Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы перерегистрировали терминал и оплатили 3000 руб за смену ИП.
Оборот по обезналичному обороту составляет более 100 т. руб в месяц.
Сегодня нам позвонили с телефона 89874005085 и сообщили, что для продолжения действия договора необходимо заплатить 4000 руб или купить другой терминал за 19000 руб или банк нам откажет в обслуживании.
Прошу объяснить причину такого поворота от банка (который сам пришел с установкой терминала) вынуждающего рассмотреть другой банк как поставщика данной услуги.
Доброго дня!
По уточненным данным вопрос решен.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Уважаемая Дарья Соколова! Безуспешно прождав ещё сутки ответа на мой 3-й запрос (2-й был 02.04.2014 в 11 час 19 мин... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту в Сбербанке, если она была заблокирована, и у меня нет доказательств совершенных о... Читать полностью
НЕЛЮДЬ НЕ ЧЕЛОВЕК И БАНДИТ КАТЯ ПАРФЕНОВА ПСЕВДО ЭКСПЕРТ, СНОВА УДАЛИЛА МОЙ ВОПРОС. В 33 РАЗ УДАЛЯЕТ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕ... Читать полностью
Здравствуйте! Забронировал гостевой дом через сайт tvil.ru. Планы изменились, отменил бронь, средства на сайте пере... Читать полностью
Какие вообще документы можно собрать для ускорения решения Читать полностью
Добрый день! при оформлении ипотеки запросили Архивную/расширенную выписку о прописанных на дату приватизации 16.05... Читать полностью
Здравствуйте.При работе в интернет-банке (ИБ) возникли проблемы, которые не смогли решить специалисты чата.Вот эти... Читать полностью
Здравствуйте. Не найду ссылку для отправки другу. В личном кабинете- её нет. А при переходе на банере- перекидыв... Читать полностью
здравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке... Читать полностью