День добрый. Решил я 30.01.2017 открыть расчётный счёт для моего ИП. При этом: 1) я нескольких менеджеров банка Тинькофф, которые со мной связывались, предупреждал о том, что мне не нужно открывать расчётный счёт прямо сейчас, т. к. я планировал сначала переоформить ИП, а затем начать пользовать вашим сервисом, чтобы у меня не прошёл даром бесплатный период пользования сервисом, сроком в 2 месяца. Меня не услышали и склонили к подписанию документов — видимо таргет по закрытию оппортьюнити стоит у ваших продажников:). 2) 07.02.2017, при подписании документов, я уточнил у вашего сотрудника, который приезжал ко мне, о начале бесплатного периода пользования сервисом. Мне менеджер сказал, что этот вопрос надо обсуждать с моим личным менеджером и скорее всего вопрос решится положительно. В итоге, мне открыли расчётный счёт в день подписания договора, что с одной стороны оперативно, но и с этого же момента пошёл отсчёт бесплатного периода. 3) В этот же или на следующий день я позвонил персональному менеджеру и мне сообщили, что изменить ничего нельзя. Отличный пример активного слушания клиента. 4) Оформил устную претензию через персонального менеджера, обещали решить в течении суток, прошло почти два месяца, тишина. 5) Написал в директ инстаграма Тинькова, где он обычно активно общается, пиаря мощь очередной империи и грозится мочить тех сотрудников банка Тинькофф, кто динамит клиентов. Тишина. Видимо в сообщения к посту надо было писать. 6) Это уже другой вопрос, но также касается менеджмента банка. 13.02.2017 попросил через функцию сообщений в личном кабинете, поменять индекс на верный. 14.02.2017 получил ответ от другого менеджера, что мой менеджер занят. В этот же день мой менеджер написал мне, что работает над этим вопросом. 16.03.2017 я задал вопрос «Как дела?». И в этот же день получил ответ от того же другого менеджера, что индекс указан другой и инфо передадут моему менеджеру. Прошло 10 дней. Ни изменений индекса, ни ответа моего менеджера я так и не увидел.
Думаю, тут решат мои вопросы, вопросы не столько финансовые, сколько принципиальные…
Добрый день.
По результату рассмотрения претензии персональный менеджер пытался связаться неоднократно, но ни одна из попыток не была успешной. По смене индекса задача стоит у коллег. С Вами уже связался персональный менеджер и предоставил комментарии по этим вопросам. Уверен, более подобных ситуаций при обслуживании в банке не возникнет.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью