Добрый день!
Я, воспользовался информацией полученной от Вас и открыл валютный расчетный счет в банке Тинькофф. Вообще процедура регистрации расчетного счета вызывала у меня определенную долю удивления от отсутствия координации работы сотрудников банка, когда по несколько раз в день на протяжении недели мне звонили разные люди и просили предоставить документы, которые я уже предоставил, и отправил как в цифровом виде, так и через представителя банка «на месте». Но это отдельная тема, и я надеюсь что со временем вы сможете ее решить для новых клиентов.
Вернемся к валютному счету. Я сам ИП, оказываю услуги иностранным заказчикам,
В первый раз сталкиваюсь с тем, что на протяжении 5 (пяти) суток (уже третий банковский день) от валютного контроля нет никакой реакции на предоставленные документы. На моей практике это в первый раз. Валютный контроль другого банка, в котором я также имею валютные поступления по более сложным (с точки зрения валютного законодательства) операциям обрабатываются максимум за пару часов.
Хронология: 30 января деньги были переведены из США, 31 числа они поступили на транзитный счет (я не был об этом проинформирован через каналы коммуникаций. Видимо заявленное уведомление о поступлениях работает только для рублевых счетов). 1го февраля я увидел деньги на транзитном счету, подготовил документы и 2го числа документы были направлены на проверку Валютного контроля. С тех пор в статусе документа ничего не изменилось, статус: «ожидает проверки валютным контролем».
В данной связи есть ряд вопросов:
1) Каков регламентный срок реакции валютного контроля?
2) Почему банк не предоставляет возможность напрямую связаться с валютным контроллером? Этот пункт является ключевым, поскольку его отсутствие сильно затягивает сроки и может вылиться в полное лишения поступивших сумм.
Подчеркиваю, что установленный законом срок предоставления документов составляет 2 недели.
P. S. Также были обнаружены ошибки в ПО, о которых я сообщил персональному менеджеру дополнительно для их дальнейшего устранения.
Надеюсь на устранение озвученных проблем с вашей стороны и плодотворное сотрудничество в дальнейшем.
С Уважением,
Добрый день.
В первую очередь хочу принести извинения от лица банка, если задержка в проведении платежа вызвала неудобства. На текущий момент валютные переводы обрабатываются в течение трех рабочих дней с момента предоставления документов. Согласен, срок не самый удобный, мои коллеги делают все возможное, чтобы обрабатывать переводы в максимально короткие сроки. Также максимальная планка в 3 рабочих дня будет сокращена в будущем. Вы всегда можете для оперативной консультации обратиться к персональному менеджеру.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Екатерина разговор с коллегами был об изменении программы лояльности на кешбек рублевый, но в общении было сказано... Читать полностью
неуважаемый тинькоф - для чего было вводить в заблуждение - заставлять направлять письмо? верните письмо на место.... Читать полностью
Был спорный вопрос о возврате. Произошла ошибка со стороны ТТ и сделали отмену билета, о которой не просили. Торгов... Читать полностью
Александрова Мария, отправила Читать полностью
Номер счёта, куда можно положить деньги(откуда деньги списываются в счёт погашения). Данных о счёте я не имею и деб... Читать полностью
И более того, мама сегодня приходила в отделение сбера , со своим паспортом и справкой из мвд, и опять тот же ответ... Читать полностью
Банк испортил мне кредитную историю и 3 месяца не может подать коректную информацию в бки, я 3 года платила день в... Читать полностью
Здравствуйте когда я получу ответ на свой вопрос? Читать полностью
добрый вечер. муж имеет кредит в ООО "Драйв клик банк". 16 сентября 2024 г. пришло смс о том, что обслуживание кред... Читать полностью
добрый вечер, мне снова заблокировали карту 🤨 точнее наложили ограничения на перевод, снятие и покупки. подскажите,... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Просьба дать обратную связь по вопросу выше. Есть возможность решить проблему через данный сер... Читать полностью
Тоесть в итоге не придется ждать 35 дней или придется? Читать полностью
Почему когда пытаюсь подключить мобильный банк пишет, что карта не активна или заблокирована?И когда пытаюсь выполн... Читать полностью