Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Анастасия! 15 марта 2017 года между Мной и Банком Сетелем был заключен договор о...

23.03.2017 12:08
5
Драйв Клик Банк

Добрый день Анастасия!
15 марта 2017 года между Мной и Банком Сетелем был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита № 04005894001.
При заключении кредитного договора сотрудником банка были навязаны мне следующие услуги: Кредитная карта банка сетелем и СМС-информирование. На мои заявления что навязывание данных услуг противоречит действующему законодательству РФ сотрудница банка заявила, что в случае отказа от данных услуг в предоставлении кредита мне будет отказано, так как данные услуги являются обязательным требованием банка Сетелем.
В этот же день я позвонил в банк и сотрудники техподдержки разъяснили мне, что моя кредитная карта не активирована и не будет активирована пока я не активирую ее через контакт центр Банка.
16.03.17 в разделе личный кабинет в системе «Мой банк» у меня отображалась информация по моему кредитному договору и отдельно информация по кредитной карте, не активированной мной. В графе «статус банковской карты» было указано «не активирована».
16.03.17 путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов банка Сетелем мной было заказано частичное досрочное погашение кредита. Датой списания средств было установлено 20.03.2017.
После заказа частичного досрочного погашения, зайдя в личный кабинет я обнаружил, что информация по моему потребительскому кредиту перестала отображаться, исчез так же и график платежей. Отображалась информация только по кредитной карте, и по каким то причинам в графе «статус банковской карты» где ранее было указано «не активировано» появился новый статус «активирована». Я сразу же позвонил в Банк и сотрудники банка не смогли дать мне внятного ответа кто и как активировал мою карту, после чего я позвонил на линию блокировки карт и заблокировал свою карту.
Далее, в течение двух дней я три раза разговаривал с сотрудниками Банка Сетелем по телефону центра обслуживания клиентов, и все три сотрудника давали мне РАЗНУЮ информацию на мой вопрос о причинах того, почему в личном кабинете перестала отображаться информация по моему кредитному договору. Звучали следующие ответы: 1) информация не отображается из за обновления системы, после обновления системы информация появится вновь., 2) Так как мной был заключен договор на предоставление потребительского кредита и договор на обслуживание кредитной карты — информация по потребительскому кредиту и не должна отображаться в личном кабинете, так как договор привязан к кредитной карте. На мой вопрос как такое может быть, ведь у меня отсутствует возможность ознакомиться с графиком платежей, а карта заблокирована и не активна, и почему изначально информация по потреб. кредиту отображалась а потом исчезла, сотрудница банка не смогла дать внятного ответа, далее связь прервалась по неизвестным мне причинам, и так как мне никто не перезвонил, делаю вывод, что ваша сотрудница просто сбросила разговор. 3) в третьем звонке сотрудница банка сказала что данная ситуация просто ошибка на сайте, и попросила прислать через функцию «связаться с нами» скриншот проблемы.
После описания проблемы и выполнения рекомендаций сотрудницы, через сервис «связаться с нами» на мою электронную почту был получен ответ Исх.№ 19650/С/17-ОПР от 23 марта 2017 года подписанный Вами. (исполнитель Горюнов Д. М.)
Данный ответ носит характер отписки и не содержит ответов по существу заданных мной вопросов.
Согласно данному ответу, в соответствии с п. 3.12.3.3. Раздела 1 Главы IV «Общих условий» при уведомлении Клиентом Банка о намерении осуществить частичное досрочное погашение задолженности путем обращения по телефону в Центр обслуживания клиентов, посредством системы Мой Банк или путем направления заявления по почте новый График платежей предоставляется Банком Клиенту путем его размещения в личном кабинете в системе Мой Банк после осуществления частичного досрочного погашения Задолженности.
Частичное досрочное погашение было осуществлено мной 20.03.2017 года, в срок, согласованный с Банком. Актуальный график платежей в моем личном кабинете до сих пор не размещен.
В Вашем ответе мне предлагается получить график платежей у сотрудника Банка на торговой точке, что собственно противоречит указанной в этом же ответе информации, что график должен быть размещен у меня в личном кабинете.

В связи с изложенным выше прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1) насколько законны навязанные мне услуги (кредитная карта и смс информирование) и почему ваши сотрудники говорят, что приобретение данных услуг является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием банка Сетелем.
2) каким образом активировалась моя не активированная и заблокированная кредитная карта?
3) по каким причинам в моем личном кабинете пропала информация по потребительскому кредиту, и когда же все таки актуальный график платежей будет размещен в личном кабинете?

При обращении в Банк «Сетелем» я руководствовался уже имеющимся у меня положительным опытом сотрудничества с данным банком. В течение года у меня не возникло ни одного вопроса по моему прошлому кредитному договору, я не потратил ни минуты своего личного времени на выяснение каких то интересующих меня вопросов, все было просто лучше чем идеально. Что же изменилось сейчас?

Очень надеюсь, что данное обращение последнее и проблема будет решена.
Заранее большое спасибо Вам за ответ Анастасия.

Уважаемый Георгий Владимирович!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС — информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги «Смс-информатор», в соответствии с которым «Смс-информатор» был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Сообщаем, что в данный момент информация в личном кабинете отображается только по карте. На ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших клиентов по совершенствованию услуги «Мой Банк».
Ваши замечания, мы обязательно постараемся учесть в будущем.
Банк информирует, что для осуществления операций по карте, Вам необходимо обратиться в информационный центр Банка для создания пин-кода. Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться картой Вы сможете, только после его создания.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Договор 14101984026
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью

Кредитный договор.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью

Заявление в ООО "Драйв Клик Банк" (с требованием вернуть денежные средства за приобретение сертификата технической помощи на дороге)
Драйв Клик Банк

07.12.2024 при оформлении кредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №14101891228. Постав... Читать полностью

Жалоба на сотрудника банка
Драйв Клик Банк

Я представитель по доверенности клиента Драйв Клик Банка обратился в Банк с вопросом урегулирования просроченной за... Читать полностью

Досрочное частичное погашение автокредита.
Драйв Клик Банк

Перечислил на счёт банка 100000 рублей 10.01.2025г.для частично досрочного погашения кредита. Но средства не списыв... Читать полностью

Как всё-таки можно осуществить частичное досрочное погашение автокредита.
Драйв Клик Банк

Как всё-таки можно осуществить частичное досрочное погашение автокредита и почему система не списывает сразу деньги... Читать полностью

Списание автокредита
Драйв Клик Банк

Почему не списали сумму ежемесячного платежа?  Читать полностью

Одобрят ли мне кредит 455000 на 25 лет
Драйв Клик Банк

Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту? И как можно досрочно погасить автокредит?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью

как оплачивать кредит
Драйв Клик Банк

как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью

Последние вопросы организациям
Компрометация почему так произошло
Сбербанк

Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью

Делал страхование жизни, должны были прийти бонусы

Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули?  Читать полностью

Блокировка счёта и карт
Сбербанк

Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью

Почему отказывают финансовому управляющему в переводе денежных средств 3дицу при банкротстве
Альфа-Банк

Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью

Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть

Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью

Блокировка счёта и карт
Сбербанк

Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью

Стоит задолжность по кредитной карте... Но она закрыта.... Почти 300 тысяч (

Доброе утро. Стоит задолжность по кредитной карте, но её закрыли... Помогите решить вопрос Читать полностью

Грабежные комиссии без оповещений по карте Халва
Совкомбанк

По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью

Оплата инвойса в Китае
Альфа-Банк

Здравствуйте. Имею счёт в юанях. Могу ли я, находясь в Китае оплатить инвойс на автомобиль, как это сделать и сколь... Читать полностью

кредит
ВТБ

мне одобрен кредит Читать полностью

22.01.2025 Другое