Список вопросов
Ответ дан

На днях я был разбужен звонком из колл-центра Бинбанка с предложением рефинансировать мой кредит...

20.06.2017 17:48
2

На днях я был разбужен звонком из колл-центра Бинбанка с предложением рефинансировать мой кредит (который я дисциплинировано погашаю) по сниженной на 1% ставке. Я отказался разговаривать по телефону, ведь по работе я знаю, что сообщать персональную информацию в ответ на телефонные звонки — это большая ошибка, даже если человек в трубке уверяет, что является сотрудником банка.
Я пришел с паспортом в отделение Бинбанка, где ранее висела вывеска МДМ-банка (процесс объединения баз данных при поглощении банка затруднен, ранее мне отказывали в справках в других отделениях Бинбанка поскольку не имеют никакого доступа к информации). Очереди не было, и в 15—20 я уже сидел перед ведущим специалистом.
Я сообщил, что меня интересует рефинансирование, но начать попросил с заявления о частично-досрочном погашении — я всегда вносил суммы чуть больше, чем ежемесячный платеж, и предполагал, что там накопился остаток, и хотел увеличить размер этого погашения. Сняв две копии с моего паспорта, специалист потратил 20 минут на расчеты и подготовку моего заявления, объяснив это тем, что программа поменялась. Я подаю такое заявление не в первый раз, и хочу заметить, что программа действительно работала существенно быстрее, двух копий моего паспорта не требовалось, и мне выдавали расчет и копию заявления оперативно.
После этого у меня возникли сомнения, что оформление рефинансирования кредита имеет смысл, ведь был разгар рабочего дня, и меня ждали коллеги. Но ведущий специалист предложил посчитать. Я напомнил ему, что для меня ключевым интересом является уменьшение суммы ежемесячного платежа, и спросил, что же происходит при рефинансировании со страховкой на первый кредит.
Я не берусь оценивать добросовестность самой системы страхования кредитов через компанию ВСК, я полагаю, что каждый человек, который умеет считать, должен понимать, что полная стоимость кредита, рассчитываемая по нормам закона и инструкциям, и экономическая категория полной стоимости кредита — не одно и то же. Но я полагал, что раз страховка у меня уже есть, то повторно за нее платить не придется.
Мы потратили еще 40 минут — ведущий специалист фотографировал меня, записывал все контакты моих руководителей и снова спрашивал меня о моих доходах. Это, на самом деле, вызывает некоторое недоумение — ведь предложение о рефинансировании top-up не предполагает повторной проверки благонадежности? Если я ошибаюсь, прошу простить меня. Но снова и снова, он предлагал мне выдать некую сумму на руки — и я уточнял, меня интересует минимальное тело кредита, чтобы уменьшить ежемесячный платеж.
И вот после часа общения я узнаю, что все же при сокращении срока кредитования надо будет оплатить новую страховку. Озвучить мне сумму ежемесячного платежа ведущий специалист не смог. Прикинув сумму тела нового кредита в уме вместе с новой навязываемой мне страховкой (при этом очевидно возвращать мне стоимость предыдущего страхования ВСК не станет) я понял, что снижения ставки по кредиту НЕТ. То есть предложение «приходите и мы рефинансируем со снижением на 1% — это ложь», и на то, чтобы в этом убедиться, я потратил более часа своего времени.
Пожалуйста, поменяйте свои программы, или сделайте их более интуитивно понятными.
Пожалуйста, поясните, как сделать, чтобы мне никогда не звонили из вашего колл-центра с предложениями и благодарностями. Если я нарушу сроки погашения своих платежей — буду сам виноват. Но больше всего меня сейчас печалит необходимость общаться с сотрудниками Бин-банка в дальнейшем. В те времена, когда МДМ-банк был банком моего зарплатного проекта по двум местам работы, я по глупости открыл счет на имя своего сына. Мне говорили, что после первых трех лет я смогу принять решение о том, на каких условиях продлять этот вклад — но это было ошибкой или ложью, вклад автоматически перешел на другие условия. После этого я трижды спрашивал менеджеров (теперь уже Бин-банка), когда сын сможет забрать эти деньги — и три раза мне называли разный возраст (14, 16 и 18 лет). Разобраться с условиями на сайте невозможно, условия договора, который на руках, противоречат информации из сборника тарифов по пролонгируемым вкладам.

Уважаемый ulloi2017!

Благодарим Вас за обращение. Отметим, что отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. 

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса Банка, в который Вы обращались электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировать приложение "Совкомбанк"
Совкомбанк

Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью

Открытие дополнительного офиса
Сбербанк

Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью

Комиссия за снятие.
Альфа-Банк

Жду ответа Читать полностью

Кто наложил арест на карту?
Сбербанк

Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью

22.11.2024 О банке
Крадут деньги с карты
Т-Банк

Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

заблокировано приложение Сбербанка. Не могу онлайн оплачивать счета, переводить деньги и т.д.
Сбербанк

У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью

22.11.2024 О банке