Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,
22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор № 112********,в рамках этого договора был заключён договор страхования № 1******** от 22.03.2014 , данный договор страхования был расторгнут (на основании п. 12 настоящего договора),страховая премия возвращена из РСС 24.10.2016 года. 27.11.2016 года страховая премия (в сумме 65500) была зачислена в качестве досрочного погашения кредита.
28.10.2016 мной было написано заявление регист № 66**-ОКП/7**** о перерасчёте суммы выданного мне кредита, т. к банк не мог мне предоставить услуги по заключению Договора страхования № 10********** в соответствии п. 12 настоящего Договора. На основании данного пункта я не могла являться застрахованным лицом. До настоящего времени ответ на данное заявление я не получила.
Срок рассмотрения заявления и принятия по нему решения устанавливается Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и составляет он 30 календарных дней. Прошло уже более четырёх месяцев, а на звонки в колл — центре мне отвечают, что заявление еще на рассмотрении, решение по нему не принято, проводится служебное расследование. Я считаю, что мои конституционные права грубо нарушаются, в связи с чем готовлю исковое заявление в суд, а также уже готова жалоба в прокуратуру и Центробанк на неправомерные действия сотрудников банка.
Так же мной было подано заявление от 09.02.2017 года регист № 6****-ОКП\*** , данное заявление было рассмотрено и ответ на заявление ПОЛНОСТЬЮ не соответствует сути заявления. Сложилось впечатление,что само заявление не было прочтено сотрудником банка. С ответом банка на данное заявление полностью не согласна. Более того, в заявлении просила банк отправить ответ на мою эл. почту, чего не было сделано и данную просьбу обещали выполнили в течении 7 рабочих дней только после очередного звонка в колл-центр. Тем самым подтверждая моё впечатление о не прочитаном заявлении.
Изначально сумма кредита по Договору № 1127****** составляло 415520 рублей из них 65520 сумма страховой премии,на руки было получено 350000. Страховая премия была возвращена полностью по ситуации описанной выше.
Т,к в сумме кредита 415520 не должно было быть суммы 65520 (страховой премии) соответственно процент на неё не может быть насчитан и эта сумма не подлежит к выплате банку вторично. Сумма страховой премии 65520 была возвращена 27.11.2016 года.
В данном случае сумма кредита (тело кредита) должна быть пересчитана и должна составлять 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей)
Прошу банк снизить сумму кредита и из ходя из суммы 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей) пересчитать мне проценты со дня выдачи кредита,а т. е с 22.03.2014 по 24.02.2017 , зачесть произведённые платежи из ходя из суммы 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей), а так же предоставить мне новый график платежей.
Была написана уже претензия в банк, но т,к уже несколько месяцев борюсь и пытаюсь хоть от кого то из сотрудников банка добиться решения и ответа ожидаю,что срок рассмотрения этой претензии будут затягивать,либо опять дадут ответ,который не будет соответствовать смыслу и сути претензии, отписку, так сказать.
На данную претензию прошу ответить в течении 10 рабочих дней,ответ на претензию направить на эл. почту
o********@mail.ru.
В противном случае я оставляю за собой право обратиться в суд.
Добрый день!
По Вашим заявлениям Банком было принято окончательное решение.
О принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены способами, указанными в заявлении.
Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание решения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью
Как попасть на личный прием к руководству ОАО Альфа Банка? Все обращения игнорируется и не решается по кредитному... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
30 октября СБ заблокировали мне счета, закрыли доступ к ЛК, их требования выполнить невозможно, а мои денежные сред... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в личеый кабинет с мобильного. Система пишет, что вход заблокирован. Я сейчас нахожумь... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Меня обманули в т банке скинув 17000 мне позвонил человек и потребовал перекинуть ему деньги на указанный номер я... Читать полностью