Продолжаю тему:
Вот мой отзыв на Банки ру
Всем доброго времени суток!
Решил сегодня оформить дебетовую карту Тиньков блэк. Подал заявку, перезвонил специалист. Назначил встречу на 9-е мая. После звонка
приходит 2-е смс. Цитирую:
— " limit besplatnykh popolneniy po dogovoru xxxxxxxx641 v raschetnyi period izmenen do 0 RUR. Tinkoff.ru»
«limit besplatnykh izyatiy po dogovoru xxxxxxx641 v raschetnyi period izmenen do 0 RUR. Tinkoff.ru»
Перезвонил в банк, чтобы уточнить, что за лимит, так как карта 💳 ещё не выпущена. Долго ждал на линии. В итоге сотрудник говорит, что бесплатно пополнить и снять деньги с ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ Я не смогу! Только с комиссией!
У меня возникает огромный вопрос?! Неужели Ваш Бане считает, что я буду оформлять невыгодную для себя карту?! Какая чушь! Платить банку комиссию за свои же деньги 💰! Очень разочаровал меня банк!
Вот ответ Банка:
Тинькофф Банк 08.05.2017 17:21
Здравствуйте.
На основании пунктов 3.2.1. и 5.2.1. тарифного плана банк вправе изменять указанные лимиты в одностороннем порядке. Решение принято корректно, сейчас изменить лимиты в большую сторону не представляется возможным. В будущем мы можем пересмотреть решение, однако принимается оно индивидуально по каждому клиенту. Положительные факторы для увеличения лимитов формируются при активном использовании карты для оплаты покупок и хранении средств.
С уважением,
Тинькофф Банк.
У меня большой вопрос!? Если Банк работает корректно, то почему в 2013 году, когда я подал заявку на закрытие дебетовой карты (счета), сотрудники приняли ее, но счет не был закрыт?! И по истечении 3-х лет, когда мне сделали перевод денежных средств. Я только тогда узнал,что счет мне так и не закрыли. У меня возникло ощущение, что решение о изменении мне лимита, вынесено предвзято!
Ответ:
Добрый день.
В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания расторжение договора возможно при отсутствии задолженности и переплат. У Вас имелась переплата, до ее списания банк не может расторгнуть договор. Ошибки в обслуживании нет.
С уважением,
Эдуард Темников
Никакой переплаты не было! На счете было 0р.!!!
Банк не ценит клиентов и отправляет к конкурентам)))
Всем друзьям тоже посоветовал закрыть тинькофф и открыть Рокетбанк)) Что они и сделают, как только истечет карта Тинькофф))
Добрый день.
Как я вижу, 31.12.2013 Вы заблокировали карту, но заявку на расторжение договора не подавали до 12.1.2017. После же блокировки счета и вывода средств со счета договор был расторгнут. Приношу извинения за изначально некорректную консультацию. Отмечу, что никаких финансовых списаний за это время не было.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью