Здравствуйте,о вопросу который описан ниже,вы 19.01.2017 года сообщеили что инициировали удаление неверной информации из БКИ, информация удаляется как правило в течение 5 рабочих дней,на сегодняшний момент прошло гораздо больше, информация до сих пор не удалена,в качестве доказательства могу выслать вам отчет о кредитной истории из БКИ эквифакс за 01.02.2017, я пытаюсь решить эту проблему с ноября месяца, скажите пожалуйста сколько мне еще ждать?
,,Здравствуйте, решил написать сюда в надежде на то, что хоть таким образом банк меня услышит. В начале октября первый раз в жизни получил выписку из своей кредитной истории с помощью кредитного бюро Eqifax, обнаружил там два действующих потребительских кредита на сумму 2 000 рублей. В надежде понять, как они появились, позвонил на горячую линию банка. Там мне ответили, что два потребительских кредита висят, так как у меня есть зарплатная карта банка ВТБ 24 с бывшей работы, которой уже давно не пользуюсь. Ничего не поделаешь, пошел скорее закрывать карту в отделение.
11.10.2016 придя в ДО «Парк Победы» объяснил ситуацию сотруднице, попросил закрыть карту и принять заявление на внесение корректных данных во все БКИ. Заявление на закрытие карты специалист составила, но заявление на внесение корректных данных в БКИ девушка у меня принять отказалась, ссылаясь на то, что клиент должен сам ходить в БКИ и доказывать, что ничего не должен банку. Спорить я не стал, попросил позвать менеджера, девушка выслушав мою проблему сразу же приняла заявление, составила претензию (CR-2541866) сообщив о ее рассмотрении в течение 15 рабочих дней.
И действительно, примерно через две недели со мной связалась сотрудница ВТБ 24 по моему обращению, заверив меня в том, что данные изменены и информация о двух потребительских кредитах больше не отображается. Ну думаю отлично, но не тут то было, в отчете от 01.11.16 та же самая ситуация без изменений, в отчете от 01.12.16 тоже самое, и сейчас в отчете от 01.01.17 все так же два активных кредита.
Помимо этого 28.11.16 я обращался в поддержку банка в социальной сети «Вконтакте», на что мне ответили, что мое обращение уже рассмотрено и вся информация исправлена. На мои возражения, что это неправда, направили писать претензию в отделение банка.
Прошу банк разобраться в данной ситуации и внести корректную информацию во все БКИ.,,
Здравствуйте.
Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru копию отчета БКИ от 01.01.17. В теме письма укажите «Горячая линия 9519066».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью