Имею кредитную карту Элемент 120 Почта-банка с июня 2016 г. С декабря 2016 года и по сей день карта демонстрирует крайне не надежную работу, пользоваться стало практически не возможно. Карта не распознается в платежных терминалах на кассах розничной торговли, терминал возвращает ошибку и до ввода пин-кода дело не доходит. Успешные попытки раз через три, а то и реже. Просроченных платежей не имею, плата за годовое обслуживание списана еще в июне 2016 при заключении договора, доступные средства на карте имеются. Дважды обращался в клиентский центр(КЦ) на Коменданском пр. д.14. Первый раз в начале января 2017. В бесплатном перевыпуске карты было отказано. Перевыпускать за свой счет сотрудники тоже не советовали, ссылаясь на то, что в данный момент в банке ведутся некие регламентные работы, и как только они завершатся все заработает надежно. И действительно через несколько дней после визита в КЦ карта заработала безотказно и это продолжалось примерно до конца января. Потом опять начались сбои. Во время второго визита в КЦ в начале февраля 2017г было составлено заявление с описанием проблемы и отправлено в банк сотрудниками КЦ(могу предоставить как оригинал так и копию). Через день от банка пришло смс с приглашением в КЦ для получения ответа. В КЦ зачитали ответ устно, суть которого сводилась к тому, что надо еще немного подождать и все будет работать надежно. Через три дня после визита в КЦ карта опять работала безотказно в течение нескольких дней, но потом опять начались сбои. Что делать? Есть сильное подозрение, что дело не в самой карте, и даже ее перевыпуск за мой счет(а с какой стати спрашивается?) проблему не решит. В собственных банкоматах почта-банка(там где нужно вносить средства на карту) карта распознается всегда и с первого раза. В общем буду жаловаться во все инстанции какие только можно.
Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049907/ в Народном рейтинге.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью