Почему Банк Тинькофф без объяснения причин отказывает мне в возмещении убытков от незаконного снятия наличных денег.
3 марта 2017 г. в магазине из сумки была украдена моя карточка Tinkoff Black. Я позвонил операционисту банка, он заблокировал карту. В процессе этого разговора пришла смс, что с моей карты сняты 7500 рублей, в 17.03. Сразу за этим прошла вторая аналогичная операция, в 17.04, которая была отклонена, ввиду того, что операционист успел заблокировать карту.
Операционист пошагово описал необходимый алгоритм моих дальнейших действий. Нужно было обратиться в полицию, написать заявление, сделать его скан и отправить с сопроводительной информацией в банк.
Я так и поступил. Сразу же поехал в отделение полиции, где написал заявление. Видео кражи кошелька сотрудники отделения взяли из магазина, там хорошо видно обеих воровок в момент кражи — сказали сотрудники полиции.
Отвлекая внимание, эти женщины вытащили кошелек, в ней была банковская карта, они сразу сели на свою машину, и поехали в ближайший банкомат, где стали снимать деньги. По словам полиции, в их практике постоянны случаи, когда воры снимают деньги, не имея, по идее, прямого доступа к пин-коду. Заявление и документы я направил в банк, спросил, нужно ли еще
17 марта банк сообщил об отказе в возмещении: мол, «я должен оперативно блокировать карту, ответственен за все операции совершенные с ней, но банк готов помогать полиции в расследовании».
Для чего нужно было отправлять меня в отделение милиции? Рассматривать
Вспоминаю, как года два назад у меня случайно выпала банковская карта Росбанка при покупке билетов в Московской консерватории. Не заметил. Через полчаса с нее сняли деньги на какие-то компьютерные игры. Я читал отзывы про «Росбанк»: медлителен, IT-платформа менее продвинутая, чем у Тинькофф. Но мне все деньги вернули! Росбанк возмещал убытки от кражи, и когда кража случилась — возврат денег не обсуждался, я написал заявление — мне вернули!
Я воспользовался услугами банка Тинькофф, полагаясь на рекламу: что это социально ориентированный банк, доброжелательный к своим клиентам. Я держу депозит в Вашем банке, планировал обслуживаться и дальше, рекомендовал коллегам и друзьям. И что же!? Я попал в беду, мошенники украли непонятным образом с моей дебетовой карты деньги, а банк Тинькофф отфутболивает меня, не объясняя причину отказа, нисколько не заботясь о своем имидже.
Может, банк уже сворачивает свою деятельность и клиенты ему не нужны? Буду знать и доведу до сведения наших сограждан доступными мне средствами.
Андрей.
Добрый день.
Рассмотрение подобных ситуаций требует соблюдения как условий договора, так и правил международной платежной системы: например, к сожалению, оспаривание операций с участием реквизитов подлинной карты и/или вводом оригинального ПИН-кода не представляется возможным. Поэтому банк и рекомендует обращаться в правоохранительные органы для проведения соответствующего расследования.
Для детальной проверки ситуации и получения комментариев по Вашему обращению, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на данный вопрос.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью