Список вопросов
Ответ дан

"Операции по перевыпущенной, но не полученной и не активированной карте не возможны." ...

15.02.2017 04:00
14

«Операции по перевыпущенной, но не полученной и не активированной карте не возможны.»
Не несите чушь. вы увеличили мне лимит карты в несколько раз,а затем списали -ту самую сумму на которую увеличили ее лимит — на проценты, штрафы,пени итд,увеличили бы на миллион — списали бы миллион, сейчас банк требует,чтобы я отдала почти полмиллиона за кредит,который я брала на 50.000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше чем сумма 50.000 я не пользовалась и даже не знала,что вы мне увеличили лимит и потратили на себя ту сумму на которую увеличили(т.е. я этих денег в глаза не видела,но по-вашему,должна платить)Разумеется я понимаю, что вы мошенники и что считаете что безнаказанно можете воровать у физ лиц — у учителей врачей и прочих бюджетников, я понимаю, что вы работаете незаконными способами и воруете даже то,что вам и близко не принадлежит. Вы воры! вопрос почему банк,который откровенно и в наглую ворует, до сих пор не закрыт? прошу всех, кого они обворовали высказаться,составим коллективные иски,помимо одиночных.
Особенно меня возмущает «С уважением,
Дарья Соколова»…Т. е. Мы украли у вас,обращайтесь куда хотите нам плевать на наших клиентов мы вас грабили и будем грабить…С уважением,
Дарья Соколова
Никакого дельного ответа не последовало! Какие доп вопросы вы не ответили мне на основной, почему взяв 50.000 ,сейчас вы требуете от меня полмиллиона?

Уважаемая Алла!

 

К сожалению, Вы так и не предоставили данные для идентификации, на основании текущих уточненных Вами данных, о сумме задолженности, удалось понять о каком Договоре Вы говорите.

Получив Карту, выпушенную в рамках Договора N *72614 Вы обратились в Банк с целью ее Активации и приступили к использованию Карты, расходуя заемные средства, предоставляемые Банком. В результате, у Вас перед Банком образовалась Задолженность по Договору.

Согласно Условиям, Банк взимает с Клиента проценты за пользование Кредитом, начисляемые исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня, а также комиссии и платы, подлежащие оплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.

По данному Договору Вами неоднократно допускались пропуски оплаты обязательного платежа, в связи с чем, в соответствии с Условиями Банком начислялись платы за пропуск оплаты задолженности, образовалась сверхлимитная задолженность по Договору. Банком был увеличен Кредитный лимит до 142 000,00 рублей, до размера фактической задолженности. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения), а также перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, что регламентировано Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт», являющимися составной и неотъемлемой частью договора.

Вследствие систематического нарушения Вами сроков оплаты Задолженности по Договору N* 72614 Банк, руководствуясь действующим законодательством, положениями ст. 330 ГК РФ, абз. 2 п. 1 ст. 810 ГК РФ и Условиями 04.12.2014 сформировал и направил Заключительный Счет-Выписку с датой оплаты до 03.01.2015.

Согласно Условиям, за нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счете-Выписке, Банк вправе производить начисление неустойки в размере 0,2% от суммы Задолженности, указанной в Заключительном Счете-выписке, за каждый календарный день просрочки. На данный момент по Договору отменено начисление предусмотренной неустойки за пропуск оплаты задолженности, таким образом, задолженность по Договору фиксированная.

В рамках лояльности мы рассмотрим в индивидуальном порядке возможность отмены начисленной неустойки и о результатах сообщим дополнительно.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушение 152 ФЗ "О персональных данных" сотрудниками банка
Совкомбанк

Некомпетентные сотрудники. Читать полностью

Закрылся вклад, открытый через Банки.ру

Где на сайте найти возвращенную сумму вклада после закрытия по сроку вклада через Банки.ру? Читать полностью

Затягивание самостоятельной реализации имущества
Т-Банк

Благодарю Вас.  Читать полностью

когда хотел пополнить баланс деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью

Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью