Здравствуйте!
Считаю необходимым задать вопрос на данном портале для предотвращения дальнейших формальных отписок со стороны сотрудников банка Тинькоф.
Между мной и ТСП «Trade12.com» (Exo Capital Markets Ltd) был заключен Договор на оказание услуг, в соответствии с которым я совершил оплату услуг со своих карт Mastercard, выпущенных АО «Тинькофф банк»:
— с рублевой карты в период с 31.03.16 по 16.06.16 на общую сумму 1002537,50 рублей;
— с валютной карты в период с 30.06.16 по 07.07.16 на общую сумму 2400,00 USD.
Оплаченные услуги я не получил, обращения в службу поддержки «Trade12.com» остались без ответа, в связи с чем я выслал в адрес данного ТСП заявление о расторжении Договора в связи с неоказанием услуг.
В связи с перечисленными обстоятельствами, я, как владелец карт международной платежной системы Mastercard и потребитель банковской услуги хочу реализовать свое право воспользоваться услугой Chargeback (процедура опротестования транзакций банком-эмитентом).
14.10.16 г. Вашим банком была зарегистрирована Претензия на оспаривание операций № 5—462513298184, в которой подробно была описана ситуация и причины оспаривания.
24.11.16 г. письмом с исх.N КБ-1124.309 от «Тинькофф Банк» пришел отрицательный ответ, по которому я прошу дать следующие пояснения:
1. В моем заявлении на оспаривание операций от 14.10.2016 г., предметом оспаривания являются 12 (двенадцать) транзакций, оплаченных мною в период с 01.04.16 по 08.07.16 г., а в Вашем письме указаны только 4 (четыре).
2. На каком основании сотрудники Банка в одностороннем порядке принимают отрицательное решение, нарушив тем самым ст. 9 Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».Кроме этого, в соответствии с правилами МПС Mastercard, а так же Chargeback Guide MasterCard 2016, банк-эмитент по требованию клиента должен передать данные в платежную систему Mastercard, которая на основании рассмотрения этого дела принимает решение о требовании у банка-эквайера возврата платежа.
3. В своей Претензии я писал, что правила Платежной системы MasterCard, позволяют рассмотрение операций, проводимые клиентами по картам, которые предполагают размещение денежных средств на счетах клиента в Торгово-Сервисных Предприятиях для получения прибыли (торговля на бирже, интернет казино и др.), как операции с высоким риском, по которым возможна полная потеря внесенных денежных средств в рамках заключенного договора, поэтому очень важно, при рассмотрении моего заявления учесть следующую информацию: риск связанный с маржинальной торговлей, о котором я был уведомлен и с которым согласен, никак не связан с тем, что ТСП грубо нарушило основные пункты Договора. Причина оспаривания моих транзакций относится к «не торговым» рискам, а именно к нарушением ТСП Договора и к нарушениям общего порядка предоставления услуг! Несмотря на это, Банк ответил формальной отпиской.
Хотелось бы так же обратить внимание на далеко не первый случай обращения в Банк от Ваших клиентов по ТСП «Trade12.com», в связи с мошенническими действиями данной компании. Было бы правильным внести указанное ТСП в список неблагонадежных контрагентов и предупреждать своих клиентов, при попытках проведения транзакций с ним.
В соответствии с вышесказанным, считаю необходимым повторное и более детальное рассмотрение Банком моего заявления по возврату денежных средств, передачей данных в МПС Mastercard, признание указанных транзакций по перечислению денежных средств недействительными, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Добрый день.
Как ранее сообщали коллеги, предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на счет для последующего заработка. Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию. Поэтому для урегулирования споров, связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, рекомендую обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств.
Если Вам понадобится письмо с перечислением всех операций, по которым был отказ в проведении претензионной работы, дайте знать на e-mail connect@tinkoff.ru.
Информацию о недобросовестности ТСП советую направить в службу поддержки банка-эквайера. При необходимости, коллеги примут меры.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
При оформлении кредита в салоне Эльдорадо через т-банк ,мне без моего ведома подключили две непонятные услуги ! За... Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью