Здравствуйте. 04.12.2016 года мне на телефон приходит смс о том что у меня образовалась просроченная задолженность в размере 11510 рублей без пояснения по какому кредитному продукту. Так как просрочек я недопускал то сразу же позвонил на горячую линию и спросил почему я получил такое смс. Сотрудница на горячей линии мне сообщила что точно просроченных задолжностей по моим кредитным картам нет. Почему я получил такую смс прояснить мне не смогла. Через какоето время я опять позвонил на горячую линию и молодой человек так же заверил что просроченной задолженности по моим картам нет, сказал что много обращений по некорректным смси возможно это техническая ошибка. Для прояснения ситуации я обратился в офис банка «Автозаводский» в нашем городе, где сотрудник банка сказал что по моим текущим картам задолженности нет, но есть задолженность по карте которая прекратила свое действие в 2013 году и в замен которой мне выдали новую карту которой я пользовался по сей день. Сотрудница банка сказала что ситуация непонятная и в любом случае надо писать заявление которое будет рассматриваться месяц. На карте которая была уничтожена по истечению срока действия и заменена на новую каким то образом образовалась задолженность в размере 11440 рублей 87 копеек, причем последняя расходная операция по «уничтоженной» и перевыпущенной в 2013 году карте проведена 21.11.2016. Счета у карты прекратившей свое действие по истечению срока действия и карты которой я пользовался по сей день совпадают, только одна из них была системы Visa , а вторая МС. Чтобы прояснить ситуацию я запросил выписку по обеим картам и оказалось что выписки по обоим картам одинаковые по всем позициям. Таким образом при пользовании своей действующей карте все операции «задваивались» и получалось что операции производимые по моей действующей карте проводились и по ее предшественнице которая прекратила свое действие в 2013 году и заменена на новую. По карте которой я пользовался в ноябре 2016 года просроченной задолженности быть не должно так как в начале ноября 2016 года я погасил всю задолженность по ней в размере 115000, таким образом в ноябре пошел отсчет грейс периода который на данный момент не истек. Прошу разобраться почему «воскресла» давно обмененная карта и кредитная нагрузка «задвоилась» по одному счету составила 115000+115000. Прошу разобраться и списать незаконно выставленную просроченную задолженность по карте прекратившей свое действие в 2013 году. Прошу удалить некорректную информацию из кредитной истории если карта перевыпущенная в 2013 году еще числится в действующих. На всякий случай, зная что заявления могут рассматриваться более месяца я внес на счет «несуществующей» карты 12000 рублей. Прошу их после рассмотрения заявления зачислить на счет моей новой карты. Давно являюсь вашим клиентом, добросовестно и своевременно погашаю текущую задолженность, просрочек не допускал, прошу как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый михаилнн!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, Вами была получена карта 9 декабря и Вы продолжаете ей пользоваться. В ходе проведенной проверки просроченной задолженности по Вашему кредитному Договору выявлено не было.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью