений.
С трудом, с долгим дозвоном и выяснением удалось узнать, что мои вклады переведены в Ижевск, более 340 км. от Уфы. И, как мне сказали по телефону, теперь я могу, оказывается, только закрыть свои вклады, открытые в Мособлбанке в Уфе, в СМП банке в Уфе,.
При этом мои вклады подразумевают пополнение и ежемесячное начисление процентов. У меня один вклад на длительный срок и я не планировал его закрывать.
1. Почему Мособлбанк банк не известил меня по закону о закрытии филиала в г. Уфе?
2. Почему на сайте банков нет чёткой и ясной информации для ваших клиентов, попавших в столь неожиданную, неприятную ситуацию? На что имеет право клиент банка, счета, которого, без его ведома, перевели в другой город?
3. Какова возможность обслуживания СМП банком в Уфе вкладов, открытых в филиале Мособлбанка в Уфе, которое в настоящее время закрыто; пополнение, снятие процентов, предусмотренных по договору?
4. Такое фактическое ограничение операций по вкладам, открытым в Мособлбанке в Уфе, не предусмотренное в договоре, насколько соответствует закону?
Спасибо.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение поясняем, что АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК.
В соответствии с законодательством Российской Федерации санация предполагает предоставление Банку финансовой помощи в необходимом размере. При осуществлении процедуры санации ПАО МОСОБЛБАНК продолжает работу в обычном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами в полном объеме и своевременно.
По информации профильного подразделения ПАО МОСОБЛБАНК, с Вами связались сотрудники ПАО МОСОБЛБАНК для подробных разъяснений и консультации о возможностях обслуживания Вашего вклада, открытого в ПАО МОСОБЛБАНК.
Дополнительно информируем Вас, что в офисах АО «СМП Банк» Вы можете бесплатно:
— узнать информацию по Вкладу/счету;
— получить/снять свои денежные средства путем оформления соответствующих Заявлений:
заявление на закрытие вклада/текущего счета (в случае закрытия) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк»;
заявление на перевод денежных средств со вклада/текущего счета (при желании частичного перевода со счета Вклада или ежемесячного получения процентов) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк».
Вы сможете осуществлять переводы денежных средств на свой счет в ПАО МОСОБЛБАНК (в том числе в другие банки), как при открытии счета в СМП Банке/так и без открытия, но при этом будет взиматься комиссия согласно Тарифам на рассчетно-кассовое обслуживание АО «СМП Банк».
Получить консультацию о Вашему вкладу можно, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909-81-98 (круглосуточно).
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Альфа банк Онлайн 15Ф3 Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью