Список вопросов
Ответ дан

Г-н Братцев! (Если Вы не являетесь виртуальным персонажем) Прошу Вас обойтись без лапидарной вежливости…

22.09.2009 02:50
5
Г-н Братцев! (Если Вы не являетесь виртуальным персонажем)
Прошу Вас обойтись без лапидарной вежливости — она будет неуместна и цинична. На резкость тона имею право, так как настала последняя капля терпения. Между Международным Московским Банком и Юникредит — пропасть.
Я была клиентом ММБ с начала 2004 года и очень этим гордилась! Чтобы ни происходило в жизни — увольнения и переезды,болезни и кончины близких, взросление детей — я была уверена, что с моими скудными финансами всегда все в порядке В ММБ! К преобразованию банка в Юникредит готовилась заранее, звонила и интересовалась, изменятся ли реквизиты, должна ли я что-то сообщать тем, кто перечисляет мне деньги на счет. По телефону и в отделениях меня уверяли, что ничего делать не надо, и все будет как прежде. Информацию о том, что «как прежде» не срабатывает я получила от негодующих (кому могло придти в голову, что банк сменит имя!) отправителей платежей, к которым платежи отфутболивались. Этими платежами были алименты на моих детей из Лондона, выбитые моим адвокатом с колоссальным трудом; гонорары из-за рубежа, заработанные бессонными ночами… Вы не можете представить как ждали этих денег.
Так начался новый 2008 год. И жизнь с новым банком! Неудачное начало было замято и внутренне прощено — все-таки масштаб реорганизации был беспрецедентным. Да и запаса любви к ММБ хватало и на ЮНикредит. Прошел год. Понаоткрывались новые отделения. Пришла пора перевыпускать карту.Перевелась в «домашнее» отделение «Кутузовский проспект» и заказала. В назначенный банком день и час карты не было. Не было и через день, и позже. Карту возили по отделениям то «Дмитровка», то «Казачий». И знал об этом только некий парень (по-моему Никита), который в то время болел, а сотрудницы говорили: «Ничего не можем, у нас человеческий фактор, Вы должны понять!» К слову болела тогда и я, и мои дети, и пол-Москвы. НО и это сошло банку с рук! Всегда есть дела важнее и интереснее препирательств с банком!
Теперь о главном! За эти годы банк пару раз выручал меня некрупными потребительскими кредитами. По ходу дела дедуктивным методом выяснилось, что с годами счетов у меня не один рублевый (как было вначале), а два (тек. и карточный). В целях безопасности. А деньги в счет погашения кредита могут брать только с текущего, на который с карточного самому деньги не положить (enter — система появилась не сразу). А все деньги (те самые гонорары, алименты и проч.) приходят на карточку. Пришлось писать заявление, чтобы деньги переводили на тек. счет и долг потихоньку гасили.
16 апреля сего года мой последний долг банку (33 000 руб) был погашен в удобный банку(!) день и час, после отсидки в полуторачасовой очереди! Но и тогда не была окончательно потеряна любовь к банку.
11 сентября сего года, твердо зная, что у меня есть около 9000 рублей на карточке, в банкомате Ашана обнаруживаю 3 000 с небольшим. (Сорвалась автопоездка с детьми на выходные по Золотому кольцу). Всю списываю на стареющую память!
Через неделю, то есть 18 сентября, лезу на свои счета по enter (что делаю редко) и в шоке начинаю понимать, что банк тасовал со счета со счета на счет деньги в размере моего бывшего ежемесячного платежа. Почему-то это происходило в июне, июле и сентябре, а в мае и августе-нет. ГОСПОДА! ПЕРЕСТАНЬТЕ ШУРОВАТЬ У МЕНЯ В КАРМАНЕ!
По телефону меня, конечно, послали в ближайшее отделение писать заявление (как раз я сейчас из-за травмы хожу на одной ноге). Конечно я его напишу…
Я еще неприменно напишу в Роспотребнадзор (Ивану, котрый на сайте отдувается за беспределы банка советую выучить письмо этой организации от 12.07.2007), ну и заявление на улицу Балчуг в Центробанк отнесу (выдавали лицензию — пусть отвечают).Никому не желаю почувствовать то, что чувствует мать двоих детей в ночной дежурной аптеке с опустевшей не по ее вине карточкой!
Моя семья классифицируется государством как социальнонезащищенная. И ТОЛЬКО БАНК ЮНИЮНИКРЕДИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЛ НАМ ОЩУТИТЬ ЭТУ НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ!
Такая вот история от любви до ненависти. Впрочем, вероятно, как и многим Вы мне ответите, что это я что-то не так поняла и ничего не понимаю вы банковских правилах.
Уважаемая Екатерина Гермагеновна,
 
Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк и отмечаем, что Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг является очень важным и ценным для нас.
 
По существу затронутых Вами вопросов разъясняем следующее:
 
Относительно платежных поручений на перевод денежных средств на Ваши счета в ЗАО ЮниКредит Банк сообщаем, что по решению единственного акционера Закрытого Акционерного Общества «Международный Московский Банк», Банк сменил свое наименование, в связи с чем с 29.02.2008 года вступила в силу на всей территории РФ корректура Справочника БИК России касательно изменения реквизитов в части наименования Московского филиала Банка.
 
Согласно вышеуказанной корректуре, наименование Московского Филиала считать:
полное наименование: Закрытое Акционерное Общество «ЮниКредит Банк»;
сокращенное наименование: ЗАО ЮниКредит Банк, г. Москва.
 
Таким образом, с указанной даты платежные поручения, выданные по счетам клиентов в Банке, должны содержать новое наименование Банка.
 
Учитывая вышесказанное, в общебанковских реквизитах сменилось только наименование Банка на ЗАО ЮниКредит Банк.
 
Обращаем Ваше внимание, что информация о ребрендинге была размещена, как на официальном сайте ЗАО ЮниКредит Банк: www.unicreditbank.ru, так и во всех Отделениях Банка в информационной брошюре «От ММБ к UniCredit», в которой была дополнительно представлена информация о причинах ребрендинга, основные цели и планы развития ЗАО ЮниКредит Банк в России, история ЗАО ММБ и группы UniCredit, а также ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые нашими Клиентами ввиду смены названия Банка.
 
Также отмечаем, что Клиенты ЗАО ЮниКредит Банк, подключенные к услуге «Mobile Banking», были уведомлены путем рассылки Банком СМС-оповещений с уведомлением о смене наименования Банка.
 
Касательно Вашего вопроса о перевыпуске карты сообщаем, что мы сожалеем по поводу возникшего недопонимания и, вместе с тем, отмечаем, что банковская карта выпускается в течение 1-го дня, однако данную карту необходимо доставить в Отделение Банка. Срок доставки карты зависит от удаленности конкретного Отделения и занимает от 1-го до 7-ми дней. Сама карта и ПИН-код доставляются в Отделение в целях обеспечения безопасности в отдельном порядке, что может привести к увеличению сроков доставки комплекта.
 
Таким образом, Ваша карта Visa Electron в российских рублях была выпущена Банком 01 февраля 2008 года, и была получена Вами 06 февраля 2008 года в отделении «Кутузовский проспект».
 
Касательно Вашего вопроса о перечислении денежных средств на текущий счет для погашения задолженности по Кредиту сообщаем, что механизм исполнения заявлений на периодическое перечисление денежных средств регулируется Положением ЦБР — № 222-П от 01.04.2003 г. «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ» (далее «Положение»).
 
В соответствии с Положением, в случае если в заявлении на периодические перечисления денежных средств не указана дата его окончания, то оно исполняется Банком до момента отмены клиентом данного поручения, путем предоставления соответствующего заявления. Банк не может не исполнять выданное клиентом распоряжение по счету при отсутствии письменного заявления на отмену данного распоряжения.
 
В соответствии с условиями Вашего заявления периодическое перечисление денежных средств, в размере ежемесячного платежа по кредиту, с Вашего карточного счета на Ваш текущий счет производилось ежемесячно по 10-м числам. Так как по настоящее время в Банк от Вас не поступало письменное распоряжение об отмене вышеуказанного заявления, то денежные средства переводятся Банком на Ваш текущий счет в соответсветствии с вышеуказанными условиями периодического перечисления денежных средств.
 
Таким образом, Банк действует строго в соответствии с Положением и рекомендует Вам написать заявление в любом отделении Банка о прекращении периодического перечисления денежных средств для избежания подобных ситуаций в будущем.
 
Вместе с тем мы прекрасно понимаем, что существенно возросшее количество клиентов и постоянно расширяющийся спектр банковских продуктов и услуг требует от каждого сотрудника Банка большей внимательности, четкой организации рабочего процесса и профессионализма. С этой целью Банком предпринимаются меры как организационного, так и технологического характера для повышения качества обслуживания клиентов, включая работу с персоналом и создание специального подразделения, осуществляющего контроль качества обслуживания Клиентов.
 
Надеемся, что изложенная в Вашем обращении ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Позвольте Вас заверить, что мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы, как и любой другой Клиент нашего Банка, чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты п3.3
Сбербанк

Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью

Договор о переводе долга.
Сбербанк

Добрый день! В 2024 г. мной в ипотечном отделении была проведена сделка о переводе долга (ипотеки на квартиру) на д... Читать полностью

11.02.2025 Другое
В каком банке самый высокий %для вклада

В каком банке лучше окрыть вклад Читать полностью

Деньги не зачислены на счет по СБП
Сбербанк

Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью

Корректировка данных в банке при получении гражданства
Сбербанк

ЗдравствуйтеСчёт и карта, соответственно, пенсионеру открывали по ВНЖ. Получили гражданство и паспорт РФ. Подскажит... Читать полностью

Когда придут бонусы по акции "Приведите друга — получите 1000 банкимани"

Добрый день.03.02.2025 по моей реферальной сылке был оформлен полис ОСАГО, но бонусы по акции "Приведите друга — по... Читать полностью

Автокредит перерасчет
Т-Банк

так сколько ждать? Месяц, год, пять лет?  Читать полностью

11.02.2025 Другое
Не возврат денежных средств за дкп
Сбербанк

Добрый день.26.01.2025 хотели приобрести квартиру за наличные,обратились в Сбербанк чтоб провести через сбр,также з... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Заявку на микрозайм была подана не мной
Т-Банк

Как и что делать если микрозайм был взят не мной? Читать полностью

Арест карты после объединения с Росбанком
Т-Банк

На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью

11.02.2025 Другое