Задавал в банк вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. В заявлении-анкете на получение кредита в правом нижнем углу присутствует текст — «Если в настоящем Заявлении-Анкете не указано мое несогласие на включение в Программу страховой защиты заемщиков Банка, то я согласен быть застрахованным лицом по указанной Программе, а также поручая банку ежемесячно включать меня в указанную Программу и удерживать с меня плату в соответствии с Тарифами.»
Нигде в анкете нет указанного места, где можно поставить галку или
Хотелось бы официальных комментариев, как и где в анкете-заявлении должно быть указано, что я не хочу участвовать в программе страховой защиты. Со слов специалистов колл-центра ответ звучал примерно так: «раз вы по телефону сказали, что вам не нужно страхование — его не будет.» Что в моем понимании означает: «Вы подпишите бумагу, по которой вы согласны на страховку и поверьте нам, что ее не будет, так как по телефону вы ее не просили.
deBugz (Екатеринбург) 06.05.2017 19:26
Получил ответ:
Ответ:
Добрый день.
Если на этапе согласования условий кредита клиент соглашается на подключение услуги страхования, то банк печатает оферту с отдельным полем, в котором нужно подтвердить согласие.
В ином случае печатается стандартный документ с упоминанием данной услуги, но без дополнительных полей для отказа или подтверждения, так как кредит в любом случае не будет застрахован. Из описания ситуации я могу сделать, что это как раз Ваш случай, и поводов для беспокойства нет.
С уважением,
Эдуард Темников
------------------------------------------
Мне хотелось бы уточнить ответ.
Правильно ли я понимаю, что Эдуард Темников, являясь руководителем бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка, рекомендует мне подписать Заявление-анкету (которая юридически включает меня в Программу страховой защиты, что следует из описания выше). А факт того, что я не хочу быть включенным в эту программу, должен быть подкреплен, не текстом в той же Заявлении-анкете, а ответом Эдуарда на сайте banki.ru, что «поводов для беспокойства нет»?
Добрый день.
При отказе от программы страховой защиты требуется переподписать договор. Сотрудникам не удалось связаться для назначения новой встречи. Назначить встречу можно при обращении в банк по телефону. Приношу извинения за изначально некорректную консультацию.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью