Добрый день. Хотел написать вам о не грамотности и не компетенции вашей службы мониторинга и службы безопасности в результате действий ваших юридически не грамотных сотрудников мне были приченены значительные не удобства пользованием моим счетом и моими собственными денежными средствами. Ситуация заключается в том что 12.04.2017 года я стал клиентов вашего банка о чем на самом деле жалею до сих про. Пришёл открыл вклад «Русский стандарт — Пополняемый» и также получил депозитную карту. Внёс наличными денежными средствами сумму на вклад в размере 100000 руб. 19.04 этого же года я перевёл свои собственные денежные средства в размере 3945000 рублей со своего же личного счёта в Альфа банке на свой в клад в Русском стандарте. 20.04.2017 года мне приходит сообщение о том что моя карта банка Русский стандарт заблокирована. Придя в отделение банка где я открывал карту и склад мне пояснили следующее что моя карта была заблокирована в связи со ст 115 фз. С этого места мне стало ещё более интереснее. Объясните мне пожалуйста на каком основании в отношении меня вашей службой финансового мониторинга применена данная статья? Я не являюсь участником террористической организации, в отношении меня не возбуждено уголовных дел по экономическим преступлением, я не занимаюсь отмывание денег и тем более я не мог добыть эти средства преступным путём. Т. К эти средства поступили с моего же счета физлица из Альфа банка т. е я не могу украсть свои собственные денежные средства у себя лично, что вполне логично. В банк я предоставил полный список всех документов подтверждающих законность происхождения денежных средств, выписку со своего счета в Альфа банке. Вплоть до того куда я собираюсь их потратить. Вот такое у нас отношение к клиентам банков. На прямую нарушают конституционные права человека. Мало того оставили меня без средств существования не давая возможность воспользоваться своими же личными денежными средствами. По мимо этого срывают сделку по покупке автомобиля я за который я уже дал задаток и случае не расчёта с собственником автомобиля до 25.04 я понесу убытки в виде задатка из за не грамотности и не компетенции ваших сотрудников банка и службы финансового мониторинга которые своим не профессионализмом подрывают деловую репутацию вашего банка и нарушают права людей. В последующем больше не когда не буду связывать свои деловые отношения с вашим банкам и все своим друзьям и знакомым соответсвенно не когда не буду рекомендовать ваш банк. Прошу в кратчайшие сроки решить мою проблему и выдать мне мои денежные средства!
Добрый день, andrey055!
Поясню, что Ваша Карта была заблокирована в связи возникновением сомнений в отношении проводимых операций. По результатам рассмотрения предоставленных документов было принято решение об отказе в разблокировании Карты. Данное решение является окончательным и не подлежит пересмотру. Получить денежные средства Вы можете путем перевода по обратным реквизитам (на Счет, с которого сумма была изначально переведена) при наличии заявления о закрытии Договора по заявлению в Офисе Банка, при этом предусмотрена комиссия за перевод в соответствии с Тарифным планом Д18. При обращении в Офис при себе необходимо иметь паспорт РФ.
Отдельно отмечу, что Счет Договора Вклада не заблокирован, начисление процентов происходит в соответствии с Условиями. При досрочном востребовании суммы/части суммы Вклада денежные средства будут перечислены на счет Депозитной Карты, которая и является заблокированной.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью