Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Анастасия! 15 марта 2017 года между Мной и Банком Сетелем был заключен договор о...

23.03.2017 12:08
5
Драйв Клик Банк

Добрый день Анастасия!
15 марта 2017 года между Мной и Банком Сетелем был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита № 04005894001.
При заключении кредитного договора сотрудником банка были навязаны мне следующие услуги: Кредитная карта банка сетелем и СМС-информирование. На мои заявления что навязывание данных услуг противоречит действующему законодательству РФ сотрудница банка заявила, что в случае отказа от данных услуг в предоставлении кредита мне будет отказано, так как данные услуги являются обязательным требованием банка Сетелем.
В этот же день я позвонил в банк и сотрудники техподдержки разъяснили мне, что моя кредитная карта не активирована и не будет активирована пока я не активирую ее через контакт центр Банка.
16.03.17 в разделе личный кабинет в системе «Мой банк» у меня отображалась информация по моему кредитному договору и отдельно информация по кредитной карте, не активированной мной. В графе «статус банковской карты» было указано «не активирована».
16.03.17 путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов банка Сетелем мной было заказано частичное досрочное погашение кредита. Датой списания средств было установлено 20.03.2017.
После заказа частичного досрочного погашения, зайдя в личный кабинет я обнаружил, что информация по моему потребительскому кредиту перестала отображаться, исчез так же и график платежей. Отображалась информация только по кредитной карте, и по каким то причинам в графе «статус банковской карты» где ранее было указано «не активировано» появился новый статус «активирована». Я сразу же позвонил в Банк и сотрудники банка не смогли дать мне внятного ответа кто и как активировал мою карту, после чего я позвонил на линию блокировки карт и заблокировал свою карту.
Далее, в течение двух дней я три раза разговаривал с сотрудниками Банка Сетелем по телефону центра обслуживания клиентов, и все три сотрудника давали мне РАЗНУЮ информацию на мой вопрос о причинах того, почему в личном кабинете перестала отображаться информация по моему кредитному договору. Звучали следующие ответы: 1) информация не отображается из за обновления системы, после обновления системы информация появится вновь., 2) Так как мной был заключен договор на предоставление потребительского кредита и договор на обслуживание кредитной карты — информация по потребительскому кредиту и не должна отображаться в личном кабинете, так как договор привязан к кредитной карте. На мой вопрос как такое может быть, ведь у меня отсутствует возможность ознакомиться с графиком платежей, а карта заблокирована и не активна, и почему изначально информация по потреб. кредиту отображалась а потом исчезла, сотрудница банка не смогла дать внятного ответа, далее связь прервалась по неизвестным мне причинам, и так как мне никто не перезвонил, делаю вывод, что ваша сотрудница просто сбросила разговор. 3) в третьем звонке сотрудница банка сказала что данная ситуация просто ошибка на сайте, и попросила прислать через функцию «связаться с нами» скриншот проблемы.
После описания проблемы и выполнения рекомендаций сотрудницы, через сервис «связаться с нами» на мою электронную почту был получен ответ Исх.№ 19650/С/17-ОПР от 23 марта 2017 года подписанный Вами. (исполнитель Горюнов Д. М.)
Данный ответ носит характер отписки и не содержит ответов по существу заданных мной вопросов.
Согласно данному ответу, в соответствии с п. 3.12.3.3. Раздела 1 Главы IV «Общих условий» при уведомлении Клиентом Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение задолженности путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов, посредством системы Мой Банк или путем направления заявления по почте новый График платежей предоставляется Банком Клиенту путем его размещения в личном кабинете в системе Мой Банк после осуществления частичного досрочного погашения Задолженности.
Частичное досрочное погашение было осуществлено мной 20.03.2017 года, в срок, согласованный с Банком. Актуальный график платежей в моем личном кабинете до сих пор не размещен.
В Вашем ответе мне предлагается получить график платежей у сотрудника Банка на торговой точке, что собственно противоречит указанной в этом же ответе информации, что график должен быть размещен у меня в личном кабинете.

В связи с изложенным выше прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1) насколько законны навязанные мне услуги (кредитная карта и смс информирование) и почему ваши сотрудники говорят, что приобретение данных услуг является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием банка Сетелем.
2) каким образом активировалась моя не активированная и заблокированная кредитная карта?
3) по каким причинам в моем личном кабинете пропала информация по потребительскому кредиту, и когда же все таки актуальный график платежей будет размещен в личном кабинете?

При обращении в Банк «Сетелем» я руководствовался уже имеющимся у меня положительным опытом сотрудничества с данным банком. В течение года у меня не возникло ни одного вопроса по моему прошлому кредитному договору, я не потратил ни минуты своего личного времени на выяснение каких то интересующих меня вопросов, все было просто лучше чем идеально. Что же изменилось сейчас?

Очень надеюсь, что данное обращение последнее и проблема будет решена.
Заранее большое спасибо Вам за ответ Анастасия.

Уважаемый Георгий Владимирович!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС — информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги «Смс-информатор», в соответствии с которым «Смс-информатор» был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Сообщаем, что в данный момент информация в личном кабинете отображается только по карте. На ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших клиентов по совершенствованию услуги «Мой Банк».
Ваши замечания, мы обязательно постараемся учесть в будущем.
Банк информирует, что для осуществления операций по карте, Вам необходимо обратиться в информационный центр Банка для создания пин-кода. Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться картой Вы сможете, только после его создания.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сведения для госслужбы
Драйв Клик Банк

Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью

закрыть счет в банке
Драйв Клик Банк

Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью

Справка для госслужащих за 2024 год
Драйв Клик Банк

Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью

Справка о доходах
Драйв Клик Банк

Не могу получить справку для госслужащих Читать полностью

как можно узнать,дадут ли мне кредит в вашем банке
Драйв Клик Банк

как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью

Справка для госслужащих
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью

Справка для госслужащих
Драйв Клик Банк

Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью

Перенаправление корреспонденции
Драйв Клик Банк

Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью

Реестр залогов, Федеральная нотариальная палата
Драйв Клик Банк

Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов.   Читать полностью

как закрыть счет без посещения банка
Драйв Клик Банк

как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью

Последние вопросы организациям
Чат поддержки банка не отвечает уже месяц!!
Ozon Банк

поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью

Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль?

Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью

Когда вы перестанете обманывать клиентов??
Альфа-Банк

В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью

Почему мне приходят чужие квитанции для оплаты в сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью

Отзыв исполнительного листа
Сбербанк

03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью

29.03.2025 Другое
Возврат денежных средств Клиента на его счет
Совкомбанк

Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью

Списание долгов наследникам погибшего на сво

Здравствуйте Можно ли списать вступившей в наследство супруге погибшего на сво военнослужащего, займы, взятые погиб... Читать полностью

Заблокировали карту, что делать?
Сбербанк

Добрый день! Вчера пришло такое сообщение от номера 900:"Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслу... Читать полностью

Как изменится процент
Совкомбанк

В период с 10.02.25 по 09.03.25 года по программе Автокредит с Халвой я совершила 19 покупок по карте Халва. Но не... Читать полностью

29.03.2025 О банке
Списали комиссию по альфа смарт 800р
Альфа-Банк

Списали комиссию по альфа смарт 800р. Я не был проинформирован о стоимости этой подписки, я её не подключал. Создав... Читать полностью