10.01.2017 я обратилась в ОО «Новомосковский/71» ПАО «БИНБАНК» к главному менеджеру с просьбой осуществить перевыпуск кредитной карты (информация для банка) в связи с окончанием срока действия в январе 2017 г.
В ответ на мою просьбу ведущий менеджер ответила, что перевыпуск «данного вида карты» является платной услугой, плата за которую составляет 1 500 руб.
В связи с тем, что использование данного банковского продукта очень удобно в повседневной жизни, я решила оплатить сумму, причитающуюся за перевыпуск карты. При получении приходного кассового ордера(информация для банка) меня очень заинтересовало поле «Источник поступления»: Приём средств в пользу САО «ВСК». Оплата полиса «Без хлопот». Договор с ВСК мною не подписывался.
На поступившие от меня вопросы касательного этого поля, главный менеджер ответила, что после получения карты (17—18 января 2017 г.) она всё подробно объяснит, и ещё раз сделала акцент на то, что перевыпуск карты без оплаты в размере 1500 руб. невозможен.
11.01.2017 г. я обратилась на горячую линию ПАО «БИНБАНК» по тел.8-800-
Согласно пункту 2 статьи 935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону
Кроме того, в соответствии со статьей 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Считаю, что неправомерные действия работника ПАО «БИНБАНК», ОО «Новомосковский/71» нарушили требования действующего законодательства, менеджер злоупотребил своими правами, введя меня в заблуждение.
На основании изложенного прошу возвратить мне уплаченную мной сумму страховой премии в размере 1 500 рублей за страховой полис, договор по которому мной не подписывался. Реквизиты для перевода, вместе с заявлением и приходно-кассовым ордером переданы в ОО «Новомосковский/71» ПАО «БИНБАНК» к главному менеджеру.
Уважаемая bunina86@mail.ru!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что при обращении любого Клиента в офис Банка, сотрудниками проводится предоставление консультационных услуг по продуктам Банка, таких как: Вклады, карточные продукты, страхование, НПФ, сделано это для выявления потребности Клиента, при этом только волеизъявление самого Клиента которое выражается в письменном подтверждении, является основанием для открытия того или иного продукта. В случае незаинтересованности Клиента в открытии продуктов, сотрудниками ни в коем случае не предоставляется отказ в обслуживании.
При Вашем обращении в офис Банка 10 января 2017 года с целью оформления заявления на перевыпуск карты, сотрудником была предоставлена информация по продуктам, таким как НПФ, личный адвокат, в том числе было предложено подключение представленной Вами услуги. В ходе состоявшегося диалога сотрудника с Вами было выявлено, что Вас заинтересовала программа страхования в связи, с чем было осуществлено оформление данного продукта. Подписав Договор Вы выразили свое полное понимание и согласие с Условиями программы, после чего Вами была совершена оплата услуги в кассе Банка.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена в ходе состоявшегося телефонного разговора с сотрудника офиса с Вами и Вы были приглашены в офис Банка для подачи соответствующего заявления о возврате страховой премии.
В ходе проведенной проверки отклонений сотрудника от качества предоставляемого Банком сервиса выявлено не было.
Надеемся на длительно сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Направил информацию, очень жду ответ Читать полностью
Когда будет решён мой вопрос по списанию кредита по 377-ФЗ??? Пошел второй месяц! Вопрос так и остается открытым. Б... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк подключил услугу страхования кредитной карты без моего согласие, не предупредили, что спишут д... Читать полностью
Сегодня выбрала категории на январь по дебетовой карте, но выбор категорий по кредитной карте не появился. В чате... Читать полностью
23.12.2024г. я обратилась в отделение сбербанка с заявлением о подговорве выписки по счету о поступлении денежных с... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует режим работы отделения с 26.12.2024 - 05.01.2025 г.Самара ул. Мичурина, 19В и Московское... Читать полностью
Где я могу оформить одобренный потребительский кредит в Новосибирске? Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью