Добрый день!
Прощу помочь разобраться в сложившейся ситуации, дать правовую оценку действиям банка, и получить совет по дальнейшим действиям.
Моей организации 06.04.2017 ограничили возможность в провидение электронных платежей по системе Альфа-Бизнес онлайн. Придя в офис обслуживания, где и был открыт счет организации операционист, сообщил мне следующею новость: что служба безопасности банка ограничила доступ в провидение электронных платежей в соответствии со 115 ФЗ. На мой вопрос какой список документов мне необходимо предоставить для разблокировки интернет банка девушка ответила следующие «В связи со 115 ФЗ, что конкретно не понравилось службе безопасности вам не я и не кто другой в нашем банке не скажет, что документы не какие от вас не кому не нужны так как запроса от службы безопасности не было (запросов правда не было на в банк клиент, на электронную почту, по телефонам). Открывайте счет в другом банке и переводите туда денежные средстава»
Позвонил на горячею линию банка что бы дали телефон личного менеджера, телефон конечно не дали оператор сказала, что сама готова мне помочь. Объяснил ситуацию составили с ней претензию (N Ю1704110011) и сказала, что в течение 14 дней претензию рассмотрят и вышлют в отделение где будет тоже самое что мне сказали в банке, не какой перечень документов для разблокировки указан не будет. Ссылалась на пункт в договоре о расчетно-кассовом обслуживании в ОАО «АЛЬФА-БАНК» банк имеет право без объяснения конкретной причины, ссылаясь на 115 ФЗ, без возможности разблокировки ограничить электронные платежи через свою систему. Хотя в договоре указанно следующие Согласно Договору РКО Клиент обязан предоставлять Банку сведения, необходимые для выполнения требований законодательства Российской Федерации и Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, включая информацию о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, а также сведения в целях определения финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения, деловой репутации.
В итоге 2-х дневного провисания на горячей линии банка связался со своим менеджером и услышал следующие: электронные платежи ограничены, возможность разблокировки нет и не будет, документы от вас не нужны, открывайте счет в другом банке и переводите деньги на новый счет. На мой вопрос где я могу получить официальную бумагу от банка где будет указанно что ограничили электронные платежи без возможности разблокировки, менеджер мне не ответил)
Сегодня еще и смс пришла от банка что 14.04.2017 спишется комиссия полная комиссия за обслуживания моего счета!
Как я понимаю в полную комиссию входит и услуги по интернет банку, но если доступ электронным платежам ограничен и я не пользуюсь интернет банком, почему я должен платить всю сумму комиссии?
Здравствуйте,
по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение NU1704110011 на основании Вашего обращения в телефонный центр Банка. Банк прилагает максимум усилий для завершения процесса рассмотрения. Просим Вас дождаться окончания проведения проверки. О результатах рассмотрения Банк Вас проинформирует. Также решение Вы сможете уточнить самостоятельно в Телефонном Центре по телефону +7 495 755-58-58 .
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью