Добрый день. У меня возникла большая проблема, которую почему-то НИКТО из Вашего супер-пупер ТОП банка не спешит решать. Стал клиентом вашего банка, оформив дебетовую карту с тарифным планом «Зарплата без границ» (то есть у моего предприятия нет с Бибанком какого-то отдельного зарплатного проекта, я пришел сам), сразу же получил реквизиты счета для зачисления средств на карту. После Вашей реорганизации, я обратился на горячую линию для уточнения реквизитов для перечисления средств, на электронную почту в 2017 году Ваш супер-пупер банк высылать не может, все могут а Выш особенный — не может, оставалось получать информацию по телефону. Оператор службы поддержки мне по телефону горячей линии продиктовала неверные реквизиты (корректные для Зарплатных проектов):
Банк получателя: ПАО «БИНБАНК», г. Москва
БИК: 044525117
Корреспондентский счет: 30101810245250000117 в ГУ по ЦФО
ИНН: 5408117935
Расчетный счет получателя: 30232810100000014501
Назначение платежа: «Для зачисления зарплаты на банковскую карту N хххххх, ФИО. Без НДС.»
Отправил реквизиты работодателю, после чего он 05.04.2017 перевел зарплату на карту по данным реквизитам и после этого денег нет. У работодателя операция акцептована банком, банк деньги найти не может, хотя номер платежного поручения я в отделение банка на Марксисткой сообщал.
Служба поддержки ничего найти не может, с 3-го раза выяснили что в моем случае оператор должен был сообщить мне следующий номер расчетного счета получателя: 30232810300000014505, а сейчас мне говорят о возврате средств в течение 5—10 дней.
По вине сотрудников Вашего банка, которые предоставляют не корректную информацию своим клиентам, я уже не первый раз несу материальные потери. Вы с таким трудом привлекаете клиентов в свой банк, тратите деньги на рекламу, а в итоге с такой легкостью их теряете. Сервис банковских услуг, ниже плинтуса, клиенто-ориентированности 0… Если в ближайшее время ситуация не будет решена, откажусь от услуг Вашего супер-пупер банка, напишу тут свой негативный отзыв, да еще и везде где смогу… Хотите получать обратную связь таким образом, будете получать. Надоело.
Уважаемый Deathgrasp!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах! Сообщаем, что по причине неверно указанных реквизитов, денежные средства были возвращены отправителю.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью