Добрый день!
Я, воспользовался информацией полученной от Вас и открыл валютный расчетный счет в банке Тинькофф. Вообще процедура регистрации расчетного счета вызывала у меня определенную долю удивления от отсутствия координации работы сотрудников банка, когда по несколько раз в день на протяжении недели мне звонили разные люди и просили предоставить документы, которые я уже предоставил, и отправил как в цифровом виде, так и через представителя банка «на месте». Но это отдельная тема, и я надеюсь что со временем вы сможете ее решить для новых клиентов.
Вернемся к валютному счету. Я сам ИП, оказываю услуги иностранным заказчикам,
В первый раз сталкиваюсь с тем, что на протяжении 5 (пяти) суток (уже третий банковский день) от валютного контроля нет никакой реакции на предоставленные документы. На моей практике это в первый раз. Валютный контроль другого банка, в котором я также имею валютные поступления по более сложным (с точки зрения валютного законодательства) операциям обрабатываются максимум за пару часов.
Хронология: 30 января деньги были переведены из США, 31 числа они поступили на транзитный счет (я не был об этом проинформирован через каналы коммуникаций. Видимо заявленное уведомление о поступлениях работает только для рублевых счетов). 1го февраля я увидел деньги на транзитном счету, подготовил документы и 2го числа документы были направлены на проверку Валютного контроля. С тех пор в статусе документа ничего не изменилось, статус: «ожидает проверки валютным контролем».
В данной связи есть ряд вопросов:
1) Каков регламентный срок реакции валютного контроля?
2) Почему банк не предоставляет возможность напрямую связаться с валютным контроллером? Этот пункт является ключевым, поскольку его отсутствие сильно затягивает сроки и может вылиться в полное лишения поступивших сумм.
Подчеркиваю, что установленный законом срок предоставления документов составляет 2 недели.
P. S. Также были обнаружены ошибки в ПО, о которых я сообщил персональному менеджеру дополнительно для их дальнейшего устранения.
Надеюсь на устранение озвученных проблем с вашей стороны и плодотворное сотрудничество в дальнейшем.
С Уважением,
Добрый день.
В первую очередь хочу принести извинения от лица банка, если задержка в проведении платежа вызвала неудобства. На текущий момент валютные переводы обрабатываются в течение трех рабочих дней с момента предоставления документов. Согласен, срок не самый удобный, мои коллеги делают все возможное, чтобы обрабатывать переводы в максимально короткие сроки. Также максимальная планка в 3 рабочих дня будет сокращена в будущем. Вы всегда можете для оперативной консультации обратиться к персональному менеджеру.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью