хочу получить данные что бы войти в личный кабинет отправляю смс а пишет клиент с кодом карты не найден или заблокирован
Юлия, добрый день!
Благодарим за обращение в банк.
Для получения логина и пароля для входа в Интернет-банк необходимо отправить SMS-сообщение в формате — LOG<код карты> (код карты — последние четыре цифры номера Вашей банковской карты) на номер, в зависимости от Вашего оператора:
абоненты МТС, Билайн, Мегафон (Москва) — 2640, абоненты Мегафон (Регионы), прочие — +7 (903) 797-62-64,
Например, если последние 4 цифры карты 7899, то SMS-сообщение будет выглядеть так: LOG7899. Обратите внимание, что отправить данный SMS-запрос необходимо с телефонного номера, указанного в заявлении при оформлении карты и зарегистрированного в системах банка.
В ответ на данный SMS-запрос Вам поступит сообщение: «Ваш логин = ХХХХХХХХ, Ваш пароль = A,B,C,D», где ХХХХХХХХ — это Ваш логин, состоящий из 8 цифр и действующий на протяжении всего времени пользования Интернет-банком, а пароль — это 4 числа, выбранные системой случайным образом и указывающие на цифры, входящие в номер Вашей банковской карты. Каждое число пароля, поступившего в SMS-сообщении, указывает на порядковый номер цифры на Вашей банковской карте, последние 4 цифры которой Вы указали в SMS-запросе. После сопоставления значения чисел и цифр на карте Вы узнаете пароль для входа в Интернет-банк.
Присланный пароль является одноразовым, действует в течение 24 часов и подлежит обязательной замене на собственный постоянный пароль при входе в систему.
Если Вы не активировали временный пароль в течение 24 часов, то Вам необходимо повторно направить SMS-запрос в банк для получения пароля и логина.
Обращаем Ваше внимание, что после трех некорректных попыток входа в систему (неверно указан пароль или логин), пользователь временно (на 30 минут) блокируется.
Подробно о входе в систему указано в п. 1.1. Руководства пользователя МДБО по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf.
Если Вы выполнили все указанные действия, но вход в систему заблокирован, то Вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефону: (495) 725—7777 или 8-800-333-7777 (звонок по России бесплатный).
С уважением, банк «Возрождение».
Имею вклад комфортный плюс, сумма вклада 110000р, открыт 30.12.16 на 367 дней, процентная ставка 7,7%. начисление п... Читать полностью
Здравствуйте! Я держатель зарплатной карты банка Возрождения! Срок карты истекает в декабре 2017 года! Вопрос первы... Читать полностью
Можно уточнить, насколько защищена конфиденциальная информация и бывали ли случаи...
Добрый день,Можно уточнить, насколько защищена конфиденциальная информация и бывали ли случаи утечки информации?Спа... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в день обращения снять со вклада наличные открытого 15 февраля 2017 г. И второй... Читать полностью
Американская организация произвела оплату в виде банковского чека от wells fargo...
Здравствуйте!Американская организация произвела оплату в виде банковского чека от wells fargo bank, n.a. на Моё имя... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,как отказаться от открытия спецкартсчета,если уже получено уведомление об откры... Читать полностью
Добрый день, я оформив заявку в вашем банке на получение ипотечного кредита от застройщика «ПИК».На 03... Читать полностью
Добрый вечер! Скажите, является ли Промсвязьбанк партнером банка Возрождение? И какова величина комиссии при снятии... Читать полностью
Здавствуйте, у меня такая проблема. Вчера вечером я совершала интернет платеж на телефон, а деньги так и не пришли,... Читать полностью
отправила на номер 2640 LOG...
Здравствуйте, я не могу зайти в банк-онлайн Возраждение.отправила на номер 2640 LOG**** (*-последние цифры номера к... Читать полностью
Добрый день, у меня такая проблема, брал ипотеку в вашем банке, навязали кредитную карту, я не пользовался в итоге... Читать полностью
Добрый день, у меня такая проблема, брал ипотеку в вашем банке, навязали кредитную карту, я не пользовался в итоге... Читать полностью
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ...
Возрождение 02.07.2020 12:14Добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.Подробные... Читать полностью
Получила выписку из бюро кредитной истории, а там долг по закрытому счету кредитной карты в размере аж 120 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте,хочу закрыть кредитную карту,по кредиту выплатил всю сумму,задолженностей нет,в связи с этим вопрос: м... Читать полностью
Здравствуйте! Планирует ли ваш банк запуск каких- либо программ лояльности, например, cashback при оплате товаров и... Читать полностью
Добрый день! Запросила свою кредитную историю и выяснилось, что в ней содержатся ошибки. Кредитная карта уже давно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны реквизиты своей карты. Скажите, пожалуйста, можно получить на майл, или обязательно идти в... Читать полностью
Добрый день. Я сегодня оформил кредитную карту в банке ВОЗРОЖДЕНИЕ. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС СНЯТЬ С НЕЁ НАЛИЧНЫЕ? Читать полностью
Здравствуйте! Я держатель зарплатной карты банка Возрождения! Срок карты истекает в декабре 2017 года! Вопрос первы... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью