27.11.16 мной был погашён кредит по кредитной карте! Сумма положенная в счёт погашения была выше лимита Карты на 2 200 руб, после звонка в банк 28.11.16 и просьбой закрыть карту, сотрудник сообщил, что нужно ждать 5 дней. В течение 5 дней звонка не поступило, хотя в течение этого времени я звонила в банк многократно. Сотрудник банка мне позвонил только 6 декабря и сказал, точнее уговорил не закрывать карту, а всего лишь ее заблокировать. На мой вопрос:" бесплатно ли это и не нужно ли мне платить?!» Я получила ответ от банка, что это не требует никаких доп оплат. Кстати в банке 5 декабря сотрудник банкаподтвердил мне, что кредит оплачен и даже сверх лимита есть 2200 руб! Однако после разговора 6 декабря через какое то время мне пришло уведомление, что я должна банку 239 рублей!!!! После звонка в банк и разговора с сотрудником банка я выяснила, что оказывается так как карта не закрыта, а всего лишь заблокирована, то пришла новая выписка … и мне списали мои уже средства в размере 2200 рублей и я ещё осталась должна!!!! После невнятных объяснений мне сказали, что разберутся! Однако! 19 декабря мне пришло сообщение о погашении задолженности! Я позвонила в банк, где сотрудница согласилась, что банк не правомерно сформировал выписку 6 декабря, так ее я сообщила о закрытии кредита ещё 28 ноября! Сказала ни о чем не волноваться! Однако 24 числа мне с дебетовой карты списали сумму для закрытая по кредитной карте!!! мне не понятна позиция банка! Который обманывает своих клиентов и в течение 1 -го месяца не могут закрыть карту! Обманывает клиента и совершенно невозможно долбится внятных объяснений почему так происходит! Прошу разобраться! Наталья
Уважаемый Клиент!
Прежде всего, приносим искренние извинения за длительное ожидание ответа. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Ее можно было бы избежать, если бы наши коллеги объяснили Вам более четко разницу между блокировкой карты и ее закрытием.
Мы обнулили задолженность по Вашей кредитной карте и закрыли ее. Мы постарались ответить на Ваши вопросы и предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации в ходе сегодняшней телефонной беседы.
Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью