Звонили не раз предлагали оформить кредитку на особых условиях (которые по факту заключались лишь в бесплатном выпуске и обслуживании). уточнил условия. выслать отказались, предложив ответить на вопросы по телефону. поскольку бин-бонус меня интересовал, а кредит -нет, спросил о возможности заблокировать кредитный лимит по карте, превратив ее в дебетку. сказали, что будет можно это сделать в отделении при получении карты. Только после этого я дал согласие на выпуск данной карты. Сегодня, при получении карты, сотрудник банка крайне удивилась подобному телефонному ответу, сказала что такой возможности нет, но предложила написать заявление вольной формы на блокировку кредитного лимита, что и было сделано.
вопросы:
1. почему по телефону меня ввели в заблуждение?
2. и почему не была предложена более подходящая зарплатная или расчетная карта с процентами на остаток?
3. каков срок рассмотрения заявления по блокировке кредитного лимита?
4. если я просто заблокирую карту, не совершив до этого никаких иных действий, останусь ли я должен банку за что-нибудь?
5. ошибка в указании фамилии может принести мне проблемы при пользовании данной картой?
Уважаемый orlangur!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за увеличенный период предоставления ответа!
По Вашим вопросам сообщаем следующее:
Подать заявку на уменьшение кредитного лимита возможно как при обращении в офис Банка, оформив при этом Заявление, либо при обращении в Единый информационный центр Банка. Оператор Единого информационного центра проинформировал Вас верно. Рассмотрение обращений об изменении кредитного лимита производится в срок не превышающий 30 дней.
Сотрудники уведомляют Клиентов о возможности оформления карты по предложению Банка на выгодных условиях. Оформление дебетовой карты возможно и без предложения Банка при подаче заявки в офисе или также в Едином информационном центре Банка.
Для расторжения договора счета и карты необходимо оформить Заявление по форме Банка при обращении офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней.
В случае наличия ошибки в фамилии можем Вам рекомендовать осуществить перевыпуск карты.
Надеемся, что прояснили все моменты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил отзыв. Его на зачли, сказали добавить скрин с датой. Добавил. На эл. почту опять пришел ответ,что не зачтен... Читать полностью
Мне ошибочно перевели деньги на дебетовую карту Т-банка, хочу вернуть деньги, но переводы не работают, а в чате игн... Читать полностью
Подали с менеджером банки ру заявки на займ и без моего согласия начали приходить смс что отправлены деньги на карт... Читать полностью
Я на сайте смотрю и там нет такой кнопки как мои вопросы или мои отзывы! Читать полностью
Как можно дополнить отзыв с дополнительными файлами и описанием моих эмоций? Или дополнить уже вышедший отзыв нельз... Читать полностью
не поняла ответ, читала предыдущие вопросы и на них давали ответ, у меня не отзыв, у меня также вопросмогут ли банк... Читать полностью
Нужна ли отдельная квитанция по взносам на кап.ремонт? Читать полностью
Пользовалась кредитной картой год без процентов. Подошел момент оплачивать задолженность. Запросила выписку, в ней... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос переводила себе со счета АТБ банка на счет Т-банка денежные средства, при перев... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос так и остался нерешенным! Читать полностью