Уважаемая Анастасия! Мною было совершено обращение к кредитному специалисту сетелем банка Ольге в г. Чебоксары в автосалоне Диал-авто официальный дилер Лада по поводу предоставления автокредита. На вопрос о предоставления кредита по программе» партнерский: субсидированный без каско» мне было заявленно что данный автосалон в нем не участвует, хотя на официальном сайте Сетелем банка данная программа фигурирует. На просьбу подсчитать и узнать условия предоставления кредита, мне было грубо отказано. В связи с этим данный случай наводит на мысль о целенаправленном сокрытии достоверной информацией по предоставлению услуги кредитования. Так же я считаю что подсчет автокредита, был посредственным, ставка необоснованно завышена, информацию о дополнительных услугах включенных в стоимость кредита не разьеснялась. На звонок в центр поддержки клиентов по номеру 88005005503 мне было заявленно,что кредитный специалист на своё усмотрение может предоставлять информацию по кредиту, т. е. следовательно просто скрывать правдивую информацию или просто вводить в заблуждение клиентов с целью какой либо своей выгоды. Пример расчёта: стоимость автомобиля 604900, первоначальный взнос 285000, ставка 11,08%, расчёт без каско, без дополнительных услуг, итог платежа в месяц 11879 . Правильно ли был произведен расчёт? Считаю что исходя из изложенной информации должно быть проведенно расследование по данному случаю, и если подвердится факт обмана сотрудник должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности. Так же со своей стороны необходимо ли мне подать жалобу в надзорный орган? Надеюсь на ваше реагирование по данному инциденту, с большим уважением.
Уважаемый Заявитель!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Для дальнейшего и более подробного проведения расследования по Вашему обращению просим Вас предоставить нам дополнительную информацию (дату Вашего обращения в Банк; дату звонка в контактный центр Банка и номер телефона, с которого был осуществлен звонок; N Вашего Договора с Банком; ФИО; дату рождения и контактный номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
- направив данные посредством сайта www.cetelem.ru
- зарегистрировав свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет продолжено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью