Наталья, здравствуйте! Вы не ответили на мои вопросы от 08/12.
Если горячая линия не может помочь — напишите пожалуйста чтобы я не надеялась на Вашу помощь в поиске документов и установлении причин проблем, возникших во взаимоотношениях с АСВ
повторю:
«Здравствуйте, я повторно обращаюсь по поводу доставки документов в АСВ от вкладчиков «РосинтерБанка».
Первый раз обращалась на горячую линию ВТБ 24/10/16.
Мое первое заявление, переданное через Дополнительный офис «Краснопрудный» Банка ВТБ 24 в результате дошло до АСВ, но через некоторое время мне пришло письмо о необходимости предоставить подтверждающие документы без указания того что конкретно их не устроило в первом пакете. Все необходимые документы передавались вместе с первым заявлением, соответственно возникает вопрос — банк ВТБ-24 доставил в АСВ только заявление без приложений или при оформлении копий документов сотрудниками ВТБ были допущены ошибки при заверении копий?
Повторное заявление было передано через тот же ДО «Краснопрудный» 21/11/2017 с приложением всех копий документов, подтверждающих сумму требования.
В настоящий момент с момента приемки документов прошло 17 дней (!). Статус второго заявления на сайте АСВ: Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ, Реквизиты входящего обращения 226-1034387-00000-6157-N, Дата изменения статуса, реквизиты ответа 21.11.2016
Поэтому хочу повторно задать вопрос по какому контактному телефону (или адресу) я могу выяснить где в настоящий момент мои документы? Каким образом я могу получить информацию что в АСВ передан весь пакет документов с должным образом заверенными копиями, а не только бланк заявления о несогласии?
В ответ на письмо АСВ о предоставлении дополнительных документов, мной было заполнено заявление по форме, приложенной к письму. При обращении же в отделение банка сотрудники сказали что могут отправить повторно документы только вместе с заново оформленным заявлением о несогласии (т.е. заявление, оформленное мной на бумаге, невозможно зарегистрировать в системе документооборота ВТБ). Эта процедура увеличила срок получения мной ответа от АСВ минимум на 30 дней в связи с тем, что повторное заявление о несогласии подлежит полной процедуре регистрации и рассмотрения заново. Почему приняв на себя обязанности банка-агента, ВТБ-24 имеет ограниченный функционал по приему документов или это вопрос некомпетентности сотрудников?»
Здравствуйте, Наталья!
Все заявления принимаются и направляются в АСВ в соответствии с действующим законодательством. Рекомендуем Вам ожидать обновления информации на сайте АСВ касательно Вашего обращения.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью