Добрый день.
Подавал заявку на оформление кредитной карты «просто кредитная карта».
Встретился с выездным персональным менеджером для дозаполнения анкеты. После встречи мне дали буклет с подробным описанием условий карты, которые меня не устроили.
1) Спустя час после встречи я позвонил в Ситифон и попросил отменить мою заявку на карту — Мне сказали что заявку не видят и попросили перезвонить после 17:30.
2) Я позвонил выездному менеджеру и так же попросил считать мою анкету недействительной, т. к. я более подробно изучил условия и меня они не устроили. — Мне сообщили что как доедут до офиса — займутся моим вопросом.
3) Спустя день/два мне перезвонили из Ситибанка и попросили подтвердить какие-то данные.
Я вновь сообщил что более не нуждаюсь в карте и попросил отменить заявку. На этот раз девушка чётко сообщила что заявка будет отменена. Перед этим пыталась всё-же уговорить меня получить карту.
4) Сегодня мне вновь позвонили из Ситибанка и сообщили что на моё имя выпущена карточка. Я опять сказал, что не нуждаюсь в карте и уже 3 раза просил отменить заявку. Меня снова попытались убедить, что карточка нужна. Так же сообщили: «наш отдел не занимается отменой заявок, мы только уведомляем о готовности карт…»
Когда я сказал, что карта мне не нужна и забрать её я не смогу — мне ответили что всё равно вышлют её на почту!!! (это такой безопасный способ доставки кредитный карт?) Добавив, что карточка всё равно бесплатная, а потом, мол, я смогу приехать в банк и закрыть её.
Уважаемый Ситибанк.
У меня нет времени заниматься получением и возвратом карт.
Я сожалею, что не сразу прочитал полные условия по карте «Просто кредитная карта» и отнял драгоценное время у Ваших сотрудников и выездного менеджера.
Я постарался отказаться от заявки в кратчайшие сроки и предупредил об этом как минимум 3-х сотрудников, а мне всё равно оформили карту.
Мне не понравилось, что сотрудники, вместо того чтобы помочь, пытаются убедить меня в том — что мне совершенно не интересно, бессмысленно затягивая телефонный разговор, а моя потребность в отмене заявки на получение так и не была ими услышана.
Пожалуйста, решите мой вопрос.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за это недоразумение. После расследования с нашими коллегами, допустившими ошибку, будет проведена необходимая работа.
Мы считаем, что Вы не должны больше тратить время на решение этого вопроса, поэтому мы сами закроем счет. Когда на адрес Вашей электронной почты придет уведомление о закрытии, Вы сможете просто уничтожить пластиковую карту. Ехать в отделение не нужно.
Надеемся на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью