Добрый день!
Прошу помочь разобраться с проблемой, так как техническая поддержка и живые сотрудники в офисе не в состоянии помочь.
История вопроса.При автоматическом переносе счетов из Европлана в Бинбанк,один из счетов, а именно накопительный (вклад с возможностью свободного снятия и пополнения) в ИБ Бинбанка неожиданно потерял опцию частичного снятия. Остались только опции закрытия и пополнения.
Написал в службу поддержки, чуть позже они ответили, что все хорошо, если есть вопросы обращайтесь. Хорошо не стало и я им об этом написал. Ответ не получил. Исчерпав возможности эл. переписки через некоторое время позвонил в сл. поддержки, они все записали -ждите ответа.
Спустя энное количество дней позвонил повторно, выяснил, что следов предыдущего обращения в системе нет, но предложили заново составить обращение, и присвоили номер 1852279. Сказали-неделя. В результате в районе 02.05.2017 пришел ответ, что необходимо обратиться в отделение, для объединения досье и актуализации данных в системе, после чего попробовать повторить операцию.
Поверив, что это решение проблемы я посетил офис в СПБ, на 9 линии 16.05, там после некоторой суеты узнал от сотрудников, что у них база неполная или
Вопрос −1. помогут ли на Каменоостровском или пошлют еще дальше- в москву например?
2.И может все таки есть хотя быодин технический спец в банке в состоянии решить данную проблему. Кстати у двух других членов моей семьи перекачка из Европлана прошла без проблем.
Уважаемый sasasol2!
Благодарим за Ваше обращение!
Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены, и Вы можете полноценно получать информацию по Ваши продуктам в системе и совершать интересующие Вас активные операции.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью