Добрый день, Мария.
Обращался к вам за помощью, в решении вопроса о реструктуризации ипотеки по программе АИЖК. Первый раз обратился 09.03.2017. В данном обращении я писал о том, что у меня есть опасения на счет того, что мои документы поданные 13 февраля в Оренбургское отделение банка, в период с 13 февраля до 07 марта (дата окончания приема документов по программе АИЖК) не рассматривались. В последствии я обращался к вам 03 апреля, 05 апреля, 07 апреля. Но конкретного ответа на мой вопрос так и не получил. Вы отправляли меня на горячую линию АИЖК (НО, как выяснялось позже документы в АИЖК банком не направлялись).
После чего я обратился в Центральный Банк РФ. И только 27.04 2017 , в ответ на запрос Центрального банка, Сбербанк дал ответ…
Цитирую выдержку из ответа Сбербанка:" …ответственным подразделением Банка были выявлены ошибки в заявлении о реструктуризации кредита, кроме того не была предоставлена копия страхового полиса, не было оформлено заявление об отсутствии иного имущества.» ЭТО причины по которым документы не были направлены в АИЖК.
Увидев данный ответ, я понял, что все мои опасения подтвердились. Мои документы до 07 марта никто не рассматривал. Все эти недочеты и ошибки я мог бы исправить в день подачи документов — 13 февраля. Ведь я заполнял несколько бланков, которые мне предоставил сотрудник банка. Да и заявление об отсутствии иного имущества так же заполнялось 13 февраля. Да и справку из Росреестра об отсутствии иного имущества я предоставил! Копию полиса так же мог предоставить в тот же день (кстати, он предоставлялся в день оформления ипотечного кредита, соответственно его копия у вас имеется).
Повторю еще раз- без полного пакета документов, сотрудник банка не принимал у меня заявление на реструктуризацию. И с января 2017 года я несколько раз пытался подать документы. Но документы были приняты 13 февраля, только тогда, когда я собрал требуемый Сбербанком пакет документов.
И что в итоге!!! Я потратил кучу времени, нервов и денег, чтобы собрать необходимые справки и документы. А Сбербанк не отправил мой пакет документов в АИЖК,
И самое интересное, что ответ от Сбербанка (вернее отписку) я получил только после обращения в Центральный банк.
Просто наплевательское отношение к клиентам!!!
Здравствуйте, Алексей!
На основании проведенной проверки банком установлено, что полный пакет документов для участия в программе был предоставлен вами 14.02.2017.
В процессе рассмотрения предоставленных документов 06.03.2017 банком установлено несоответствие некоторых из них требованиям программы, о чем сотрудник банка уведомил вас в тот же день.
Поскольку 07.03.2017 прием заявок на участие в программе не осуществляется, передать в АИЖК предоставленные 09.03.2017 документы уже не представлялось возможным.
Отмечу, что установленные сроки приема документов и рассмотрения заявок находятся вне компетенции банка, поскольку все действия осуществлялись на основании Постановления Правительства № 373 и программы помощи АИЖК.
Приношу извинения за доставленные неудобства,и надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью