Здравствуйте, Александр!
2 дня назад оставил в отделении обращение № 1—12804032519. В обращении было 3 пункта:
1. от Вашего банка я получил 3 разных значения суммы задолженности по кредитной карте: в СМС одно число, в выписке по E-MAIL другое значение, а в интернет банке — третье! Другим словом как «бред» я не могу это назвать. Как можно доверять банку, если он не в состоянии сформировать нормально выписку! А
2. Отказ оператора «горячей линии» банка принять обращение. С такими вещами я не сталкивался ни в одной организации! Оператор ОБЯЗАН это сделать, если он этого не понимает, то он должен быть уволен.
3. Заявление на уменьшение кредитного лимита. Обращаю Ваше внимание: не на увеличение, а на УМЕНЬШЕНИЕ.
Получил СМС с ответом. Ответ никакой, то есть он вообще ни о чем, дежурные слова о том, что банк счастлив, что я пока еще являюсь его клиентом, что банк уделяет большое внимание повышению качества обслуживания и. т.д. Ну ладно бы я обратился в какое-то гос.учреждение и махровый чиновник отписался — бы формально, но это же вроде-бы коммерческий банк и ему вроде как еще нужны клиенты. Или я ошибаюсь? Итак, по 1-му вопросу — никакого ответа, по 2-му — перефразирую, звучит примерно так «… мы пожурим руководителя оператора, неправильно ответившего…», по 3-му вопросу — (меня вообще поразило) УМЕНЬШИТЬ кредитный лимит нельзя! Ау! Я попросил УМЕНЬШИТЬ, а не увеличить. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ? Раньше можно было сделать, а сейчас — нет? Почему? Почему в других банках можно? Что особенного в просьбе клиента уменьшить лимит? Я вообще перестал понимать, что происходит в Вашем банке. Несколько лет назад отношение к клиентам было другое, именно как к клиентам, а теперь складывается впечатление, что банку клиенты просто не нужны. Так скажите об этом открыто, что с «физиками» Вы больше не работаете, нет проблем, есть масса других банков, в которых операторы «горячей линии» ведут себя адекватно и, кстати говоря, не надо ждать ответа 14 минут(!), в которых лимит по карте меняешь сам в интернет банке без проблем, практически мгновенно, и выписка по карте формируется ровно одна и в выписке значения совпадают с теми, что видишь в интернет банке…
Уважаемый kamibo!
Спасибо за обращение.
Разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с обратной связью.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я ранее проходил регистрацию и на сайте Банки. ру и на на платформе "Финуслуг и ч/р платформу Мос.Ру! Зачем же е... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ На Ваш запрос о предоставлении пояснений экономического смысла операций, проводимых по моему счету, поясн... Читать полностью
как перевести деньги на вклад по подтвержденной заявке Читать полностью
Добрый день, моя проблема:20.12.2024 подал обращение на перенос даты платежа, с 23.01.2025 на 30.01.2025,ближайший... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ На Ваш запрос о предоставлении пояснений экономического смысла операций, проводимых по моему счету, поясн... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
Я являюсь студентом СПбГУТ (ИНН 7808004760) в августе я заплатила за обучение. Я это решила сделать через Альфа-Бан... Читать полностью
Т-Банк обещал начислить 40% кэшбека при условии покупки любого товара Kotex в линейке Bio-Care (акция как раз закан... Читать полностью
убыток 0890/046/10025/24 и 0890/046/08108/24Авария не по моей вине произошла 31.07.24,мне въехали в стоящий автомо... Читать полностью
Хочу закрыть вклад в ПАО Росбанк в связи с переходом его в Т-банк, не могу дозвониться на телефон горячей линии...... Читать полностью