Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка с 2007 года. Кредитная история хорошая- всегда плачу всё вовремя или досрочно. Неожиданно появились финансовые трудности. Сейчас у меня есть действующий договор 117882037/001 от 14.07.16 -кредитная карта. В апреле 2017 мне позвонили из колл центра и предложили уменьшить процентную ставку по этому договору — я была очень рада этому предложению- звонили очень настойчиво и зазывали в отделение, но список необходимых для этого документов озвучили неверно (кроме паспорта ничего не сказали и я потратила много времени на ненужные разъезды и выяснения в отделениях и тд) В итоге я подала документы в отделение на Ярослава Гашека (Купчино), там отсканировали мой загранпаспорт, справки 2 НДФЛ, и в итоге прошла неделя, никто из менеджеров со мной не связался по средствам коммуникации. 1 июля 2017 я сама приехала в отделение- сидящие там менеджеры (того менеджера там не было), сказали, что мне не одобрили. Далее я спросила, какие варианты по реструктуризации могут быть мне предложены- сказали звонить зачем то в колл центр и подать свои данные, я позвонила при них- в 20.25 , там менеджер мне сказала, что нужно в отделении написать заявление и приложить финансовые доказательства моей неплатёжеспособности (к слову сказать работаю я в той же организации, что и в 2016 (когда мне оформили карту) — я руководитель маленькой ООО -организация образована в конце марта 2016 г, сейчас показатели в 2017 вообще упали- сдаю в налоговую нулевые отчеты, з/п не начисляется- работников нет) Менеджер Кожан Т. С на Я. Гашека распечатала по моей настойчивой просьбе бланк заявления и дала распечатку со списком документов для реструктуризации (менеджеры сидят втроем- клиентов нет, заняты заполнением распечаткой каких-то своих отчетов, подсчетами карт и тд. и не стремятся помочь клиенту), сказав, что справка 2 НДФЛ мне не поможет, так как ООО -это не публичная организация и на вопрос какие документы стоит мне приложить- не смогла ответить. Прошу помощи,в разрешении вопроса, тк ни в отделении, ни в коллцентре не предоставляют квалифицированную консультацию по данному вопросу. Что мне делать- если для меня финансовая нагрузка в данный момент непосильна!
Уважаемая Akula16!
Информация по Вашему вопросу будет уточнена, и по результатам я уведомлю Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты
Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью
С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью
Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью
Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью
идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью
Проблема...
Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью
Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью