X Уважаемая Наталья Александровна!
В нарушение административного законодательства РФ спустя 80 (восемьдесят) дней после моего запроса Вашей рукой подписано письмо, в котором Вы обвиняете меня и мою семью (у всех нас 4 (ЧЕТЫРЕ) банковские карты ВТБ24) в уголовных преступлениях — МОШЕННИЧЕСТВЕ и нарушениях, наносящих ущерб банку (исх.№ 23-03-18/49368 от 23.12.2016 г.)! В письме нет основания и доказательств, ссылок на пункты Правил банка и Договора ВТБ24, УК РФ, которые мы нарушили (т.к. не было нарушено ни одного пункта!!!).
Обращаюсь к Вам здесь, т. к. ещё верю в Вас как в корректного руководителя, имеющего положительные качества, к которому невозможно дозвониться (отказы секретарей) или иметь аудиенцию (см. ниже).
Летали АК «ТРАНСАЭРО», с бонусными баллами все было ясно и понятно, а теперь, когда бонусы считает не авиакомпания, а ВТБ24 — НЕКОРРЕКТНАЯ трактовка своих же правил по зачислению бонусных миль с июля по октябрь 2016 г.! См. отзывы…
Хроника событий: 30 сентября 2016 г. заглянул в ЛК — недостача миль с июля по август — около 70%!.. Задал вопрос в колл-центр Привилегии — причину никто не знает!.. На оформленный вопрос ответ пришел 05.10.16: изменение Правил ЗАДНИМ числом — 12—13 сентября 2016! Сентябрь-октябрь — та же история…
05.10.16 в ДО на
07.10.16 получил информацию о платежах, по которым ВТБ24 запросил документы с чеками. Ошибаясь в порядочности ВТБ24, за 2 недели отправил порядка 40 (сорок) писем с отсканированными копиями приобретенных мною авиабилетов, проездных метро, туров для моей семьи, родственников, друзей. Ожидал быстрого доначисления… Но наши планы оказались банком разрушены — молчание в ответ…
08.11.16 сотрудник отдела претензий Гаврилов Михаил «вышел из отпуска» и пообещал ответ в срок до 15.11.16. Кроме Гаврилова (обещание не сдержал) претензиями в ВТБ24 некому заниматься? Впоследствии он ссылался на некое лицо, старшее по должности, решающее такие вопросы, но отказывался называть его ФИО и контакты.
02.12.16 в ДО Ломоносовский я (CR-2569563) с супругой (CR-25695..) написали претензии:
1) о нарушении сроков предоставления ответов;
2) о неполном начислении бонусных миль по нашим картам по состоянию на 01.11.16 (за июль-август-сентябрь-октябрь недостача — около 300 000 (трехсот тысяч) баллов).
08—09.12.16 г., устав ожидать, пришел за ответом в Главный офис — на Мясницкую, 35. Бюро пропусков и охрана внутрь не пропускают, никого не приглашают, внутренние телефонные номера руководства не предоставляют: клиент банка (программы «Привилегия») — никто для них! Письменное обращение, переданное через окно «Экспедиция» — без ответа (представитель банка 08.01.2017 — «не обнаружил»…). Бардак даже здесь!
15.12.16 Гаврилов М. (никогда на мои просьбы не сообщает: ни своего контактного номера телефона; ни ФИО человека и отдела, занимающегося начислением бонусных миль, их телефонов, e-mail) объявил политику ВТБ24, мол, нельзя помогать родственникам и друзьям в поисках низких цен, приобретении билетов и туров, т. к. это — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!!.. Не будут за это мили начислять!.. «В Правилах (п. 2.14), и НИГДЕ запретов на это нет!!!» — возразил ему. В ответ — тишина… И официального ответа тоже нет…
19.12.16 сумел узнать Ваш внутренний номер телефона (секретариат). И только это дало результат: после ежедневных попыток услышать Вас (безрезультатно) — звонки Гаврилова, а к пятнице, 23.12.16, сделали черновик ответа, в котором, «в соответствии с п. 6 Приложения № 6 к Правилам Банк вправе отказать клиенту в начислении бонусных миль по операции в случаях, предусмотренных п 6.2.2 (2,3 буллиты (абзацы)) Правил.» Самостоятельно, на сайте ВТБ24, отыскав этот пункт, я узнал, что мы — мошенники и воры… Гаврилов даже засмущался, узнав об этом, предполагал об ошибках в тексте… Кроме вышеуказанного, нас ставят в известность, что мили не начисляются за наши авиабилеты, паром в Крым, ж/д, московское метро… И никакой ссылки на пункты Правил!!!
26.12.16, получив в ДО «Ломоносовский» оригинал Вашего ответа, не верилось, что он с этим же текстом, стесняющимся раскрыть суть п. п. 6.2.2; кроме того, увидел, что письмо начинается и заканчивается «искренними извинениями», «надеемся на понимание». Т. е. мы с супругой и двумя взрослыми совершеннолетними детьми, обладатели карт «Привилегия», должны понять, что мы — мошенники и воры? Понять и простить ВТБ24 за это?
Нам банк нужен ТОЛЬКО для получения бонусных миль (как это было без проблем при действующей АК «ТРАНСАЭРО»). Мы, клиенты ВТБ24, делая СОБСТВЕННЫМИ денежными средствами многочисленные покупки:
1) В первую очередь даем возможность заработать ВТБ24 (обработка операций — 2—5 дней, и банк — уже имеет комиссию с получателя)!
2) Спустя 30—60 дней, после затрат своих денег, видим многочисленные безосновательные отказы ВТБ24 в начислении бонусных миль — материальный ущерб;
3) получаем оскорбления («мошенничество», «нанесение ущерба», которые ни на чем не обосновываются, а это — моральный ущерб;
4) пишем эти отзывы, чтобы призвать ВТБ24 к выполнению условий их типового Договора (для мирного решения вопросов)!
В надежде на исправление Вами нарушений ВТБ24,
С уважением, — Виолетта и Александр.
Здравствуйте.
Позиция Банка по ситуации с начислением бонусных баллов Вам была озвучена неоднократно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
ВТБ24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Доброе утро,Кристина,подскажите, пожалуйста,почему мне нельзя рефинансировать мои кредиты и карту кредитную. Я неск... Читать полностью
Банк ВТБ ворует деньги со счета. В начале января банк неправомерно и молча списал с моего счета комиссию в сумме 29... Читать полностью
Здравствуйте, уже второй месяц как не могу получить дебетовая карта в вашем банке в отделении банки одни тупые рабо... Читать полностью
Сотрудник ваш перевел пенсию из сбера и не применил промокод и 1000 руб не дают. И обращение составляла и в банке и... Читать полностью
Не могу войти в ВТБ онлайн, пишет "пароль устарел" поменять не могу. Что делать? Отделения у меня в городе нет Читать полностью
Добрый день, взяла потребительский кредит 11.11.2024 года в банке ВТБ, 2000000 под 35 % годовых, на 60 мес., посчит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня почти весь город не может войти в лк втб онлайн. В чем проблема? У людей же деньги там лежат,... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, нет ответа по согласованию страховой компании уже более 3 дней, скажите, когда можно ожидать ответ на... Читать полностью
Заблокировали все карты из-за вноса в реестр цбрф. Подал заявление и сходил в офис банка, в офисе говорят что ничем... Читать полностью
На какой адрес нужно отправить ЗАЯВЛЕНИЕ о предос... Читать полностью
Добрый день. При оформлении карты в газпромбанке, для возврата суммы, затраченную на ее выпуск, нужно было выполнит... Читать полностью
Здравствуйте,Я подавал 2 заявления (одно от 09. 12. 2024 - на закрытие банковской карты, другое от 10. 12. 2024 - н... Читать полностью
Здравствуйте! 22 декабря 2024г написала отзыв о работе Альфабанка Очень подробно изложила , когда и к кому обращала... Читать полностью
Моя проблема была не решена. Я хочу запросить запись телефонного разговора с вашими 3 сотрудниками. 1 сотрудник не... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12072970/?comment_id=7446760&comment_page=1 Читать полностью
Ждать ли ответ? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12072970/?comment_id=7446760&comment_page=1 Читать полностью