Антонина, доброго времени суток! 03.12.2016г в ТЦ Первый (Тульская область г. Новомосковск) приобрел товар (камера GoPro HERO 5) в рассрочку от ПАО «Почта Банк», в виду выщеописанного был оформлен кредитный договор N XXXXXXXX от 03.12.2016г, все документы мною были подписаны, камера получена «на руки». По пришествии домой и более подробном изучении кредитной документации мною было установлено, следующее:
1) ООО «Технопарк"(продавец) товара (камеры) предоставил скидку в размере 5% (о чем свидетельствует чек, выданный торговой организацией), в кредитном договоре сумма указана без скидки
2) Читаем далее-в конце кредитного договора имеется распоряжение на перевод 1000р в пользу СК «ВТБ страхования» за банковский продукт -«Защитник банковских карт», в конце лежала НЕВСКРЫТАЯ мной коробочка, выданная сотрудником NNN в качестве рекламного материала ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЕ. В ИТОГЕ: я ЗА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ КОРОБКУ ЗАПЛАТИЛ, ТК сумма внесена мне в кредит
3) заявление на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты» коллективный договор страхования жизни и т. д. СТ 77—12 001 от 23.08.2012, которое так же было мне извините «подсуното» без разъяснения п. 6 Заявления на оказание услуг:«Я ознакомлен и согласен с тем, что подключение к Услуге не является обязательным условием для заключения кредитного договора и т. д…»
Учитывая все выше описанное, я был введен в заблуждение и дезинформирован(искаженное ложное преподнесение информации) менеджером ПАО Почта Банка, стоимость покупки увеличилась на 3868р 40 коп (стоимость оплаты страховок: коробка+жизнь), на которые БАНК начисляет заявленный процент 7.66
В этот же день обратился на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ(ГЛ): не буду описывать некомпетентность сотрудников, не ориентирующихся в свой линейке продуктов и перенаправляющих по вопросам возврата страховки в СК ВТБ Страхование! Телефонное обращение в СК и на ГЛ так и не дало одназночного ответа, кто будет заниматься вопросами принятия заявления на отказ страховок (коробка и программе страховой защиты) и 04.12.2016г я обратился в отделение Банка, расположенное на улице Трудовые резервы. Т. к. это был выходной день и главного специалиста не оказалось, то сотрудники, решив снять «бремя» пояснили: «возврат НЕВОЗМОЖЕН». На что я написал обращение на листе формата А4, которое было заверено специалистом банка ZZZ, после чего сотрудник произведший заверение набрал текст с моих слов(странно, что заявление не было передано средством сканирования для передачи обращения от первого лица). Непонятно почему не были взяты копии с моих документов (кредитный договор и заявление на страхование), т. к. это является неотъемлемой частью обращения. Другие сотрудники офиса вели себя мягко говоря некорректно, указывая на мою финансовую безграмотность, проявляя неуважение.
На следующий день 05 декабря 2016 я обратился в отделение Банка примерно в 17—40 для того, чтобы пообщаться с руководителем отделения и уточнить свои дальнейшие шаги. Руководства на месте не оказалось, прождав до 18—30 сотрудники отделения меня оповестили, что график у Руководителя плавающий и ВОЗМОЖНО она вернется… Беседа не удалась, т. к. руководителя я так и не дождался.
07 декабря 2016г я получил уведомление, что мое обращение рассмотрено. Обратившись на горячую линию я узнал об отказе Банка в возврате сумму за навязанную мне страховку, а для получения ответа я направился в Банк. В отделение сидел сотрудник, который не смог мне выдать ответ, т. к. работает она (с ее же слов два дня) и не знает как выдать ответ клиенту!!!!
Таким образом пришлось оставить еще одно обращение.
Мой вопрос не решен,сотрудники неграмотные некомпетентные и грубые.
Прошу обратить внимание указание 3854-У от 20.11.2015 г., который предполагает период охлаждение, в течение которого я имею право вернуть сумму страховой платы, что не указано в заявление на подключение к программе страхования. А п. 7 заявления на страхование на который я ссылаюсь сотрудники ИГНОРИРУЮТ:«Я проинформирован, что вправе отказаться от услуги Подключения к программе страховой защиты в любое время при условии оплаты Банку фактически понесенных затрат».
Учитывая все выше изложенное, прошу вернуть сумму в размере 3868р40коп на счет, открытый в ПАО Почта Банк.
Надеюсь, что Вы рассмотрите обращение в кратчайшие сроки и проведете разъяснительные беседы с сотрудниками для дальнейшего исключения подобных ситуаций!
Заранее благодарен
Добрый день! Вы оформили потребительский кредит по договору № 15673926 с услугой «Подключение к программе страховой защиты» (далее — услуга). Услуга считается оказанной в день заключения договора. Согласно п. 7 Заявления на оказание услуги, Вы вправе отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Банку фактически понесенных им расходов. Фактически понесенные банком расходы — комиссия за услугу. Таким образом, услуга будет отключена и Вы не будете являться застрахованным, при этом комиссия возвращена не будет, поэтому рекомендуем обдумать Ваше желание отказаться от услуги без возврата комиссии. Дополнительно сообщаем что, данная страховая программа является одной из лучших на рынке. При наступлении страхового случая выплата по страховой программе позволяет не только полностью погасить кредит, но и обеспечит денежными средствами в трудной ситуации. Полис обеспечивает Вашу финансовую защиту. Касательно «Защитника банковских карт» — это продукт страховой компании, при продаже котрого Банк выступает только посредником. Согласие на приобретение услуги подвтерждается подписью в документах. Таким образом, у нас нет оснований полагать, что Вы не были уведомлены об услугах. В части некорректного поведения сотрудников мы проведем проверку и в случае необходимости предпримем меры для недопущения аналогичных случаев. Сожалеем, если сотрудничество с банком оставило у Вас негативное впечатление.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью