Добрый день, Анастасия!
Прошу Вас разобраться в моей ситуации по необоснованно начисленному штрафу за КАСКО.
Исходя из требований банка по кредитному договору NС04101420651 5 августа 2016 г. мною был оформлен полис КАСКО на кредитный автомобиль (второй год кредитования). В этот же день 5 августа 2016 г. полис был предоставлен вашему кредитному специалисту Улановой Наталье, которая в свою
очередь сделала скан-копию и отправила её в банк, уведомив меня, что документ
принят банком. (Кредитный специалист располагался по адресу г. Пенза, ул.
Беляева, 2В.) Уведомления о несоответствии документа требованиям банка получено
не было, а именно не читаемая скан-копия, ни от кредитного специалиста Улановой
Натальи, ни от других сотрудников банка, ни СМС уведомлением.
11 мая 2017 г. (спустя 9 месяцев) мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что с меня списали штраф 10 000 руб. (без моего уведомления), в связи с этим образовалась просрочка по текущему платежу и для избежания проблем, я в
течении двух дней должна доплатить еще 10 000 руб. На вопрос: за что был
выставлен штраф? — мне пояснили: «за не читаемый скан полиса КАСКО.»
Обратимся к договору кредитования
п. 12 «При невыполнении / несвоевременном выполнении Заемщиком обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования
КАСКО в силе и/ или при не предоставлении / несвоевременном предоставлении Заемщиком Кредитору копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с
ОУ. Кредитор вправе взыскать с Заемщика штраф в размере 10 000 рублей.»
Данный пунк договора мною нарушен не был, т. к. я предоставила оригинал документа сотруднику банка, который в свою очередь
подтвердил, что документ принят. За неправильно сделанный скан и
некомпетентность сотрудника банка Заемщик ответственности не несет, ни по
условиям договора, ни по Законам РФ, тем более спустя 9 месяцев. Проверкой
работы сотрудников должен заниматься работодатель.
Считаю данную ситуацию неправомерной, т. к. я вовремя исполняю все кредитные обязательства перед банком и своевременно предоставляю
все необходимые документы. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, отменить
наложенный штраф и зачислить текущий платеж за май месяц. Скан-копию полиса
КАСКО прилагаю.
Аналогичная пертензия была отправлена непосредственно в Сетелем банк, где должного ответа я до сих пор не получила.
Номера претензий: PUB_CB150517110201,PUB_CB150517122707.
Уважаемая Марина Юрьевна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Мы рады сотрудничать с ответственными клиентами, так как именно такой подход к кредитованию обеспечит Вам положительное впечатление и массу позитивных эмоций, чего мы и желаем Вам в будущем!
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
По результатам проведенного расследования, было установлено, что 06.08.2017 года полис КАСКО был предоставлен в Банк, однако по причине того, что документы поступили в не читаемом формате, полис не был принят Банком.Поскольку на дату предоставления ответа в Банк поступили документы на пролонгацию полиса КАСКО, которые были приняты Банком, 17.05.2017 года начисленная неустойка была отменена.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью