Добрый день Анастасия!
15 марта 2017 года между Мной и Банком Сетелем был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита № 04005894001.
При заключении кредитного договора сотрудником банка были навязаны мне следующие услуги: Кредитная карта банка сетелем и СМС-информирование. На мои заявления что навязывание данных услуг противоречит действующему законодательству РФ сотрудница банка заявила, что в случае отказа от данных услуг в предоставлении кредита мне будет отказано, так как данные услуги являются обязательным требованием банка Сетелем.
В этот же день я позвонил в банк и сотрудники техподдержки разъяснили мне, что моя кредитная карта не активирована и не будет активирована пока я не активирую ее через контакт центр Банка.
16.03.17 в разделе личный кабинет в системе «Мой банк» у меня отображалась информация по моему кредитному договору и отдельно информация по кредитной карте, не активированной мной. В графе «статус банковской карты» было указано «не активирована».
16.03.17 путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов банка Сетелем мной было заказано частичное досрочное погашение кредита. Датой списания средств было установлено 20.03.2017.
После заказа частичного досрочного погашения, зайдя в личный кабинет я обнаружил, что информация по моему потребительскому кредиту перестала отображаться, исчез так же и график платежей. Отображалась информация только по кредитной карте, и по каким то причинам в графе «статус банковской карты» где ранее было указано «не активировано» появился новый статус «активирована». Я сразу же позвонил в Банк и сотрудники банка не смогли дать мне внятного ответа кто и как активировал мою карту, после чего я позвонил на линию блокировки карт и заблокировал свою карту.
Далее, в течение двух дней я три раза разговаривал с сотрудниками Банка Сетелем по телефону центра обслуживания клиентов, и все три сотрудника давали мне РАЗНУЮ информацию на мой вопрос о причинах того, почему в личном кабинете перестала отображаться информация по моему кредитному договору. Звучали следующие ответы: 1) информация не отображается из за обновления системы, после обновления системы информация появится вновь., 2) Так как мной был заключен договор на предоставление потребительского кредита и договор на обслуживание кредитной карты — информация по потребительскому кредиту и не должна отображаться в личном кабинете, так как договор привязан к кредитной карте. На мой вопрос как такое может быть, ведь у меня отсутствует возможность ознакомиться с графиком платежей, а карта заблокирована и не активна, и почему изначально информация по потреб. кредиту отображалась а потом исчезла, сотрудница банка не смогла дать внятного ответа, далее связь прервалась по неизвестным мне причинам, и так как мне никто не перезвонил, делаю вывод, что ваша сотрудница просто сбросила разговор. 3) в третьем звонке сотрудница банка сказала что данная ситуация просто ошибка на сайте, и попросила прислать через функцию «связаться с нами» скриншот проблемы.
После описания проблемы и выполнения рекомендаций сотрудницы, через сервис «связаться с нами» на мою электронную почту был получен ответ Исх.№ 19650/С/17-ОПР от 23 марта 2017 года подписанный Вами. (исполнитель Горюнов Д. М.)
Данный ответ носит характер отписки и не содержит ответов по существу заданных мной вопросов.
Согласно данному ответу, в соответствии с п. 3.12.3.3. Раздела 1 Главы IV «Общих условий» при уведомлении Клиентом Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение задолженности путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов, посредством системы Мой Банк или путем направления заявления по почте новый График платежей предоставляется Банком Клиенту путем его размещения в личном кабинете в системе Мой Банк после осуществления частичного досрочного погашения Задолженности.
Частичное досрочное погашение было осуществлено мной 20.03.2017 года, в срок, согласованный с Банком. Актуальный график платежей в моем личном кабинете до сих пор не размещен.
В Вашем ответе мне предлагается получить график платежей у сотрудника Банка на торговой точке, что собственно противоречит указанной в этом же ответе информации, что график должен быть размещен у меня в личном кабинете.
В связи с изложенным выше прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1) насколько законны навязанные мне услуги (кредитная карта и смс информирование) и почему ваши сотрудники говорят, что приобретение данных услуг является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием банка Сетелем.
2) каким образом активировалась моя не активированная и заблокированная кредитная карта?
3) по каким причинам в моем личном кабинете пропала информация по потребительскому кредиту, и когда же все таки актуальный график платежей будет размещен в личном кабинете?
При обращении в Банк «Сетелем» я руководствовался уже имеющимся у меня положительным опытом сотрудничества с данным банком. В течение года у меня не возникло ни одного вопроса по моему прошлому кредитному договору, я не потратил ни минуты своего личного времени на выяснение каких то интересующих меня вопросов, все было просто лучше чем идеально. Что же изменилось сейчас?
Очень надеюсь, что данное обращение последнее и проблема будет решена.
Заранее большое спасибо Вам за ответ Анастасия.
Уважаемый Георгий Владимирович!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС — информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги «Смс-информатор», в соответствии с которым «Смс-информатор» был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Сообщаем, что в данный момент информация в личном кабинете отображается только по карте. На ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших клиентов по совершенствованию услуги «Мой Банк».
Ваши замечания, мы обязательно постараемся учесть в будущем.
Банк информирует, что для осуществления операций по карте, Вам необходимо обратиться в информационный центр Банка для создания пин-кода. Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться картой Вы сможете, только после его создания.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью