здаствуйте сетевлем! у вас шоу происходит, на горячую линию звонил, час общался, проблема не решена, каско оплатил вовремя, в этот же день сразу после заключения договора отправлены все документы, три раза после этого отправляли, и три раза звонил на горячую линию, последний звонок для меня точно шоу, все пункты договора я наизусть изучил. исходя из разговора, вас не интересуют полисы каско, вас интересуют откаты страховой, если сумма меньше 10000 р. вы умышлено игнорируете полисы до истечения 30 (на вас тысячи жалоб по этому поводу) дней и выставляете штрафы, в договоре прописано о том что клиент банка должен вовремя продлить полис согласно договора и предоставить в течении 30 дней пакет документов. и потом выясняется что я должен им предоставить подтверждение, каким образом, спрашиваю я; ответ — скриншот должны сделать. ни в одном пункте договора нет даже намека на то что я должен сделать скриншот, в первый раз я это услышал, но так как в договоре не прописаны эти действия, как доказать? проверить естественно сервера и программы установленые в банке, на что прозвучал ответ — это закрытая информация, либо скриншот, либо штраф…. нарушение уже договора. пошел другой разговор, у меня нет лишних денег, и так как я оплатил вовремя каско и не смотря о том что нет доказательств ни с одной из двух сторон, и банк плевал на своевременную оплату договора, и виноват только клиент. я спросил если бы я не оплатил вообще каско, штраф так же 10000 рублей, ответ — да, я — так зачем я оплачивал каско, когда штаф дешевле,? проще вообще только штраф, чем десятки тысяч, значит если штраф мне в любом случае, мне тогда проще расторгнуть договор с страховой и оплатить штраф, и я еще в плюсе останусь, ответ — дело ваше, либо штраф, либо (необоснованный не прописаный в договоре) скриншот, а остальное нас не волнует, что хотите то и делайте. (PS) задумайтесь люди что вам делать и как поступать.
Уважаемый Владимир Вячеславович!
Мы рады приветствовать Вас.
Обращаем Ваше внимание, что оплата ежемесячных платежей действительно производилась Вами своевременно.
Согласно п. 4.2.4 Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, согласно п. 1.1.2 Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об отмене неустойки, предусмотренной условиями Договора.
Дополнительно сообщаем, что 27.05.2017 года полис КАСКО был принят Банком и пролонгирован на очередной срок.
Мы всегда рады Вам помочь, в столь сложных вопросах.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью