Добрый вечер, Юлия!
Не так давно стал клиентом Вашего банка. Увидел рекламу о вкладе динамика в долларах. По условиям вклад можно пополнять, есть капитализация. На деле многое скрыто от глаз клиента. Спасибо сотрудникам Вашего колл-центра, которые помогли разобраться.
Но у меня к Вам вопрос. Зачем сотрудники Вашего банка запрашивают ФИО? Обращался несколько раз и оба раза меня настойчиво просили назвать данные «для более качественной консультации».
Поясните пожалуйста по какой причине задаются такие вопросы? И зачем мое обращение фиксируют? Неужели я не могу просто позвонить и задать свои вопросы?
Больше всего удивило, что оба раза просили назвать мои данные несколько раз, уже получив отказ. У меня постоянно будут запрашивать эти данные при обращении на горячую линию? Не понимаю.
Жду от Вас ответа. Спасибо.
В целом работой банка доволен. Операционисты открыли вклад быстро. Интернет банк тоже сразу предложили. За него отдельное спасибо.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Обеспечение качества оказываемых услуг относится к одному из главных принципов деятельности Банка.
Банк делает все возможное, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям, развивая сервис, создавая новые продукты и услуги, разрабатывая для Вас персональные предложения.
Именно поэтому для нас очень важно провести идентификацию любого клиента, как обратившегося впервые, так и находящегося на обслуживании в Банке.
Мы надеемся на Ваше понимание и готовность к сотрудничеству.
С уважением,
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
17 января 2025 г оформлил кредитную карту Ак барс, все условия выполнил. Являюсь новым клиентом. Но обещанный подар... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за участие. Я проверила еще раз электронную почту, нет письма, в спаме тоже... эл.адрес - juli... Читать полностью
Когда я смогу полноценно пользоваться моб. приложением? С 1.03.25 г. не могу управлять моими вложениямм Читать полностью
Если счет когда-то был, но закрыт - осталась ли эта информация в базе данных банка, если осталась - можно ли пользо... Читать полностью
Халкечева Алина Иссалиевна 89998237570позвоните мне Читать полностью
Здравствуйте в связи с чем нет банкоматов в ливадии приморский край и в южно-морской Приморский край Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2017 года. В 2020 году стал получать выплаты из пенсионного фонда, как ветеран боевых дейс... Читать полностью
Добрый день , почему банк не передает данные о доходе в налоговую за 2024год , проработала пол года в Сбербанке и п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый деньЯ не получал уведомление, в таком случае это можно интрепретировать как обман со стороны банка. Еще раз... Читать полностью