Добрый день! 4 мая 2017 года, я подал заявление в ПАО Почта Банк на закрытие договора N********, а так же заявление на перевод остатка денежных средств в другой банк.
Оба заявления были написаны в двух экземплярах (один банку, другой мне) и заверены сотрудником Клиентского центра, расположенного в отделении Почты России № 127521.
По состоянию на
В ответ на мое заявление, банк прислал 10 мая 2017 года СМС-уведомление о том, что мое заявление не может быть исполнено по причине отсутствия реквизитов банка получателя и назначения платежа.
В свою очередь, хочу отметить, что у меня на руках находится копия заявление на перевод остатка (принятое сотрудником Почта Банк в отделении почты 127521) со всеми указанными реквизитами и назначением платежа. Из чего я делаю вывод, что отказ в исполнении моего поручения носит умышленный характер.
Если это так, то почему не сообщить о реальной причине отказа в нормальной форме (по телефону, или в СМС)???????
Так же, хочу добавить, что при подаче Заявлений о закрытии сберегательного счета и перевода остатка, я приносил в отделение Почта банк документ (на всякий случай), подтверждающий легальное происхождение денежных средств на моем счету. Но сотрудник этого отделения, сказал, что для данной операции этот документ не требуется.
Вопрос к сотруднику ПАО Почта Банк, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Просьба ответ предоставить в том числе и на электронную почту yu****@yandex.ru
Вопрос к форумчанам, с рекомендациями по сложившейся ситуации, я задам в отдельной ветке форума.
Надеюсь на адекватное и досудебное решение данной проблемы.
Здравствуйте. Банк отказывает в дальнейшем исполнении любых распоряжений и предлагает Вам перевести остатки собственных средств в другой банк и закрыть счета (заполнить заявление на закрытие счетов и подать одним обращением с заявлением на перевод).
Ваше распоряжение на перевод денежных средств от 04.05.2017 г. не может быть исполнено Банком. Распоряжение на перевод не принято, т. к. не указано назначение платежа, получатель, БИК банка получателя. Необходимо повторно обратиться в Клиентский центр Банка для написания соответствующий заявлений. Благодарим за понимание.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью