Доброго времени суток. 23.06.2017 взял кредит наличными в КБ Ренессанс Кредит. Сегодня 26.06.2017 досрочно погасил его, хочу вернуть деньги за доп. услуги, а именно СМС оповещение 680 руб, страхование имущества от АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС (2 полиса) 7400руб, кредитная история за 900 руб. и услугу под названием '' Удобный '' за 3000 руб. Я звонил на горячую линию в КБ Ренессанс Кредит, при первом звонке, мне сообщили, что готовы отключить все услуги, но деньги не будут возвращены. При повторном звонке, представитель банка (Ирина), была оповещена о том что планирую закрыть кредит досрочно и в срок до 5 дней я имею право ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕХ ДОП УСЛУГ!!! На что специалист сказала: что в течении 7 дней выше стоящие специалисты ВОЗМОЖНО пойдут мне на встречу, рассмотрят мою просьбу и ВОЗМОЖНО дадут добро на снятие с меня этих доп.продуктов, хотя на это у меня есть полное право по закону РФ!!! Прошу разобраться в моей вопросе в ближайшие сроки, иначе буду вынужден обратиться для расследования в ЦБ РФ.
Добрый день!
Подробные комментарии были предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником банка, а также в ответ на отзыв в «Народном рейтинге», здесь отмечу основное.
Предлагая заемщику возможность получения дополнительного сервиса, банк исходит из пожеланий самого клиента и не преследует целей предоставления ненужных услуг. Подключение дополнительных услуг осуществляется на основании письменного согласия клиента.
К примеру, для того, чтобы оформить услугу по получению информации о кредитной истории, необходимо заполнить отдельное заявление (на удаленный запрос банком кредитного отчета) и оплатить услугу в кассе, подписав приходный кассовый ордер. Выписка из бюро кредитных историй была предоставлена 23.06.2017 года, т. е. услуга была оказана.
Также при подписании кредитной документации Вы предоставили в банк свое согласие на подключение услуги СМС- оповещения и пакета «Удобный».
Возможность последующего отказа от этих услуг (после их оформления) прописана в Общих условиях. Так, если Вы желаете отказаться от сервиса СМС или пакета «Удобный», Вам достаточно подать соответствующее письменное заявление в офисе банка или обратиться по телефону Службы поддержки клиентов.
Вместе с тем, возврат/перерасчет комиссии за эти услуги при отключении банком не предусмотрен.
Тем не менее, мы постарались урегулировать вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки. Знаю, что с решением банка по Вашему вопросу Вы уже ознакомились.
Касаемо программы страхования «Ключ к спокойствию»: она оказывается страховой компанией «Благосостояние», мы не вправе принимать решения в отношении данной программы. По всем вопросам рекомендуем обращаться к страховщику по телефону 8 (800) 555 64 52.
Надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обращаться в банк.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью