Добрый день Анастасия!
15 марта 2017 года между Мной и Банком Сетелем был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита № 04005894001.
При заключении кредитного договора сотрудником банка были навязаны мне следующие услуги: Кредитная карта банка сетелем и СМС-информирование. На мои заявления что навязывание данных услуг противоречит действующему законодательству РФ сотрудница банка заявила, что в случае отказа от данных услуг в предоставлении кредита мне будет отказано, так как данные услуги являются обязательным требованием банка Сетелем.
В этот же день я позвонил в банк и сотрудники техподдержки разъяснили мне, что моя кредитная карта не активирована и не будет активирована пока я не активирую ее через контакт центр Банка.
16.03.17 в разделе личный кабинет в системе «Мой банк» у меня отображалась информация по моему кредитному договору и отдельно информация по кредитной карте, не активированной мной. В графе «статус банковской карты» было указано «не активирована».
16.03.17 путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов банка Сетелем мной было заказано частичное досрочное погашение кредита. Датой списания средств было установлено 20.03.2017.
После заказа частичного досрочного погашения, зайдя в личный кабинет я обнаружил, что информация по моему потребительскому кредиту перестала отображаться, исчез так же и график платежей. Отображалась информация только по кредитной карте, и по каким то причинам в графе «статус банковской карты» где ранее было указано «не активировано» появился новый статус «активирована». Я сразу же позвонил в Банк и сотрудники банка не смогли дать мне внятного ответа кто и как активировал мою карту, после чего я позвонил на линию блокировки карт и заблокировал свою карту.
Далее, в течение двух дней я три раза разговаривал с сотрудниками Банка Сетелем по телефону центра обслуживания клиентов, и все три сотрудника давали мне РАЗНУЮ информацию на мой вопрос о причинах того, почему в личном кабинете перестала отображаться информация по моему кредитному договору. Звучали следующие ответы: 1) информация не отображается из за обновления системы, после обновления системы информация появится вновь., 2) Так как мной был заключен договор на предоставление потребительского кредита и договор на обслуживание кредитной карты — информация по потребительскому кредиту и не должна отображаться в личном кабинете, так как договор привязан к кредитной карте. На мой вопрос как такое может быть, ведь у меня отсутствует возможность ознакомиться с графиком платежей, а карта заблокирована и не активна, и почему изначально информация по потреб. кредиту отображалась а потом исчезла, сотрудница банка не смогла дать внятного ответа, далее связь прервалась по неизвестным мне причинам, и так как мне никто не перезвонил, делаю вывод, что ваша сотрудница просто сбросила разговор. 3) в третьем звонке сотрудница банка сказала что данная ситуация просто ошибка на сайте, и попросила прислать через функцию «связаться с нами» скриншот проблемы.
После описания проблемы и выполнения рекомендаций сотрудницы, через сервис «связаться с нами» на мою электронную почту был получен ответ Исх.№ 19650/С/17-ОПР от 23 марта 2017 года подписанный Вами. (исполнитель Горюнов Д. М.)
Данный ответ носит характер отписки и не содержит ответов по существу заданных мной вопросов.
Согласно данному ответу, в соответствии с п. 3.12.3.3. Раздела 1 Главы IV «Общих условий» при уведомлении Клиентом Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение задолженности путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов, посредством системы Мой Банк или путем направления заявления по почте новый График платежей предоставляется Банком Клиенту путем его размещения в личном кабинете в системе Мой Банк после осуществления частичного досрочного погашения Задолженности.
Частичное досрочное погашение было осуществлено мной 20.03.2017 года, в срок, согласованный с Банком. Актуальный график платежей в моем личном кабинете до сих пор не размещен.
В Вашем ответе мне предлагается получить график платежей у сотрудника Банка на торговой точке, что собственно противоречит указанной в этом же ответе информации, что график должен быть размещен у меня в личном кабинете.
В связи с изложенным выше прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1) насколько законны навязанные мне услуги (кредитная карта и смс информирование) и почему ваши сотрудники говорят, что приобретение данных услуг является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием банка Сетелем.
2) каким образом активировалась моя не активированная и заблокированная кредитная карта?
3) по каким причинам в моем личном кабинете пропала информация по потребительскому кредиту, и когда же все таки актуальный график платежей будет размещен в личном кабинете?
При обращении в Банк «Сетелем» я руководствовался уже имеющимся у меня положительным опытом сотрудничества с данным банком. В течение года у меня не возникло ни одного вопроса по моему прошлому кредитному договору, я не потратил ни минуты своего личного времени на выяснение каких то интересующих меня вопросов, все было просто лучше чем идеально. Что же изменилось сейчас?
Очень надеюсь, что данное обращение последнее и проблема будет решена.
Заранее большое спасибо Вам за ответ Анастасия.
Уважаемый Георгий Владимирович!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС — информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги «Смс-информатор», в соответствии с которым «Смс-информатор» был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Сообщаем, что в данный момент информация в личном кабинете отображается только по карте. На ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших клиентов по совершенствованию услуги «Мой Банк».
Ваши замечания, мы обязательно постараемся учесть в будущем.
Банк информирует, что для осуществления операций по карте, Вам необходимо обратиться в информационный центр Банка для создания пин-кода. Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться картой Вы сможете, только после его создания.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью