Являюсь заемщиком по кредиту в ПАО «Лето Банк» на Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита по «программе «покупки в кредит» на основании договора от 14.07.2014 NХХХХХХ. Ежемесячная сумма платежа составляла 4180 руб, 14 числа каждого месяца. Погашение задолженности по договору осуществлялось мною ежемесячно, своевременно, в больших суммах, а именно:
14.08.2014 4200
01.09.2014 5000
03.10.2014 5000
14.11.2014 5000
12.12.2014 5000
На 14.01.2015 доступный остаток должен был составить 3300 рублей.
14.01.2015 Было внесено 4000 рублей, с учетом доступного остатка 3300 рублей, сумма на счете на дату ежемесячного списания составляла 7300 рублей.
После получения кредитной истории, я выяснил, что Банк посчитал мне просрочку платежа в январе 2015 г.
27.03.2017 после звонка по телефону контактного центра Банка и общением с оператором, оператор подтвердил, что на 14.01.2015 г. у меня был остаток денежных средств на 14.01.2015. Тогда же, 27.03.2017 г. мною по тел. контактного центра была оформлена претензия за № 467305. Суть претензии заключалась, в направлении в БКИ (Бюро Кредитных Историй) информации о изменении данных о просрочке.
17.04.2017 г. при разговоре с оператором контактного центра, чтобы узнать результат ответа Банка по претензии № 467305 от 27.03.2015, оператор сообщила:
— Согласно п 2.1 Договора, Клиент обязан погашать Задолженность, ежемесячно размещая на Счете денежные средства в сумме, равной или более сумме Платежа., и 14.12.2014 г. денежные средства в сумме 3802.40 рублей было списаны в счет досрочного погашения кредита, в связи с чем доступный остаток обнулился.
Прошу внести изменения в БКИ (Бюро Кредитных Историй), в части удаления записи о просрочке, на основании:
1. При оформлении кредита, сотрудник кредитнотного отдела Банка, пояснила мне, что я могу вносить большую сумму, чем указана в графике ежемесячных платежей, для учитывания их в последующих платежах.
Согласно п. 2.16 Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита по «программе «покупки в кредит» на основании договора от 14.07.2014 NХХХХХХ, я проинформировал сотрудника, оформляющего кредит, о том, что суммы зачисляемые, в счет погашения кредита, планирую учитывать, для учета в ежемесячных платежах, согласно графику, что подтверждается словами сотрудника контактного центра Банка при разговоре 17.04.2017 о разовом списании 14.12.2014, т. к. в течении августа-ноября 2014 г. таких списаний не было.
2. 04.12.2014 было разовое списание в счет досрочного погашения кредита в сумме 3802.40 руб. , в связи счем доступный остаток обнулился, без уведомления меня, способами указанными в п 2.16 Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита по «программе «покупки в кредит» на основании договора от 14.07.2014 NХХХХХХ.
Финансовых претензий к Банку не имею, и в настоящее время также являюсь клиентом банка.
В получении письменного ответа по претензия за № 467305 от 27.03.2017 в отделении Банка, мне было отказано, для этого мне предложили оформить новую претензию № 486535 от 17.04.2017.
Здравствуйте.
В соответствии с Условиями предоставления кредитов по программе «Покупки в кредит» П. 3.1. Клиент обязан ежемесячно погашать Задолженность, перечисляя на Счет денежные средства, в сумме равной или превышающей сумму Платежа, иначе Платеж считается пропущенным (за исключением п. 3.4. Условий).
П. 3.7. Сумма, превышающая Платеж, размещенная на Счете Клиентом, без дополнительного заявления от Клиента списывается в погашение Задолженности по основному долгу (осуществляется частичное досрочное погашение с уменьшением количества Платежей) в Дату Платежа. Размер следующих Платежей при этом не изменяется (кроме последнего Платежа).
Таким образом, 14.12.2014 по договору было осуществлено частичное досрочное погашение на доступный остаток собственных средств, а именно в размере 3802,40 руб. В связи с чем, доступный остаток обнулился.
Платеж до 14.01.2015 составлял 4180 руб. Вами было осуществлено внесение 14.01.2015 только 4000 руб. В связи с чем, по договору образовалась просроченная задолженность.
Дополнительно сообщаем Вам, что письменный ответ Банка предоставляется на официальном Бланке Банка с подписью ответственного лица и направляется из канцелярии Банка из головного офиса. По этой причине специалист Банка принял от Вас дополнительное обращение с требованием предоставить официальный письменный ответ Банка. Письменный ответ будет направлен в ближайшее время по указанному Вами адресу.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью