Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Сообщите как обстоят дела по моей претензии № 474017 ? Тема всё та же, как ваш банк в...

Вопрос:
Сообщите как обстоят дела по моей претензии № 474017 ?
Тема всё та же, как ваш банк в лице сотрудника: Зиганшиной Юлии Сергеевны, навязал мне дополнительный продукт в виде: страховки и мошенническим путем, узнав у меня пин-код для активации карты, оплатила два продукта ЮРИСТ24 стоимостью 4 000р. Один на моё имя, другой на мою жену (незаконно использовав личные данные жены) и кредитную историю стоимостью 1 000р.
постоянный адрес
Клиент112 (Переславль-залесский) 16.04.2017 16:53

Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению, по Вашей претензии № 474017 Банком принято отрицательное решение. Позвольте пояснить Вам причину отказа.
Согласно Условиям предоставления кредитов Банк осуществляет полное досрочное погашение строго на всю сумму размещенных клиентом денежных средств, в ближайшую дату платежа по графику и написания соответствующего заявления. В сумму для полного досрочного погашения входят: основной долг, проценты за текущий расчетный период, и комиссии, предусмотренные договором. Закрытие Счета, открытого в рамках кредитного договора, осуществляется при условии погашения задолженности в полном объеме и выполнении всех обязательств по Договору.
Банк приступит к рассмотрению Вашего обращения относительно возврата страховой комиссии (за неиспользованный период) после осуществления Вами полного досрочного погашения.
Рекомендуем:
1. Написать заявление на полное досрочное погашение
2. Разместить на счет денежные средства в размере, достаточном для полного досрочного погашения
3. Написать повторное заявление об отключении услуги не позднее 7 дней до полного досрочного погашения.
В связи с изложенным, Банк вынужден отказать в удовлетворении Вашей претензии.
Антонина Волкова


Я правильно понимаю? Банк мне предлагает погасить кредит в полном объеме, после чего он может приступить к рассмотрению возврата мне, оставшейся суммы страховой комиссии (за неиспользованный период). ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ МЕНЯ ОБМАНУТЬ? какое отношение вы имеете к страховой компании.

Вот ознакомьтесь с ответом банка:

Почта Банк 04.04.2017 14:32
Уважаемый автор!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой установлено следующее. Оформление договора страхования без Вашего ведома проверкой не подтверждено. Сотрудник Вам озвучила предложение заключить договор страхования и оформила документы после получения Вашего согласия. При заключении договора страхования оформляется отдельный документ. Вами был подписан Договор страхования и Распоряжение на перевод денежных средств в Страховую компанию. Позвольте заметить, что Клиент может отказаться от договора страхования в «период охлаждения» (5 рабочих дней с даты заключения договора), обратившись в страховую компанию.
Решение о возврате страховой премии принимает страховая компания, в связи с этим для рассмотрения вопроса возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться непосредственно в страховую компанию.
Мы провели всю необходимую работу для рассмотрения Вашего вопроса. К СОЖАЛЕНИЮ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ БАНК НЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЯ В ВОЗВРАТЕ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.

С Уважением к Вам, ПАО «Почта Банк»
2105197869 02.04.2017 20:58

Ключевые слова я выделил.
А действие сотрудника вы считаете правомерными?
Она будет и дальше оказывать «услуги» банка?

Здравствуйте. Каждая претензия рассматривается Банком в индивидуальном порядке. В данном случае Банк решил пойти Вам навстречу. Повторно сообщаем, Банк приступит к рассмотрению Вашего обращения относительно возврата страховой комиссии (за неиспользованный период) после осуществления Вами полного досрочного погашения.
Рекомендуем:
1. Написать заявление на полное досрочное погашение
2. Разместить на счет денежные средства в размере, достаточном для полного досрочного погашения
3. Написать повторное заявление об отключении услуги не позднее 7 дней до полного досрочного погашения.

Ранее, неоднократно, Банк сообщал, что при заключении договора нарушений не выявлено. 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получить автокредит
Сбербанк

Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью

Нет ответа на обращение более трёх месяцев
Ак Барс Банк

С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью

Когда разблокируют карту
Т-Банк

При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью

Закрытая карта и счет по прежнему находится в обязательствах
Сбербанк

 Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью

Вопрос по акции с постом

Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью

Здравствуйте, не могу оформить кредит

Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью

Как вернуть мои деньги?
Сбербанк

Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку  Читать полностью

AnonSmss Moskva Rus

здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью

Просроченные задолженности
Т-Банк

Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью

Открытие вклада по ссылке друга

Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью