На сайте банка 29.06.2017 был принят в обработку запрос№ 20362894.Содержание:При заключении кредитного договора 10 июня 2017 года в отделении банка г. Москва, Варшавское шоссе, д. 72, корп.2. менеджером Дзеранти Мариий (подпись в договоре не разборчива,пришлось два раза уточнять у других сотрудников при повторном визите в отделение)были подключены дополнительные услуги:Страхование жизни и здоровья заемщика кредита,Сертификат личный адвокат(По этим продуктам мною вопрос решен,деньги возвращены в полном объеме!).Услуга SMS оповещение стоимостью1480.00руб. Была подключена. При повторном визите в это же отделение после звонка из банка т. к.менеджер Дзеранти Мария выдала на руки документы предназначенные для банка, мною получен пароль от интернет-банка где услуга была отключена о чем пришло уведомление 11.06.2017 в13:23 ноN договора другой,впоследствии выяснилось что это номер по карте выданной при заключении кредита(договор о карте на руки выдан не был),на вопрос зачем мне карта сотрудник ответил можете порезать и выкинуть!!! Зная о том что счета и карты надо закрывать Я 17июня 2017 г.в том же отделении попросил выдать договор о карте и заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте (на руках имеется заверенная копия).В связи со сложившейся ситуацией и путаницей с услугой SMS оповещение в которой мне нет и не было необходимости(оповещения о подключении и отключении приходили с опозданием на сутки,могу предоставить выписку от провайдера).Прошу перевести сумму в размере 1480.00руб.на счет моего кредитного договора. E-mail в договоре менеджер Дзеранти Мария указала не в том регистре!Ответ на e-mail пришлите в нижнем регистре или свяжитесь со мной по мобильной связи.На почте сообщение:Официальный ответ будет предоставлен после завершения расследования.Ответьте каковы сроки расследования!Об интернет банке:Когда изменится информация о пароле по sms коду в разделе безопасность.По моему кредитному договору сделано частично досрочное погашение,в интернет банке сумма первого платежа 2282.13руб..01.07.2017 позвонил сотрудник банка и озвучил другую большую сумму!Вопрос кому верить словам или цифрам на экране монитора!Исправьте эту недоработку.
Добрый день!
Знаю, что ответы на Ваши обращения были предоставлены как на официальном сайте банка, так и в «Народном рейтинге». Дополнительные комментарии хочу предоставить и в данном разделе.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в обслуживании кредита. Примите наши искренние извинения. Поверьте, мы не преследовали цели доставить Вам неудобства, напротив, постарались предложить максимально комфортные условия кредитования.
Между Вами и банком 10.06.2017 года был заключен кредитный договор, при этом банк, согласно условиям заключенного договора, зачислил сумму кредита на Ваш счет и перечислил денежные средства для Вашего удобства на моментальную банковскую карту. В этом случае заключение отдельного договора на открытие счета по карте не требуется.
Поясню, что этой картой (при выборе этого способа получения кредита) можно пользоваться любым способом (снятие наличных, безналичная оплата, и это никак не влияет на выданный график платежей по кредиту.
От Вас поступило заявление на закрытие счета по карте, в соответствии с которым он будет закрыт 01.08.2017 года (через 45 дней с даты принятия заявления). Уже после этой даты при необходимости можете обратиться в банк за получением подтверждающей справки.
Относительно дополнительных услуг: действительно, при оформлении кредитного договора сотрудники банка могут предложить клиенту воспользоваться дополнительными услугами, которые оказываются банком, либо его партнерами. Свое желание/нежелание подключать ту или иную услугу клиент выражает в письменной форме в соответствующих документах.
По результатам проведенной проверки нами была получена информация о том, что при заключении кредитной сделки со всеми параметрами кредитного договора и дополнительных услуг Вы были ознакомлены и согласны.
Если же в процессе пользования услугами появляется какой-то спорный момент, мы стараемся урегулировать вопрос в кратчайшие сроки и всегда, если это возможно, в пользу клиента.
Рады, что Ваша ситуация была рассмотрена положительно.
Касаемо частичного досрочного погашения: запрашиваемая Вами сумма (согласно данным, указанным Вами 06.07.2017 года в соответствующем уведомлении) была списана со счета 07.07.2017 года, с обновленным графиком платежей можно ознакомиться в интернет — банке.
В завершение также хотелось бы отметить, что теперь при входе в интернет-банк более не отправляется смс-код, в связи с чем мы обновили информацию на официальном сайте.
В тоже время мы не отказались от смс информирования полностью, при совершении межбанковских операций в интернет-банке/мобильном банке смс-код отправляется.
Надеюсь, что помог прояснить непонятные моменты. Если будут возникать вопросы — пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью