Краткая хронология:
16/11/16 — по предложению менеджера оформили рефинансирование кредита
17/11/16 — должно было произойти закрытие старого кредита
17/11/16 — списание не произошло, о чем я сообщил на линию поддержки (8-800-500-24-24)
18/11/16 — перезвонил менеджер и сказал, что технический сбой и проценты за данный период начисляться и списываться не будут
22/11/16 — я перезвонил менеджеру, что списания до сих пор не произошло, и получил ответ, что инцидент заведен ждите (ни сроков, ни деталей), только заверение, что проценты за этот период списаны не будут
30/11/16 — опять САМ позвонил на линию поддержки (8-800-
02/11/16 — прошло очередное списание по кредиту, который должен был быть закрыт 17/11/16, со списанием процентов за этот период (17/11—02/12)
Комментарий (накипело):
Прошло уже 2,5 недели!!!, деньги все это время лежат на карточном счете (меня мягко говоря напрягает, что такая крупная сумма доступна по карте) + появилась какая-то новая карточка к мастер-счету, потом перенеслась в «Архив».
Если у вас какие-то технические проблемы, то почему я должен в напряжении сидеть и «ждать» не понятно чего и не понятно сколько? Догадываться что за карточки привязываются к счету на котором лежит существенная сумма? Как я могу догадаться это нормально или пора бить тревогу?! Объясните «Что происходит? Что делается? Что ждет меня?» и скажите дату. Не успели… ладно бывает… хотя, конечно, за 2,5 недели можно было починить или сделать корректирующую проводку «ручками». опять же ладно это ваша песочница и лезть в нее с «компетентным» мнением не хочу… ну вы потрудитесь просто ПЕРЕЗВОНИТЬ и ОБЪЯСНИТЬ!.. Я занимал довольно лояльную позицию к ВТБ24, не смотря на технические и организационные приколы с которыми я не однократно случались в течении этого года (в 2016 их было как минимум 3, то что в памяти, но сюда до кучи приплетать не буду, это другие истории, к этому не относятся и они хоть
Вопросы:
— почему, не смотря на заверения сотрудников Банка, списаны проценты?
— почему 01/12/16 мне не перезвонили?
— когда мне наконец по-человечески объяснят что происходит?
— когда и как вы планируете урегулировать ситуацию?
— когда будет закрыт кредит?
— когда будут возвращены необоснованно списанные проценты?
Здравствуйте, Роман!
Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9409486».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Ответ не устраивает. Прошу разобрать мой вопрос, а не копировать общий ответ. Требую найти решение для оплаты креди... Читать полностью
Когда будет готова выписка по счету?! Жду уже больше недели. Сотрудник кормит только тем что ждет ответ, много наро... Читать полностью
Вы вводите в заблуждение.Я являюсь клиентом не одного банка. Во-первых, я в ВТБ удачно отозвал согласие на получени... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь взыскателем по отношению к должнику, у которого открыт счет в Вашем банке.15.11.2024 года в... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь решить вопрос с изменением ипотечной ставки из за не вовремя предоставленной трудовой книжки,... Читать полностью
Приходила в отделение ВТБ ,там писали в поддержку,сам сотрудник банка писал, не видят мой счёт 2498 он закрыт 01.07... Читать полностью
Как ответить на ответ банка на отзыв? Или нужно писать новый отзыв? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью