Почему Банк Тинькофф без объяснения причин отказывает мне в возмещении убытков от незаконного снятия наличных денег.
3 марта 2017 г. в магазине из сумки была украдена моя карточка Tinkoff Black. Я позвонил операционисту банка, он заблокировал карту. В процессе этого разговора пришла смс, что с моей карты сняты 7500 рублей, в 17.03. Сразу за этим прошла вторая аналогичная операция, в 17.04, которая была отклонена, ввиду того, что операционист успел заблокировать карту.
Операционист пошагово описал необходимый алгоритм моих дальнейших действий. Нужно было обратиться в полицию, написать заявление, сделать его скан и отправить с сопроводительной информацией в банк.
Я так и поступил. Сразу же поехал в отделение полиции, где написал заявление. Видео кражи кошелька сотрудники отделения взяли из магазина, там хорошо видно обеих воровок в момент кражи — сказали сотрудники полиции.
Отвлекая внимание, эти женщины вытащили кошелек, в ней была банковская карта, они сразу сели на свою машину, и поехали в ближайший банкомат, где стали снимать деньги. По словам полиции, в их практике постоянны случаи, когда воры снимают деньги, не имея, по идее, прямого доступа к пин-коду. Заявление и документы я направил в банк, спросил, нужно ли еще
17 марта банк сообщил об отказе в возмещении: мол, «я должен оперативно блокировать карту, ответственен за все операции совершенные с ней, но банк готов помогать полиции в расследовании».
Для чего нужно было отправлять меня в отделение милиции? Рассматривать
Вспоминаю, как года два назад у меня случайно выпала банковская карта Росбанка при покупке билетов в Московской консерватории. Не заметил. Через полчаса с нее сняли деньги на какие-то компьютерные игры. Я читал отзывы про «Росбанк»: медлителен, IT-платформа менее продвинутая, чем у Тинькофф. Но мне все деньги вернули! Росбанк возмещал убытки от кражи, и когда кража случилась — возврат денег не обсуждался, я написал заявление — мне вернули!
Я воспользовался услугами банка Тинькофф, полагаясь на рекламу: что это социально ориентированный банк, доброжелательный к своим клиентам. Я держу депозит в Вашем банке, планировал обслуживаться и дальше, рекомендовал коллегам и друзьям. И что же!? Я попал в беду, мошенники украли непонятным образом с моей дебетовой карты деньги, а банк Тинькофф отфутболивает меня, не объясняя причину отказа, нисколько не заботясь о своем имидже.
Может, банк уже сворачивает свою деятельность и клиенты ему не нужны? Буду знать и доведу до сведения наших сограждан доступными мне средствами.
Андрей.
Добрый день.
Рассмотрение подобных ситуаций требует соблюдения как условий договора, так и правил международной платежной системы: например, к сожалению, оспаривание операций с участием реквизитов подлинной карты и/или вводом оригинального ПИН-кода не представляется возможным. Поэтому банк и рекомендует обращаться в правоохранительные органы для проведения соответствующего расследования.
Для детальной проверки ситуации и получения комментариев по Вашему обращению, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на данный вопрос.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Так и не хотят выполнять условия и начислять обещанные 4 т рублей. Везде обман Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью