В МДМ-банке я получил кредитную карту. При использовании карты вопросов не возникало. Все было понятно: используй карту в текущем месяце, а до 20-го числа следующего месяца погашай задолженность и не плати процентов за кредит.
Так я и делал.
Однако, не так давно все карты МДМ-банка стали обслуживаться БИН-банком, а у меня возникли проблемы при использовании карты бывшего МДМ-банка.
Так, при входе в интернет банк в начале мая 2017 г., я неожиданно обнаружил, что 28.04.2017 г. у меня сняли 1 655,57 руб. за пользование кредитными средствами. Более того, по карте у меня числиться и текущая задолженность за пользование кредитными средствами в сумме 150,15 руб.
При этом я пользовался кредитной картой в обычном порядке: использовал карту в текущем месяце, а до 20-го числа ПОЛНОСТЬЮ погашал задолженность.
22.05.2017 г. я обратился по телефону клиентской поддержки 8-800-2003-700 за разъяснениями об основаниях списания сумм за пользование кредитом.
После 30-минутного ожидания оператор сообщил, что мое обращение будет зарегистрировано и мне сообщат о принятом решении.
Однако до настоящего времени я не получал ни сообщения о регистрации моего обращения, ни результатов его рассмотрения. В интернет-банке все также висит списание от 28.04.2017 г. в сумме 1 655,57 руб. и текущая задолженность за пользование кредитом 150,15 руб.
26.05.2017 г. я повторно позвонил в службу клиентской поддержки. Ответ получил немного быстрее, но по сути ответ такой-же: ждите ответа.
Я не понимаю, чем обусловлен такой срок ответа на мое обращения. Для ответа нужно взять список операций по моей карте за предыдущий месяц и убедиться, что списание задолженности за пользование кредитными средствами по моей карте произведено НЕВЕРНО.
В связи с изложенными прошу Вас разъяснить на каком основании 28.04.2017 г. с моей кредитной карты списали 1 655,57 руб. и в настоящее время числиться текущая задолженность 150,15 руб. за пользование кредитными средствами при том, что все расходы по карте погашались мною в ПОЛНОМ объеме в грейс-период?
Сколько времени ждать ответа?
Уважаемый Гуго!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем результаты проверки. Для реализации льготного периода до 20 апреля 2017 года Вам необходимо было разместить на счете сумму в размере 41961 руб. Сумма, которая была Вами внесена на счет, соответствует сумме, которая была указана в SMS-сообщении от Банка. Однако необходимо пояснить, что различие сумм в SMS-сообщении и фактически необходимой для реализации льготного периода связано с разовой технической ошибкой, которая в настоящее время устранена. В настоящее время Банк готов урегулировать вопрос с начислением процентов в апреле 2017 года при внесении Вами недостающей суммы в размере 9351 руб.
Просим Вас уведомить о факте внесения указанной выше суммы электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью