Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка. Вопрос следущий. Сегодня общалась с сотрудником банка по телефону. Я так понимаю с отделом взыскания. По трём договорам имеется задолженность. По телефону был предложен вариант рассрочки по каждой карте. Точнее одну карту просто закрывают при оплате полной сумме, а две выплачиваю в рассрочку. Вот номера договоров: 1) 40664987 , 2) 103136810, 3) 108042200. Сказали, что нужно до 16.02.17 включительно внести первый взнос. И что после этого, со следующего месяца я вношу ежемесячную сумму, которую мне тоже озвучили. Я попросила озвучить. Я по телефону подтвердила, что до 16.02.17 внесу платёж. Но дальше мне не понятно. Сотрудником банка было озвучено, что рассрочка дана на 13 месяцев. И что после, весь долг снимается. Это действительно так? Если я ежемесячно оплачиваю озвученную сумму в течении 13 месяцев, кредитный договор закрывается? Я больше ничего не должна буду банку? Есть ли в данном разговоре, что то не озвученное? Возможно ли, что после того, как я оплачу всю сумму, что озвучили сотрудники банка, буду должна ещё сверху? И ещё, я спросила у сотрудника банка, надо ли мне приезжать в банк, чтобы составить и подписать документ рассрочки, на что мне был дан ответ, что рассрочка даётся на усном договоре.. И что все записывается и фиксируется. Но при этом мне не назвали, не номер заявки(или так называемого устного договора)… Не получиться ли так, что после оплаты первого взноса, я позвоню для подтверждения, а мне скажут, что никакой заявки о рассрочки у них не фиксируется.. На что мне смотреть? У вас такое практикуется? И что мне делать после первого взноса? Куда то звонить? Кто со мной зафиксирует дату ежемесячного платежа? Спасибо заранее за ответ! Надеюсь, что он поступит быстрее 16.02.17 г. И ещё вопрос. Если указали, что платёж нужно до 16 включительно. Значит ли это, что я могу его внести до 24.00? Или есть фиксированное время, которое мне не озвучили.
постоянный адрес
Добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание, что по двум Вашим Договорам N* 6810 и N* 2200 ранее были сформированы и выставлены к оплате Заключительные Счета-Выписки и отменено начисление предусмотренной неустойки за пропуск оплаты задолженности, таким образом, по данным Договорам задолженность фиксированная.
Для оформления реструктуризации непосредственно по интересующим Вас договорам необходимо заключение Договора при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.
Дополнительно отмечу, что Ваше обращение относительно рассмотрения вариантов урегулирования задолженности было передано на рассмотрение в ответственное подразделение. В течение 5 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник Банка и сообщит о принятом решении.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью