Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка с 2007 года. Кредитная история хорошая- всегда плачу...

03.07.2017 14:35
5

Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка с 2007 года. Кредитная история хорошая- всегда плачу всё вовремя или досрочно. Неожиданно появились финансовые трудности. Сейчас у меня есть действующий договор 117882037/001 от 14.07.16 -кредитная карта. В апреле 2017 мне позвонили из колл центра и предложили уменьшить процентную ставку по этому договору — я была очень рада этому предложению- звонили очень настойчиво и зазывали в отделение, но список необходимых для этого документов озвучили неверно (кроме паспорта ничего не сказали и я потратила много времени на ненужные разъезды и выяснения в отделениях и тд) В итоге я подала документы в отделение на Ярослава Гашека (Купчино), там отсканировали мой загранпаспорт, справки 2 НДФЛ, и в итоге прошла неделя, никто из менеджеров со мной не связался по средствам коммуникации. 1 июля 2017 я сама приехала в отделение- сидящие там менеджеры (того менеджера там не было), сказали, что мне не одобрили. Далее я спросила, какие варианты по реструктуризации могут быть мне предложены- сказали звонить зачем то в колл центр и подать свои данные, я позвонила при них- в 20.25 , там менеджер мне сказала, что нужно в отделении написать заявление и приложить финансовые доказательства моей неплатёжеспособности (к слову сказать работаю я в той же организации, что и в 2016 (когда мне оформили карту) — я руководитель маленькой ООО -организация образована в конце марта 2016 г, сейчас показатели в 2017 вообще упали- сдаю в налоговую нулевые отчеты, з/п не начисляется- работников нет) Менеджер Кожан Т. С на Я. Гашека распечатала по моей настойчивой просьбе бланк заявления и дала распечатку со списком документов для реструктуризации (менеджеры сидят втроем- клиентов нет, заняты заполнением распечаткой каких-то своих отчетов, подсчетами карт и тд. и не стремятся помочь клиенту), сказав, что справка 2 НДФЛ мне не поможет, так как ООО -это не публичная организация и на вопрос какие документы стоит мне приложить- не смогла ответить. Прошу помощи,в разрешении вопроса, тк ни в отделении, ни в коллцентре не предоставляют квалифицированную консультацию по данному вопросу. Что мне делать- если для меня финансовая нагрузка в данный момент непосильна!

Уважаемая Akula16!

Информация по Вашему вопросу будет уточнена, и по результатам я уведомлю Вас дополнительно.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по...
Русский Стандарт

Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к...
Русский Стандарт

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью

Добрый день,
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Русский Стандарт

Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью

Почему же банк РС не опирается на принцип "постоянный клиент=стабильный доход=лояльное...
Русский Стандарт

Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью

Добрый день,
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Русский Стандарт

Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона - ТЕ ЖЕ...
Русский Стандарт

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью

Здравствуйте.
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Русский Стандарт

Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью

Добрый день!

идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Русский Стандарт

Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты "Банк в кармане gold".

Проблема...
Русский Стандарт

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью

Банк "Русский Стандарт" заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с...
Русский Стандарт

Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банкомат забрал деньги, но не начислил на карту
ВТБ

Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью

Как получить выписку по счету
Альфа-Банк

Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью

кредит наличными
Т-Банк

как получить кредит наличными Читать полностью

Требую вернуть на карту *5792 комиссию в размере 7697,02 руб. за услугу Balance Transfer: начислили несмотря на то, что я закрыл другую кредитку, выполнил все условия грейс-периода (обычные обращения не помогают)
Альфа-Банк

2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью

Требую вернуть на карту *5792 комиссию в размере 7697,02 руб. за услугу Balance Transfer: начислили несмотря на то, что я закрыл другую кредитку, выполнил все условия грейс-периода (обычные обращения не помогают)
Альфа-Банк

2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью

Не снимают деньги по доверенности
ВТБ

Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью

29.01.2025 Другое
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм
Сбербанк

Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью

Как расторгнуть договор с ООО "Инновационная медицина" услуга Все врачи онлайн?
Сбербанк

Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью

как открыть вклад

я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью

Не принимает полис КАСКО при переходе из Росбанка
Т-Банк

Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью

29.01.2025 Каско