День добрый. Решил я 30.01.2017 открыть расчётный счёт для моего ИП. При этом: 1) я нескольких менеджеров банка Тинькофф, которые со мной связывались, предупреждал о том, что мне не нужно открывать расчётный счёт прямо сейчас, т. к. я планировал сначала переоформить ИП, а затем начать пользовать вашим сервисом, чтобы у меня не прошёл даром бесплатный период пользования сервисом, сроком в 2 месяца. Меня не услышали и склонили к подписанию документов — видимо таргет по закрытию оппортьюнити стоит у ваших продажников:). 2) 07.02.2017, при подписании документов, я уточнил у вашего сотрудника, который приезжал ко мне, о начале бесплатного периода пользования сервисом. Мне менеджер сказал, что этот вопрос надо обсуждать с моим личным менеджером и скорее всего вопрос решится положительно. В итоге, мне открыли расчётный счёт в день подписания договора, что с одной стороны оперативно, но и с этого же момента пошёл отсчёт бесплатного периода. 3) В этот же или на следующий день я позвонил персональному менеджеру и мне сообщили, что изменить ничего нельзя. Отличный пример активного слушания клиента. 4) Оформил устную претензию через персонального менеджера, обещали решить в течении суток, прошло почти два месяца, тишина. 5) Написал в директ инстаграма Тинькова, где он обычно активно общается, пиаря мощь очередной империи и грозится мочить тех сотрудников банка Тинькофф, кто динамит клиентов. Тишина. Видимо в сообщения к посту надо было писать. 6) Это уже другой вопрос, но также касается менеджмента банка. 13.02.2017 попросил через функцию сообщений в личном кабинете, поменять индекс на верный. 14.02.2017 получил ответ от другого менеджера, что мой менеджер занят. В этот же день мой менеджер написал мне, что работает над этим вопросом. 16.03.2017 я задал вопрос «Как дела?». И в этот же день получил ответ от того же другого менеджера, что индекс указан другой и инфо передадут моему менеджеру. Прошло 10 дней. Ни изменений индекса, ни ответа моего менеджера я так и не увидел.
Думаю, тут решат мои вопросы, вопросы не столько финансовые, сколько принципиальные…
Добрый день.
По результату рассмотрения претензии персональный менеджер пытался связаться неоднократно, но ни одна из попыток не была успешной. По смене индекса задача стоит у коллег. С Вами уже связался персональный менеджер и предоставил комментарии по этим вопросам. Уверен, более подобных ситуаций при обслуживании в банке не возникнет.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью