В тарифах на пенсионную карту написано, что в сторонних банкоматах можно снимать 30 000 рублей в месяц без комиссии. А ниже написано, что комиссия за снятие наличных денег в банкоматах и ПВН сторонних банков — 1% (мин.150р.)
1. Поскольку два этих пункта написаны без перекрёстной ссылки друг на друга, правильно ли мне будет понимать, что в чужих банкоматах я могу снять 30 000 рублей в месяц без комиссии, а по превышении будет комиссия 1% (мин.150р.)?
2. Если пунк 1 верен, то 30 000 рублей надо считать вообще во всех чужих банкоматах (кроме БинБанк), или эта сумма не включает деньги, выданные в банкоматах дружественных банков (Альфабанк, Райффайзен, Газпромбанк, РусСтанд, Юникредит, Связь-банк)?
3. Последняя строка на первой странице посвящена комиссии за снятие денег сверх установленного лимита. Что порождает вопрос о том, зачем написаны два пункта выше о «Максимальной сумме снятия наличных денег…».?
Я так понимаю, что если есть максимальная сумма, которую можно снять, то больше денег система банка не выдаст. Но, если есть комиссия за превышение лимита, то зачем тогда написаны лимиты?
4. 14 марта была новость, что банк объединил банкоматы с Уралсиб Банком.
По этой новости вопросы потому, что банк Уралсиб отсутствует в указанных тарифах от августа 2016, что может быть устаревгей информацией, но подобная информация об Юникредит была опубликована 20.02.2017, а в тарифах на карту от августа 2016 этот банк есть, а Уралсиба — нет.
Можно ли пользоваться банкоматами Уралсиба без учёта правила о «бесплатных 30 000» для снятия наличных?
5. по моему предыдущему вопросу. Правильно ли я понимаю, что если я внесу наличные через банкомат БинБанка и не дождусь, пока сумму перестанет быть HOLD и куплю по карте
Вот, сегодня я положил деньги и купил товар. А статус HOLD может исчезнуть только завтра и за сегодня я получу штраф от банка за overdraft за сегодня или ещё и за завтра (два дня)? Даже без учёта того, что это операция по внесению наличных в банкомат БинБанка?
6. Пункт тарифов «комиссия за оплату ЖКУ до 10 000 рублей в месяц (только для пенсионных карт) — Не предоставляется»
Как понять этот пункт, который только для пенсионных карт, в которых он не применяется? Зачем его, вообще, написали?
7. Также вопрос по комиссии при оплату услуг в банкоматах и терминалах БинБанка, которая Бесплатно, но может взиматьсяпоставщиками услуг.
Правильно ли я понимаю, что наличие комисси надо высматривать на экране банкомата при заполнении платежа и она обязана высветиться до подтверждения платежа, а если комиссии нет, то будет отображён «0», или комиссия может не отобразиться и о неё станет известно только по факту списания лишних денег?
8. Где можно узнать тарифы по проведению платежей за услуги ЖКХ (ЕПД, Мосэнергосбыт, МГТС) через интернет-банк (и банкомат)?
Уважаемый openid.mail.ru/mail/LavrovSergey!
1. Да, Вы верно понимаете. При снятии средств в пределах 30 000 руб. в банкоматах сторонних организаций комиссия не взимается, в случае если сумма снятия превысит 30000 руб. будет начислена комиссия в соответствии с Тарифами.
2. В рассматриваемом случае предполагается снятие непосредственно в банкоматах сторонних организаций суммы в пределах 30000 руб. Снятие средств в банкоматах партнеров Банка не включены в данную сумму.
3. Существуют лимиты на снятие средств в банкоматах Банка, сторонних организаций, также установлены лимиты на снятие в день и в календарный месяц. При превышении лимита будет удержана комиссия в соответствии с Тарифами.
4. Информация о том, что БАНК УРАЛСИБ является партнером Банка размещена на официальном сайте https://www.binbank.ru/branches/atms/list/.
5. Да, возможно. В связи с чем рекомендуем, Вам отслеживать в новой версии БИНБАНК-Онлайн статус разблокировки операции.
6. и 7. Поясним, что оплата ЖКУ услуг по данной карте до 10 000 руб. не предоставляется, однако оплата ЖКУ услуг возможна при сумме свыше 10 000 руб. Комиссия будет взиматься в соответствии с Тарифами поставщиков услуг. Размер комиссии сообщается клиенту при формировании платежа (на странице интернет-банка, терминалах и кассах Банка).
8. Тарифы по оплате услуг посредством «БИНБАНК-Онлайн» размещены на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/upload/docs/rates/2017/Сборник%20Тарифов%20ДБО%20для%20частных%20Клиентов,%20ред.%2001.03.2017.pdf
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью