Здравствуйте, Антонина! Очень радует, что на мой номер телефона начал реагировать должным образом претензионный отдел. Благодаря чему надеюсь, удалось исправить ситуацию. Сегодня 04.04.17 г. мне без всякого затруднения со второго звонка удалось дозвониться. Звонок в 15:53 начало 16:01 МСК завершен, специалист претензионного отдела Александра, ответив на мой звонок и благодаря определителю номера,поприветствовала меня по Имени Отчеству и поинтересовалась о сложившейся у меня проблеме. Зачем в принципе я и совершил этот звонок, не желая иметь еще каких либо недоразумений с Банком и затрачивать свое личное время. Ситуация: Сегодня я обратился как мне было рекомендовано Вами в очередной раз в отделение Банка, для подачи соответствующих обращений, а именно Заявление о закрытии Сберегательного счета с приложением к нему Распоряжение о переводе средств, данные обращения у меня приняли. И действительно казалось бы в отделении Банка были проинформированы о моем визите и т. д. Исхожу из того что работать сегодня со мной начали довольно быстро. То есть без лишних как прежде ожиданий, раздумий и прочего не нужного и лишнего действия. В чем было заметно, что система вроде по моей анкете наконец-то заработала, распечатали и выдали соответствующие бланки по форме Банка, которые я заполнил и передал сотруднику Банка. Получив заверенные копии я удалился. Но, приехав домой обнаружил, что в мой адрес поступили два СМС уведомления с разными регистрационными номерами, причем из одного из СМС было видно, что это мое заявление на перевод средств, а второе СМС было мне не понятного характера якобы это моя претензия принята и будет рассмотрена. Имея практически аналогичный случай 06.03.17.г. Я решил обратиться в претензионный отдел, специалист Александра, выслушав мои вопросы, уточнила, что действительно это — под одним номером Заявление о закрытии счета, а под вторым номером Распоряжение о переводе средств. То есть ситуация повторяется как в случаи от 06.03.17 г. Обращаю Ваше внимание, что я заявлял требования сотруднику отделения Банка о необходимости направлении этих обращений одним файлом как один комплект документов однако он мои требования проигнорировал чем также думаю, нарушил регламентирующие инструкции правил и условий отправки соответствующих обращений. В доказательство чему могу прислать диктофонную запись моего посещения отделения Банка. Теперь давайте еще раз вернемся к телефонному звонку. После того как Александра мне сообщила об этом недоразумении, допущенном сотрудником Банка я чуть было матом говорить не начал, но воспитано иначе сжал зубы и промолчал. О том, что происходит у меня внутри, видно почувствовала Александра и начала выражать понимание, сочувствие и приносить извинения за сотрудника Банка принявшего и отправившего таким образом обращения и заверила меня, что они зачтут мое реагирование и сделают все, чтобы в этот раз мои обращения были исполнены Банком. А также я ходатайствую перед Вами лично как перед Лицом Банка сделать все возможное и пойти мне на встречу в разрешении этого затянувшегося на очень длительный срок вопроса, недоразумения. Прошу выразить благодарность специалисту претензионного отдела Александре, если это предусмотрено политикой Банка. За проявленное чувство человечности! От меня лично по возможности передать Огромное Спасибо!!! Вот, в общем-то, вся история на сегодняшний день из дневника моей жизни с Банком.
Здравствуйте. Перевод денежных средств в соответствии с Вашим Заявлением осуществлен. К сотрудникам Клиентского центра будут применены меры, предусмотренные внутренним регламентом. Слова благодарности переданы Александре. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк,в моем городе нету альфа-банка,по другому говорят нельзя... Читать полностью
Здравствуйте!Недоступен ресурс alfabank.ru с IP клиента. Отправил два питсьма с просьбой проверить с вашей стороны... Читать полностью