X Уважаемая Наталья Александровна!
В нарушение административного законодательства РФ спустя 80 (восемьдесят) дней после моего запроса Вашей рукой подписано письмо, в котором Вы обвиняете меня и мою семью (у всех нас 4 (ЧЕТЫРЕ) банковские карты ВТБ24) в уголовных преступлениях — МОШЕННИЧЕСТВЕ и нарушениях, наносящих ущерб банку (исх.№ 23-03-18/49368 от 23.12.2016 г.)! В письме нет основания и доказательств, ссылок на пункты Правил банка и Договора ВТБ24, УК РФ, которые мы нарушили (т.к. не было нарушено ни одного пункта!!!).
Обращаюсь к Вам здесь, т. к. ещё верю в Вас как в корректного руководителя, имеющего положительные качества, к которому невозможно дозвониться (отказы секретарей) или иметь аудиенцию (см. ниже).
Летали АК «ТРАНСАЭРО», с бонусными баллами все было ясно и понятно, а теперь, когда бонусы считает не авиакомпания, а ВТБ24 — НЕКОРРЕКТНАЯ трактовка своих же правил по зачислению бонусных миль с июля по октябрь 2016 г.! См. отзывы…
Хроника событий: 30 сентября 2016 г. заглянул в ЛК — недостача миль с июля по август — около 70%!.. Задал вопрос в колл-центр Привилегии — причину никто не знает!.. На оформленный вопрос ответ пришел 05.10.16: изменение Правил ЗАДНИМ числом — 12—13 сентября 2016! Сентябрь-октябрь — та же история…
05.10.16 в ДО на
07.10.16 получил информацию о платежах, по которым ВТБ24 запросил документы с чеками. Ошибаясь в порядочности ВТБ24, за 2 недели отправил порядка 40 (сорок) писем с отсканированными копиями приобретенных мною авиабилетов, проездных метро, туров для моей семьи, родственников, друзей. Ожидал быстрого доначисления… Но наши планы оказались банком разрушены — молчание в ответ…
08.11.16 сотрудник отдела претензий Гаврилов Михаил «вышел из отпуска» и пообещал ответ в срок до 15.11.16. Кроме Гаврилова (обещание не сдержал) претензиями в ВТБ24 некому заниматься? Впоследствии он ссылался на некое лицо, старшее по должности, решающее такие вопросы, но отказывался называть его ФИО и контакты.
02.12.16 в ДО Ломоносовский я (CR-2569563) с супругой (CR-25695..) написали претензии:
1) о нарушении сроков предоставления ответов;
2) о неполном начислении бонусных миль по нашим картам по состоянию на 01.11.16 (за июль-август-сентябрь-октябрь недостача — около 300 000 (трехсот тысяч) баллов).
08—09.12.16 г., устав ожидать, пришел за ответом в Главный офис — на Мясницкую, 35. Бюро пропусков и охрана внутрь не пропускают, никого не приглашают, внутренние телефонные номера руководства не предоставляют: клиент банка (программы «Привилегия») — никто для них! Письменное обращение, переданное через окно «Экспедиция» — без ответа (представитель банка 08.01.2017 — «не обнаружил»…). Бардак даже здесь!
15.12.16 Гаврилов М. (никогда на мои просьбы не сообщает: ни своего контактного номера телефона; ни ФИО человека и отдела, занимающегося начислением бонусных миль, их телефонов, e-mail) объявил политику ВТБ24, мол, нельзя помогать родственникам и друзьям в поисках низких цен, приобретении билетов и туров, т. к. это — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!!.. Не будут за это мили начислять!.. «В Правилах (п. 2.14), и НИГДЕ запретов на это нет!!!» — возразил ему. В ответ — тишина… И официального ответа тоже нет…
19.12.16 сумел узнать Ваш внутренний номер телефона (секретариат). И только это дало результат: после ежедневных попыток услышать Вас (безрезультатно) — звонки Гаврилова, а к пятнице, 23.12.16, сделали черновик ответа, в котором, «в соответствии с п. 6 Приложения № 6 к Правилам Банк вправе отказать клиенту в начислении бонусных миль по операции в случаях, предусмотренных п 6.2.2 (2,3 буллиты (абзацы)) Правил.» Самостоятельно, на сайте ВТБ24, отыскав этот пункт, я узнал, что мы — мошенники и воры… Гаврилов даже засмущался, узнав об этом, предполагал об ошибках в тексте… Кроме вышеуказанного, нас ставят в известность, что мили не начисляются за наши авиабилеты, паром в Крым, ж/д, московское метро… И никакой ссылки на пункты Правил!!!
26.12.16, получив в ДО «Ломоносовский» оригинал Вашего ответа, не верилось, что он с этим же текстом, стесняющимся раскрыть суть п. п. 6.2.2; кроме того, увидел, что письмо начинается и заканчивается «искренними извинениями», «надеемся на понимание». Т. е. мы с супругой и двумя взрослыми совершеннолетними детьми, обладатели карт «Привилегия», должны понять, что мы — мошенники и воры? Понять и простить ВТБ24 за это?
Нам банк нужен ТОЛЬКО для получения бонусных миль (как это было без проблем при действующей АК «ТРАНСАЭРО»). Мы, клиенты ВТБ24, делая СОБСТВЕННЫМИ денежными средствами многочисленные покупки:
1) В первую очередь даем возможность заработать ВТБ24 (обработка операций — 2—5 дней, и банк — уже имеет комиссию с получателя)!
2) Спустя 30—60 дней, после затрат своих денег, видим многочисленные безосновательные отказы ВТБ24 в начислении бонусных миль — материальный ущерб;
3) получаем оскорбления («мошенничество», «нанесение ущерба», которые ни на чем не обосновываются, а это — моральный ущерб;
4) пишем эти отзывы, чтобы призвать ВТБ24 к выполнению условий их типового Договора (для мирного решения вопросов)!
В надежде на исправление Вами нарушений ВТБ24,
С уважением, — Виолетта и Александр.
Здравствуйте.
Позиция Банка по ситуации с начислением бонусных баллов Вам была озвучена неоднократно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
ВТБ24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью
можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей? Читать полностью
По срочной службе оформили счет в ВТБ банке, который не был мной ранее никогда не зарегистрован в онлайн-банке, тол... Читать полностью
Здравствуйте. Еденелельно по четвергам происходят списания денежных средств на сумму 890 р. Списывает их deepm.love... Читать полностью
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу изменить в Личных данных на Банки.ру старый Е-mail: susi1@live.ru на новый Е-mail: suchkovsi@out... Читать полностью
Здравствуйте. Можно узнать, когда мне выставят акт за ОКТЯБРЬ и произведут выплату (Мой id 36129526). Техническая п... Читать полностью
Здравствуйте с меня списали деньги 199 руб 2 раза. От имени Дергунова К. А. Прошу вернуть мои 398 руб, заранее спас... Читать полностью
Здравствуйте с меня списались деньги за услугу "забота о клиентах" от имени Дергунова. К. А.Я как понял это сайт "k... Читать полностью
Были подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки . Читать полностью
Добрый вечер! Меня зовут Виктория и прошу рассмотреть мою ситуацию, так как в рамках чата ее решить не удалось. Дел... Читать полностью
Я Макляк Андрей Сергеевич работаю вахтовым методом, гражданин Казахстана, уже больше месяца без денег сижу так как... Читать полностью
Здравствуйте, у меня висела 115 фз на карте сбербанка, никак подтвердить доходы я не мог, поэтому отправлял обязате... Читать полностью