Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня был в вашем офисе до этого дважды консультировался в КЦ по вопросу пополнения...

29.05.2017 18:06
3

Добрый день!
Сегодня был в вашем офисе до этого дважды консультировался в КЦ по вопросу пополнения карты вашего банка в другом регионе без участия самой карты на что мне был дан ответ что не каких проблем не будет данную операцию можно осуществить с помощью банкомата в офисе. По приходу в офис консультант мне сказал что данная операция не возможна и необходим паспорт для пополнения через кассу после моего желания позвонить в КЦ и уточнить почему так произошло он предложил методом тыка найти эту функцию в банкомате ей оказалась перевод ДС а не пополнения карты про комиссию и лимит мне не кто не чего ответить не смог. Лимит оказался 15000 рублей мне нужно было перевести 85 000 рублей после 3 успешных переводов банкомат взяв мои деньги написал что перевод не возможен и возврат денежных средств тоже я обратился к консультанту он не смог мне ответить и удалился уточнить у менеджера после чего ответил что необходимо будет обратится держателю карты даный ответ меня не устроил и я попросил провести меня не посредственно к менеджеру. Менеджер тоже сказал что не чем помочь не может необходимо обратится держателю карты после моих доводов о том что это мои деньги и держатель карты тут не причем а услугу предоставляет банк менеджер предложил написать претензию, но у меня не было с собой паспорта, что в последствии стало причиной отказа в написании заявления. После этого я еще раз попробовал осуществить данную операцию банкомат выдал всю туже техническую ошибку но продолжал работать. В итоге я имею −30000 и 2 чека о технической ошибки. Я обратился в КЦ со мной составили обращение о возврате денежных средств которое рассматривается 30 дней, что крайне меня не устраивать деньги предназначались для закрытия кредита в другом банке и каждый день рассмотрения моего обращения означает начисления мне % другим банком. Очень хочется более быстрого рассмотрения. Пользуюсь услугами вашего банка впервые и впечатления пока только негативные хочется чтоб они изменились.

Уважаемый DmitryGeneralov!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что заявление о сбойной операции может быть принято сотрудника офиса при предоставлении Заявителем Документа удостоверяющего личность, в случае если данное заявление по тем или иным причинам отсутствует, возможна фиксация обращения в Едином информационном центра Банка по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно). Срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1—2 недель. Мы уверены, что рассмотрение Вашего обращения будет проведено оперативно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки?

Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью

Проект Свой в альфе
Альфа-Банк

Написала вам , ни какого ответа не поступило Читать полностью

11.02.2025 Другое
Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью