Заявлние на розыск денежных средств (37100 руб).
Здравствуйте.
2 марта 2017 я совершил перевод через мобильное приложение Тинькофф на сумму 37100 руб.
Перевод совершался в счет погашения кредита в банке Абсолют.
Деньги не пришли, т. к. я совершил опечатку в Фамилии получателя.
Абсолют Банк запросил уточняющее письмо с верной фамилией получателя.
Банк Тинькофф отказал мне в предоставлении уточняющего письма (на мой e-mail прислали официальный отказ с подписью Э. Г. Темникова и печатью).
14 марта Абсолют Банк совершил возврат денежных средств (все это время деньги лежали на счете не выясненных средств).
На сегодняшний день моих денег нет ни в Абсолют Банке ни в Тинькофф Банке.
20 марта 2017 года я на почту deposit@tinkoff.ru отправлял заявление на розыск денежных средств со следующим текстом:
Меня зовут Немцев Юрий Александрович.
Я Являюсь клиентов Банка Тинькофф.
2 марта 2017 я через мобильное приложение Tinkoff совершил 3 перевода с моей рублевой дебетовой карты (последние цифры карты ****). Платежи были на суммы 15000 руб, 15000 руб, 7100 руб. Итого 37100 руб.
Платежи были совершены в банк Абсолют (погашение кредита). В мобильном приложении был выбран соответствующий пункт «Погашение кредита» -> «Абсолют Банк».
В Фамилии получателя я совершил опечатку. В связи с чем, деньги упали в Абсолют Банк на счет невыясненных платежей.
Сотрудники Абсолют Банка попросили обратиться в Банк Тинькофф, чтобы прислали уточняющее письмо.
Спустя 10—11 дней после обращения в Банк Тинькофф я получил официальный отказ от отправления уточняющего письма (отказ во вложении данного e-mail).
14 марта 2017 года Банк Абсолют отправил обратно мои денежные средства. Платежное поручение у Абсолют Банка получить не удалось, т. к. они сказали: «мы просто делаем возврат туда, откуда пришли деньги, платежного поручения нет».
Прошу разыскать мои денежные средства и вернуть их мне на счет рублевой дебетовой карты (последние цифры карты ****).
Прошу информировать меня ответом на данное письмо (можем созвониться для прохождения идентификации, если это потребует банк, но в десятый раз объяснять ситуацию новому сотруднику по телефону мне не хочется).
24 марта 2017 года я получил ответный e-mail от Банка Тиньков на свое заявление:
Как мы видим, обращение рассмотрено.
По результатам проведения претензионной работы установлено, что переводы в банк не поступали.
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежей.
Департамент Клиентского Обслуживания
Уважаемые Эдуард Темников и Сергей Буланкин, прошу посодействовать в поиске пропавших денежных средств.
Добрый день.
Коллеги провели полную проверку всех возможных вариантов, на текущий моменту денежные средства обратно в банк не поступили. Рекомендую обратиться в банк-получатель и уточнить, был ли выполнен возврат перевода, и если был, то когда.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью