Добрый день, Мария Александровна! Дублирую свой отзыв в качестве вопроса:
12.03.2017 через Сбербанк-онлайн я подала заявку на кредит на сумму 250000 рублей (номер кредитной заявки 794686730). 05 апреля 2017 года я обратилась в банк по адресу г.
Ярославль проспект Октября д. 8 (ПАО«Сбербанк», офис банка 0017/0236) с просьбой выдать мне потребительский
кредит на сумму 250000 рублей. Под предлогом отказа в кредите сотрудницей банка
(Ершовой А. В.) мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика»,
нарушив при этом ст. 935 ГК РФ. На мой вопрос о возможности получения кредита
без выше обозначенной услуги и о возможности расторжения договора страхования в
последующем, сотрудница Сбербанка ответила однозначно, что такой возможности
нет.05 апреля 2017 года был заключен договор потребительского кредитования N на сумму 275600 рублей (банк включил страховую сумму 25548,12 рублей в общую сумму кредита), хотя согласия на увеличение суммы кредита я не давала. При оказании банком услуги по подключению к Программе страхования мне не была представлена полная
информация о стоимости данной услуги; о сумме комиссионного вознаграждения,
подлежащего уплате непосредственно банку за оказание данной услуги, я
уведомлена не была, её стоимость со мною не была согласована, что является
нарушением моих прав, как потребителя финансовой услуги, исходя из положений ст. 10,12 Закона РФ «О защите прав
потребителей», обязывающей исполнителя услуги своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую
возможность компетентного выбора. Кроме того, на основании ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395—1 «О банках и банковской деятельности» комиссионное вознаграждение по
операциям устанавливается кредитной организацией по соглашению с клиентами,
если иное не предусмотрено федеральным Законом.12 мая 2017 года я обратилась в то же отделение Сбербанка с целью выхода из программы страхования и возврата
уплаченной мною страховой суммы по заявлению на страхование от 05 апреля 2017 года.
Изначально, сотрудница банка (Симагина Л. А.) отказала принять мое заявление,
мотивировав это тем, что никакой возврат денежных средств мне не положен. После
долгих разговоров и убеждений мое заявление все-таки приняли, при этом забрав
мой экземпляр заявления на страхование. Обращение было зарегистрировано в
отделении Сбербанка как обращение № 170512 0873 799600 от 12.05.2017.23 мая 2017 года я позвонила в Сбербанк по номеру: 88005555550, где сотрудница сообщила мне, что по моему обращению
поступил отказ по отключению от программы страхования и возврате денежных
средств, т. к. прошло более 14 дней. Однако, по «Условиям участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей
работы заемщика» (применяются в отношении Застрахованных лиц, принятых на
страхование начиная с 16.01.2017) в п. 4 «Прекращение участия клиента в программе страхования» указано следующее: 4. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА ВПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ4.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления, предоставленного в
подразделение Банка при личном обращении. Направление заявления по почте или с
использованием других каналов связи не допускается. Данное заявление
обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные Клиента,
а также подразделение Банка, в котором было оформлено заявление,
предусмотренное п. 2.2 настоящих Условий, подпись клиента с расшифровкой, дату
подписания. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в
качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком при
отказе физического лица от страхования в следующих случаях:4.1.1. подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих
Условий.4.1.2. подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих
Условий, в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был
заключен.4.2. Четырнадцатидневный срок начинает исчисляться с даты, следующей за датой подачи Клиентом заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих Условий. В
случае если последний день четырнадцатидневного срока приходится на нерабочий
(праздничный) день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним
рабочий день.4.3. В случаях, указанных в подп. 4.1.1 и 4.1.2 настоящих Условий участия в Программе страхования, осуществляется возврат денежных средств физическому лицу
в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.4.4. В случае, если возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за
подключение к Программе страхования, производится на условиях, отличных от
указанных в подп. 4.1.1 и 4.1.2. настоящих Условий, возврат таких денежных
средств и режим налогообложения осуществляется в индивидуальном порядке. Я согласна получить денежные средства с учетом режима налогообложения. Прошу рассмотреть мое обращение о прекращении в программе страхования при условии возврата денежных средств, в
порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право
обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ
Правомерно ли банк отказывает мне в отключении от программы страхования и возврате денежных средств с учетом налогообложения?
Здравствуйте!
Я предоставила комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг». Пожалуйста, ознакомьтесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070633/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью