(НЕ)Своевременное предоставление полиса КАСКО.
Очень разочарован работой банка СЕТЕЛЕМ и его сотрудников. В 2014 году я приобрел автомобиль воспользовавшись кредитом СЕТЕЛЕМ банка (кредитный договор N с04101153418). На протяжении всего времени я своевременно вносил все необходимые платежи по договору и соблюдал все условия договора. Платеж который должен был быть произведен 07.01.17 г. я по внес на счет 29.12.2016 г., получил смс-оповещение что сумма зачислена на счет и ее достаточно для осуществления очередного платежа. И вдруг 10.01.2017 г. мне приходит смс, что у меня на счете недостаточно средств для погашения очередного платежа, через 18 минут — два подряд смс-оповещения о необходимости пролонгации полиса КАСКО. Полис КАСКО я продлил и оплатил еще в ноябре 2016 года и ранее о его наличии страховые компании сообщали в банк, но как мне сказали в страховой компании, полгода назад банк запретил им это делать. Думаю намеренно, что бы получить «ЛЕГКИЕ» деньги с клиентов настолько «обеспеченных», что пришлось брать кредит для покупки автомобиля. Почему мне не пришло смс-напоминание о том что я должен в такие то сроки представить в банк копию полиса, хотя в прошлом году приходило? Думаю это то же было сделано намеренно. В договоре так же прописана и плата за все смс сообщения и обязанность банка их высылать. И почему без предупреждения были сняты 10000 рублей с моего счета вперед, чем оплачен очередной платеж? Наверное банк СЕТЕЛЕМ таким образом, нарушив все нормы хорошего тона, решил поздравить меня с НОВЫМ ГОДОМ и этот штраф является его новогодним подарком. Ну что же, спасибо за такое внимательное отношение к клиентам. 10.01.2017 года я отправил в банк копии всех документов по КАСКО, и не получил никаких подтверждений. 15.01.2017 (т. к. в банк дозвониться невозможно) я установил мобильный банк, и увидел, что за мной числится задолженность 9113 руб, повторно отправил документы — никаких подтверждений, ни на почту, ни по смс. Исходя из этого делаю вывод что банк нарушил условия договора трижды 1) в договоре сказано, что прислать полис клиент должен в течении 30 дней после окончания срока действия предыдущего, срок действия предыдущего полиса до 27.11.2016 г.
2- в договоре не прописано, в течении каких дней календарных или рабочих высылается пролонгированный полис, а если не прописано, то считается в рабочих, т. е. срок предоставления полиса КАСКО по моему договору истекает 13.01.2017 года.
3- Банк не прислал мне смс-оповещение о сроках предоставления документов по пролонгации КАСКО.
Более того банк снял штраф вперед очередного платежа намеренно испортив мне идеальную кредитную историю чтобы у меня появилась просрочка по платежу. И наверняка еще будут начислены проценты. Исходя из всего вышеизложенного прошу урегулировать вопросы в сложившейся ситуации и снять с меня ВСЕ штрафные санкции. Надеюсь на положительное решение всех вопросов в рамках взаимоотношений с банком СЕТЕЛЕМ.
Оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ для урегулирования всех вопросов в сложившейся ситуации.
С уважением, Щербаков Юрий Николаевич.
Уважаемый Юрий Николаевич!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем первоначальном обращении в Банк, поэтому позвольте именно здесь предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению»), залог обеспечивает требования Кредитора, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту их удовлетворения, в частности проценты, неустойку, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Кредитора на содержание автотранспортного средства и связанных с обращением взыскания на автотранспортное средство и его реализацией расходов. В случае, если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию.
В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.
09.01.2017 Банком был начислен штраф в размере 10 000 руб. , в связи с несвоевременным предоставлением в Банк копий документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе.
Информируем Вас о том, что полис КАСКО, предоставленный Вами 16.01.2017 года, не был принят Банком в связи с тем, что скан копия полиса нечитаема.
Так же сообщаем о том,что в рамках клиентоориентированной политики Банка, было принято решение об отмене штрафных санкций.
Дополнительно сообщаем о необходимости представить в Банк полис КАСКО.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Доброе утро, при оформление полиса ОСАГО в форме не возможности поставить галочку "машина используется с прицепом" Читать полностью
Уважаемая Мария Александровна, прошу разобраться в моем вопросе. Прочитав обращения выше, понимаю он задаётся не пе... Читать полностью
Письмо направил на вашу эл. почту ещё 23.01.2025 сегодня 26.01.2025 ответа так и нет Читать полностью
Здраствуйте в 2020 году был кредит 692 тыс, он закрыт успешно в другом банке.но сбербанк отображает информациюи по... Читать полностью
На телефоне техподдержки висит робот, на требование позвать оператора повторяет Назовите вопрос, вопрос не понимает... Читать полностью
Добрый день , сегодня пополнила счет для того, чтобы он пошел в оплату долга ,но он зачислился не как оплата долга... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
Добрый день! Прошу заблокировать все заявки на кредиты от моего имени. Вчера мошенники попытались провести финан... Читать полностью