Здравствуйте! 10 апреля был оформлен кредит в отделении вашего банка, во время оформления пытались навязать страховку, от которой я тут же отказалась, т к сумма платежей меня не устроила. Я собралась уже отказываться от кредита, как менеджер меня притормазила и предложила мне другой вариант. В этом варианте платёж был аж на 3 тыс меньше!!!! Но…Мне надо было приобрести услуги на 30 тысяч. Это-выписка из БКИ, страховка дома, и сертификат личный врач. Когда я пошла с пластиковой картой на выдачу и оплату услуг, я увидела что проплачиваю четыре сертификата, стоимость каждого 6 тыс. Сев к менеджеру я спросила а почему их 4, она стала рекламировать их, сказала что это супер предложение, подарите кому нибудь. Придя домой, я стала читать про него, и поняла что я за год могу не одним не воспользоваться. Позвонив на горлинию банка, объяснив ситуацию, меня успокоили, сказали что в банке мне надо написать заявление. и мне всё вернут на счёт. В банк поехала 11 апреля, сотрудник вообщем отказалась брать у меня заявление, и сказала если я откажусь от этих услуг, тогда мне подключат страхование жизни! Хотя сотрудник по телефону сказала что тк договор подписан, и деньги получены, мне страхование жизни уже не оформят. Скажите пожалуйста, что ждёт меня при отказе продуктов? Страхование жизни???
Добрый день!
При обращении за оформлением кредита менеджеры подбирают и озвучивают наиболее удобные для клиента программы кредитования, и, да, они могут различаться основными параметрами (срок, сумма). Что и произошло в Вашем случае — сотрудником был предложен альтернативный вариант кредитования. При этом дополнительные услуги обязательными к подключению не являются, решение о необходимости в них принимается клиентом при подписании соответствующих документов (заявлений). Без них услуги не могут быть подключены.
Мы не скрываем, что заинтересованы в предложении и продаже дополнительных услуг, однако мы против их «навязывания».
Если же в процессе пользования дополнительными услугами появляется какой-то спорный момент, мы стараемся урегулировать вопрос в кратчайшие сроки и всегда, если это возможно, в пользу клиента.
Сведения о процедуре отказа и порядке действий известны всем сотрудникам банка, удивлен, что возникло некоторое недопонимание в ходе консультаций.
К сожалению, Вы не предоставили более подробных данных для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны банка, поэтому попрошу Вас сообщить их личным сообщением (Ваш номер договора, отделение банка, в которое обращались для написания заявления).
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью